sds 0 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 · Жалоба Есть такая проблема. Автомобиль Toyota. Тахометр производства Denso. Выкладываю фото. На ИС производства Denso есть маркировка SE258 7S23B (в две строки). Datasheet найти не вышло. Ничего не регулируется. Думаю, можно заменить какой-нибудь конденсатор или резистор. Сам не шибко во всем этом понимаю. Рою сеть уже несколько дней, но результата ноль. Может кто знающий подсказать в каком направлении хоть двигаться? Что можно сделать? Скорее всего на микросхеме выполнен одновибратор. Не исключено что это аналог м/сх NE555. Он при каждом входном импульcе вырабатывает импульс фиксированной длительности, чем выше частота входных импульсов - тем средний ток в обмотке выше и больше отклоняется стрелка. А "коэффициент преобразования"(длительность импульса) определяется RC-цепочкй. Конденсаторов для этого подходящих на плате всего 2. Один из них наверняка именно для этой цели. Варьируйте емкость или сопротивление и подстраивайте длительности импульса пригодную для 4-х цилиндрового двигателя. Такой принцип и во многих тахометрах на отечественных авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hucker 0 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) · Жалоба Полностью согласен с sds. Срисуйте схему и посмотрите где резистор и конденсатор образуют цепь от + к - и отвод от ихнего соединения на м\с. как-то так: А вобще-то, срисуйте схемку... И мы гадать не будем, и другим проще будет... П.С. Плясать надо от этих данных: Гц | Об/мин 25 | 750 50 | 1500 100 | 3000 150 | 4500 200 | 6000 Изменено 1 августа, 2011 пользователем Hucker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Diko 0 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 · Жалоба Недавеча столкнулся с тахометром на AUDI, так там стоим МС у которой 6 ног предполагают возможность замыкания на землю (+ питания точно сейчас сказать не могу, специально не проверял). Так вот из этих 6 ног, стоят перемычки только на 3-х. Дума, что можно вполне справедливо предположить, что это как раз и есть "переключатель" режима работы тахометра. ЗЫЖ Сигнал на тахометр идёт от катушки зажигания (в распределителе стоит датчик холла, далее на электронный блок управления, потом на катушку зажигания и на тахометр) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
John Warner 0 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 · Жалоба Всем превед. Я столкнулся с такой проблемой: при постановке в SX90 оптитрона с 4WD 105-й Кресты JZX105 VVT-i, не могу заставить оптитроновский тахометр дружить с мотором Мы в него свапнули 1JZ-GE VVT-i, и теперь тах не пашет... То есть, я привязал его на первую форсунку, как оно должно быть - а он не мычит, не телится. Мало-мало дрыгается внизу, на отметке 200 оборотов примерно, а показывать дальше не хотит. В чём проблема? Что ему не нравится? Или, может быть, его стоит привязать в другое место? В компе нету выхода "TACH". Или есть, и я не туда привязываю? Я в нём нашёл выход "TC", но это не то ведь? Добавлено спустя 35 минут 58 секунд: Я тут подумал, и решил добавить. Я добавлял на вход диодик, не помогло. Собирал цепь из 6 диодов с резисторами, как где-то в TourerV-клубе находил - тоже не помогло. Стрелка телепается около 100...200 оборотов. Блиннн. Кстати, тахометр точно такой же, как в первом посте топика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
John Warner 0 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 · Жалоба Скажите, а старые тахометры, например, от того Джейзета, но раннего, они на каком принципе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
John Warner 0 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 · Жалоба В общем, зря я про тах написал. Я его от коммутатора, вопреки мурзилкам и мануалам, привязал - он заработал Мучаюсь пока что со спидаком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
John Warner 0 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 · Жалоба Наконец-таки разобрался с типом сигнала к спидаку. Спидак получает сигнал от типового датчика Холла, каковой вкукожен в датчик скорости - спидометр у меня запоказывал от датчика скорости от 3S-FE, что у меня на полке валялся. Теперь моя задача - дать ему такого же качества сигнал, что, в принципе, несложно, но, возможно, будут ещё проблемы с числом импульсов. Разбираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться