Перейти к содержанию
    

на SP601 не работает код, зашитый во флэш

Здравствуйте!

Работаю с отладочной платой SP601 зашиваю IMPACT'ом проект во флэш

проект написан в SDK под microblaze (откуда и берется *.bit файл), есть обрабатываемые данные, берущиеся из BPI флэши и затем выдающиеся наружу. После запуска программы из флэши на выход данные не доходят, может какие-то проблемы при чтении исходных данных в таком режиме работы? при отладке из SDK все работает, все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Работаю с отладочной платой SP601 зашиваю IMPACT'ом проект во флэш

проект написан в SDK под microblaze (откуда и берется *.bit файл), есть обрабатываемые данные, берущиеся из BPI флэши и затем выдающиеся наружу. После запуска программы из флэши на выход данные не доходят, может какие-то проблемы при чтении исходных данных в таком режиме работы? при отладке из SDK все работает, все хорошо

 

Добрый день.

Я так понимаю, что проект собственно кристалла создан в ISE, а программа для Microblaze написана в SDK.

Вопросы, которые, возможно, укажут напрвление поиска:

проект(кристалла) грузится из BPI флэши в кристалл? На плате наверняка есть какой-то светодиод, по которому можно определить, что проект загрузился - что-то наподобие DONE.... Или какой-то Ваш собственный признак.

Есть ли какой-то внешний признак того, что стартовала программа Microblaze, еще до того, как она будет обращаться к BPI флэши? (Поморгать каким-то LED, например.)

 

Возможно прошивка вообще не грузится из флэш в кристалл? На плате должны быть переключатели, указывающие, откуда грузить проект по включению питания или по нажатию кнопки. К сожалению, сейчас схемы и руководства по этому Киту под руками нет.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, проект создан в ISE, а программа для Microblaze - в SDK, при подаче питания диод DONE загарается, а вот дальше...

спасибо, действительно, стоит поморгать кем-то до обращения к BPI флэши

 

нет, диод не загарается при запуске из флэш...значит что-то случается еще до самой программы?

 

а еще мне не очень понятно, почему при изменении кода программы в main файл download.bit не меняется...дата и время создания у него обновляются, а начинка нет. Такое ощущение что он меняется только при изменении платформы, а не кода. А где тогда учитывается сам код, если не в download.bit?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...нет, диод не загарается при запуске из флэш...значит что-то случается еще до самой программы?

 

значит конфигурационные данные, записанные во флэш, не перегружаются в кристалл. DONE сигнализирует об успешном окончании загрузки.

Если прошивка флэш по JTAG заканчивается sucsess..., то надо проверить состояние переключателей(джамперов), которые определяют, откуда будет грузиться конфигурация в spartan (см. Table A-1: Default Jumper and Switch Settings в файле ug518.pdf SP601 Hardware User Guide)

Для того, чтобы прошивка грузилась из параллельной флэш, надо, чтобы М0 и М1 были оба OFF (см. стр.35 Table 1-23: Mode Pin Settings)

 

Удачи

http://www.xilinx.com/support/documentatio..._kits/ug518.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том, что при загрузке во флэш bit - файла проекта, написанного на verilog непосредственно в ISE (proj navigator), все в порядке (джамперы OFF для парал. флэш), проект загружается и запускается, а вот код, написанный в SDK, никак не стартует при тех же самых условиях..я вижу отличие только в этом

 

попробую поймать удачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том, что при загрузке во флэш bit - файла проекта, написанного на verilog непосредственно в ISE (proj navigator), все в порядке (джамперы OFF для парал. флэш), проект загружается и запускается, а вот код, написанный в SDK, никак не стартует при тех же самых условиях..я вижу отличие только в этом

 

попробую поймать удачу

Вы указываете нужный файл для прошивки? (sonename_download.bit)

В опциях проекта ISE указано, что надо брать elf от SDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В опциях ISE ничего специально не указываю, а где задается elf файл от SDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикрепить elf к платформе и так он добавится в весь проект?

Посмотрите

Ошибся, не сам elf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне понятней не стало и программа по-прежнему не запускается, у героя той ветки и зашивкой простого download.bit решилась проблема, у меня - нет

посоветуйте, пожалуйста, мне еще что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверное уже разобрались, я тоже недавно.

Если программка небольшая, и может поместиться в БРАМ, то надо поправить скрипт компиляции чтобы все размещалось в БРАМ, тогда все получиться.

А если программа большая, тогда ее надо грузить в оперативу в СДРАМ и оттудава стартовать ее. Надо делать загрузчик, кторый будет заливать вашу прогу из флешки в ДДР.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...