Перейти к содержанию
    

Курсовой!Реализовать дешифратор 16-разрядного адреса для управления 4 банками памяти

Не поможете сообразить електрически-структурную схему.(задания с трудом понимаю,а преподы только одно и говорят,что читай теорию)

Мне бы просто увидеть с чем работать.Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поможете сообразить електрически-структурную схему.(задания с трудом понимаю,а преподы только одно и говорят,что читай теорию)

Мне бы просто увидеть с чем работать.Большое спасибо.

 

Правилно говорят. Во первых адреса банков. наличие прочих управляющих сигналов (RD, WR, REQW, ....)

На какой шине, тип памяти и прочее.

По характеру заданного вопроса опять учащийся ПТУ не удосужившися за год не прочитать ни одной страници из учебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задания с трудом понимаю,а преподы только одно и говорят,что читай теорию

Ну если "преподы" так говорят - то это не "преподы"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правилно говорят. Во первых адреса банков. наличие прочих управляющих сигналов (RD, WR, REQW, ....)

На какой шине, тип памяти и прочее.

По характеру заданного вопроса опять учащийся ПТУ не удосужившися за год не прочитать ни одной страници из учебников.

К радости не ПТУ,2 курс НТУ "ХПИ" и первый курсовой.Программа лектора отличаеться от курсового,учили семестр компьютерную электронику,схем в глаза не видели,все что знаем это диоды и схемы на их основе.

 

 

Но тема посвящена помощи по моему курсачу,а не дексредитация меня как студента выша!

Помогите чем можете!Или летиратуру толковую подкиньте.Я просто 4 день не нахожу места себе.

 

на сколько я понял это устройство у которого на входе поступают значения от 0x0000, до 0xFFFF и для каждого выхода должна быть реализована комбинация всех 16-ти входных разрядов.

нужно построить 4 таблици истинности.

не знаю куда подключать входы поступающие с шифратора E0, E1, GS.

 

16 разрядов -это видимо адрес с процессора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа лектора отличаеться от курсового,учили семестр компьютерную электронику,схем в глаза не видели,все что знаем это диоды и схемы на их основе.

Не понятно вообще о чём идёт речь, мы на этих курсах не сидели и не знаем о чём там речь шла???? Вы наверное на лекциях не были, и пытаетесь тут на "дурака" решить все вопросы. :cranky:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно вообще о чём идёт речь, мы на этих курсах не сидели и не знаем о чём там речь шла???? Вы наверное на лекциях не были, и пытаетесь тут на "дурака" решить все вопросы. :cranky:

Объясняю:программа курса делиться на две части КЭЛ(Компьютерная ЭЛектроника) и КСХ(Компьютерная СХемотехника)Отчитали только КЭЛ,а это включает в себя различные составляющие схем типа триггеры,источники питания,уселители,полупроводиковые приборы,генераторы и формирователи,к сожелению из все это я старательно учил и думал курсовой будет сдан на ура,но не тут то было,саму схемотехнику никто не отменял,а в домашних условиях за неделю даеться с трудом изучение чтоль большого количества материала.Так что повторяю еще раз: "Мне нужна помощь а не упреки!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мне нужна помощь а не упреки!!!"

Караул!!! Это только и потверждает, что Вы небыли на лекциях. У Вас помоему конкретное задание- затравка, что есть "E0, E1, GS"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Караул!!! Это только и потверждает, что Вы небыли на лекциях. У Вас помоему конкретное задание- затравка, что есть "E0, E1, GS"

Е0,Е1 - входы зазрешения работы, GS - информационные входы с шифратора(в моем случае видимо 16 штук).

Изменено пользователем -Shpuntik-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того что я понял: старшие два разряда подаются на одну микросхему дешифратора 2 в 4 . С выхода этого дешифратора логические нолики идут на 4 банка ОЗУ. И задача решена - землекопа полтора.

 

Для фундаментальности этот дешифратор можно сделать на двух инверторах и четырех элементах 2И-НЕ. И для него написать красивую таблицу истинности из 4 строк.

 

Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того что я понял: старшие два разряда подаются на одну микросхему дешифратора 2 в 4 . С выхода этого дешифратора логические нолики идут на 4 банка ОЗУ. И задача решена - землекопа полтора.

 

Для фундаментальности этот дешифратор можно сделать на двух инверторах и четырех элементах 2И-НЕ. И для него написать красивую таблицу истинности из 4 строк.

 

Оно?

да все верно!!!!не могли бы мне набросочек прислать,дальше сам розберусь,это точно!

Изменено пользователем -Shpuntik-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все верно!!!!не могли бы мне набросочек прислать,дальше сам розберусь,это точно!

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%...%82%D0%BE%D1%80

 

так понятнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...2 курс НТУ "ХПИ" и первый курсовой.....

Это случайно не http://www.kpi.kharkov.ua ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можете сформулировать что именно не понятно ?

не понятна сама система реализации,не понятно условное графическое обозначение(а из чего вообще надо собирать?),не понятно как расширить базовый дешефратор из 4-2 в 16-4...вообщем спасибо за БЛЕСТАТЕЛЬНУЮ ссылку,думаете я не заходил первым делом на вики? =)

FIRSTVALD дал мне прекрасное решение моей задачи,я разобралься хоть что использовать.

 

Это случайно не http://www.kpi.kharkov.ua ??

Именно он радимый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...