Перейти к содержанию
    

Горячая линия по САПР Cadence Allegro

Добрый день!

В OrCAD Capture затаскивание новых кусков схемы не трогая старые возможно. Однако, не за один прием.

1. Рисуете схему с новыми кусками. Добавляете-убираете все, что вам необходимо.

2. Проводите перенумерацию RefDes для схемы с контролем диапазона. Начиная скажем с R3000 C3000 D3000 ... Т.е. главная идея в том, чтобы НОВЫЙ диапазон RefDes не пересекался со СТАРЫМ.

3. Накатывает Netlist на вашу старую плату. Часть компонентов исчезнет с платы, новые компоненты появятся в непоставленных. ВСЕ рефдесы изменятся на большие. Сохраняете плату.

4. Идете в схему и теперь перенумеровываете RefDes так, как они должны быть в конечном варианте. Как вы их хотите видеть так сказать.

5. Получаете Netlist со схемы опять. И накатываете его на плату с большими RefDes. Вы получите плату в старом так сказать виде, но с добавленными кусками.

П.С. Способ рабочий и опробован на разных предприятиях. Но, предлагаю вам для начала создать тренировочный проект и прогнать внесения изменений на нем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 5/16/2019 at 11:19 PM, Zurabob said:

Добрый день!

В OrCAD Capture затаскивание новых кусков схемы не трогая старые возможно. Однако, не за один прием.

1. Рисуете схему с новыми кусками. Добавляете-убираете все, что вам необходимо.

2. Проводите перенумерацию RefDes для схемы с контролем диапазона. Начиная скажем с R3000 C3000 D3000 ... Т.е. главная идея в том, чтобы НОВЫЙ диапазон RefDes не пересекался со СТАРЫМ.

3. Накатывает Netlist на вашу старую плату. Часть компонентов исчезнет с платы, новые компоненты появятся в непоставленных. ВСЕ рефдесы изменятся на большие. Сохраняете плату.

4. Идете в схему и теперь перенумеровываете RefDes так, как они должны быть в конечном варианте. Как вы их хотите видеть так сказать.

5. Получаете Netlist со схемы опять. И накатываете его на плату с большими RefDes. Вы получите плату в старом так сказать виде, но с добавленными кусками.

П.С. Способ рабочий и опробован на разных предприятиях. Но, предлагаю вам для начала создать тренировочный проект и прогнать внесения изменений на нем.

 

Спасибо. Правда вы по сути один в один перепечатали метод описанный Uree

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Возникла какая-то чепуха с шейпами, подскажите как это теперь всё пофиксить..

В общем был у меня на плате большой земляной полигон и внутри него я размещал маленькие полигоны. Вначале всё работало нормально, потом я как и обычно добавил маленький прямоугольный shape на КП кондёра, нажал done и он исчёч.. Думал что меня заглючило, попробовал добавить ещё, и ещё, и ещё..) В итоге все они пропадали. В итоге у меня есть невидимые полигоны, координаты которых можно увидеть в окне Status, а границы которых отображаются ТОЛЬКО в момент редактирования большого полигона.

В добавок, если загасить слой TOP то можно увидеть что у меня отпечаталась граница моего большого полигона. Если навестись на неё то можно узнать  её свойства :

class         DRAWING FORMAT  \      subclass      CONSTRUCTION

 

ps: DBdoctor не помог

 

shape.PNG

shape1.PNG

shape2.PNG

shape3.PNG

Изменено пользователем shunix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично сам разобрался.

1) Выделил всю плату и передвинул. И на старом месте сразу начали отрисовываться эти шейпы, после чего я их и удалил. НО, остался самый маленький шейп и он не отрисовывается и не выделяется

2) Границу полигона просто стёр, включив только один слой DRAWING FORMAТ  - CONSTRUCTION. Единственное интересно откуда она вообще вылезла

Изменено пользователем shunix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключитесь в режим Shape Edit. Если не ошибаюсь, там видны все границы всех полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Карлсон said:

Переключитесь в режим Shape Edit. Если не ошибаюсь, там видны все границы всех полигонов.

У меня 16 а не 17 версия.

В итоге надо было уменьшить минимальную границу прорисовки полигонов в Global Dynamic Shape Parameters-Supress shape less tgan:...

Изменено пользователем shunix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16-й версии этот режим тоже есть, так что совет правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой хотфикс?

 

Этот режим добавлен с июня 2015-го, хотфикс 51, QIR9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Uree said:

Какой хотфикс?

 

Этот режим добавлен с июня 2015-го, хотфикс 51, QIR9.

У меня явно старее)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Chopr39 said:

The syntax of the NET_SHORT property is:

<net 1>:<net 2>:….
For example:

NET_SHORT = GND1:GND2:GND3

Спасибо.

Из-за чего может вылезать ошибка при указании цепей? 

E- (SPMHDB-127): Element does not support this property.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, shunix said:

Спасибо.

Из-за чего может вылезать ошибка при указании цепей? 

E- (SPMHDB-127): Element does not support this property.

Судя по тексту ошибки, вы пытаетесь указать свойство для объектов, которые его не поддерживают, например динамический шейп
The NET_SHORT property, attached to a pin, via, modules, static shape
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...