radistka 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба Здравствуйте! Работаю с отладочной платой SP601 зашиваю IMPACT'ом проект во флэш проект написан в SDK под microblaze (откуда и берется *.bit файл), есть обрабатываемые данные, берущиеся из BPI флэши и затем выдающиеся наружу. После запуска программы из флэши на выход данные не доходят, может какие-то проблемы при чтении исходных данных в таком режиме работы? при отладке из SDK все работает, все хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_su 1 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба Здравствуйте! Работаю с отладочной платой SP601 зашиваю IMPACT'ом проект во флэш проект написан в SDK под microblaze (откуда и берется *.bit файл), есть обрабатываемые данные, берущиеся из BPI флэши и затем выдающиеся наружу. После запуска программы из флэши на выход данные не доходят, может какие-то проблемы при чтении исходных данных в таком режиме работы? при отладке из SDK все работает, все хорошо Добрый день. Я так понимаю, что проект собственно кристалла создан в ISE, а программа для Microblaze написана в SDK. Вопросы, которые, возможно, укажут напрвление поиска: проект(кристалла) грузится из BPI флэши в кристалл? На плате наверняка есть какой-то светодиод, по которому можно определить, что проект загрузился - что-то наподобие DONE.... Или какой-то Ваш собственный признак. Есть ли какой-то внешний признак того, что стартовала программа Microblaze, еще до того, как она будет обращаться к BPI флэши? (Поморгать каким-то LED, например.) Возможно прошивка вообще не грузится из флэш в кристалл? На плате должны быть переключатели, указывающие, откуда грузить проект по включению питания или по нажатию кнопки. К сожалению, сейчас схемы и руководства по этому Киту под руками нет. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
radistka 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба да, проект создан в ISE, а программа для Microblaze - в SDK, при подаче питания диод DONE загарается, а вот дальше... спасибо, действительно, стоит поморгать кем-то до обращения к BPI флэши нет, диод не загарается при запуске из флэш...значит что-то случается еще до самой программы? а еще мне не очень понятно, почему при изменении кода программы в main файл download.bit не меняется...дата и время создания у него обновляются, а начинка нет. Такое ощущение что он меняется только при изменении платформы, а не кода. А где тогда учитывается сам код, если не в download.bit? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_su 1 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба ...нет, диод не загарается при запуске из флэш...значит что-то случается еще до самой программы? значит конфигурационные данные, записанные во флэш, не перегружаются в кристалл. DONE сигнализирует об успешном окончании загрузки. Если прошивка флэш по JTAG заканчивается sucsess..., то надо проверить состояние переключателей(джамперов), которые определяют, откуда будет грузиться конфигурация в spartan (см. Table A-1: Default Jumper and Switch Settings в файле ug518.pdf SP601 Hardware User Guide) Для того, чтобы прошивка грузилась из параллельной флэш, надо, чтобы М0 и М1 были оба OFF (см. стр.35 Table 1-23: Mode Pin Settings) Удачи http://www.xilinx.com/support/documentatio..._kits/ug518.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
radistka 0 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба дело в том, что при загрузке во флэш bit - файла проекта, написанного на verilog непосредственно в ISE (proj navigator), все в порядке (джамперы OFF для парал. флэш), проект загружается и запускается, а вот код, написанный в SDK, никак не стартует при тех же самых условиях..я вижу отличие только в этом попробую поймать удачу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mdmitry 0 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба дело в том, что при загрузке во флэш bit - файла проекта, написанного на verilog непосредственно в ISE (proj navigator), все в порядке (джамперы OFF для парал. флэш), проект загружается и запускается, а вот код, написанный в SDK, никак не стартует при тех же самых условиях..я вижу отличие только в этом попробую поймать удачу Вы указываете нужный файл для прошивки? (sonename_download.bit) В опциях проекта ISE указано, что надо брать elf от SDK? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
radistka 0 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба В опциях ISE ничего специально не указываю, а где задается elf файл от SDK? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
radistka 0 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба прикрепить elf к платформе и так он добавится в весь проект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mdmitry 0 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба прикрепить elf к платформе и так он добавится в весь проект? Посмотрите Ошибся, не сам elf. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
radistka 0 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 · Жалоба мне понятней не стало и программа по-прежнему не запускается, у героя той ветки и зашивкой простого download.bit решилась проблема, у меня - нет посоветуйте, пожалуйста, мне еще что-нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slkhome 0 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 · Жалоба Вы наверное уже разобрались, я тоже недавно. Если программка небольшая, и может поместиться в БРАМ, то надо поправить скрипт компиляции чтобы все размещалось в БРАМ, тогда все получиться. А если программа большая, тогда ее надо грузить в оперативу в СДРАМ и оттудава стартовать ее. Надо делать загрузчик, кторый будет заливать вашу прогу из флешки в ДДР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться