stells 12 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба ... ну то есть не совсем "на коленке", некоторые производственные возможности есть http://www.zetms.ru/support/exploitation/vibro/dat_lvdt.php габариты не должны превышать 15*120мм, рабочий ход 20-25мм. вопросы: 1.параметры входного напряжения (по ссылке 3В, 3кГц) чем определяются? 2.материал внешней магнитной оболочки, ее толщина и должна ли она быть отдельной для каждой обмотки? 3.материал сердечника (ядра) и нужно ли в нем отверстие, как на рисунке? 4.расчет числа витков и количества слоев? 5.конструктивные особенности для обеспечения линейности? 6.расстояние между обмотками и толщина каркаса (вероятно правильнее говорить о геометрической пропорции по отношению к диаметру ядра)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба 2.материал внешней магнитной оболочки, ее толщина и должна ли она быть отдельной для каждой обмотки? 3.материал сердечника (ядра) и нужно ли в нем отверстие, как на рисунке? 4.расчет числа витков и количества слоев? 5.конструктивные особенности для обеспечения линейности? 6.расстояние между обмотками и толщина каркаса (вероятно правильнее говорить о геометрической пропорции по отношению к диаметру ядра)? Все это нужно считать. Абсолютного идеала по всем параметрам не бывает. А бывает компромисс. Его и нужно искать. А почему купить не хотите? Их же полно разных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба Все это нужно считать. Абсолютного идеала по всем параметрам не бывает. А бывает компромисс. Его и нужно искать. А почему купить не хотите? Их же полно разных. например? сейчас в конструкцию заложен резистивный датчик: цена в Москве почти 400$, но и это бы ладно, да только Honeywell их делает чуть ли не под заказ и ждать пришлось 4 с лишним месяца. если подскажете, где в Москве можно купить что-нибудь для измерения линейных перемещений за 100$, так, чтобы поехал и купил, - буду благодарен. абсолютный идеал не нужен, точность и нелинейность устроит до 0,5%. мне кажется, что в данном случае не столько расчеты нужны, сколько эксперименты, поэтому в первую очередь интересуют геометрические параметры сердечника, обмоток, каркаса и т.д., и материалы, из которых их делают. токарь мне точит сейчас каркас, буду пробовать... тем более, что интересно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба мне кажется, что в данном случае не столько расчеты нужны, сколько эксперименты, поэтому в первую очередь интересуют геометрические параметры сердечника, обмоток, каркаса и т.д., и материалы, из которых их делают. токарь мне точит сейчас каркас, буду пробовать... тем более, что интересно :) Вот как раз только расчет даст возможность увеличить линейный диапазон за счет увеличения сечения периферийных частей обмотки. А оптические датчики, а емкостные не подойдут? Последний легче сделать самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба 3.материал сердечника (ядра) и нужно ли в нем отверстие, как на рисунке? Думаю, отверситие нужно, чтобы цилиндр не превратился в поршень. В статье по вашей ссылке написано, что датчик может быть заключен в герметичную капсулу. Если капсула негерметична, то и отверстие не нужно. Да, а штука интересная. Спасибо ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба Думаю, отверситие нужно, чтобы цилиндр не превратился в поршень. Обычно делают прорезь вдоль стержня для уменьшения потерь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба Обычно делают прорезь вдоль стержня для уменьшения потерь. Прорезь-да. Но там именно отверстие ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба Вот как раз только расчет даст возможность увеличить линейный диапазон за счет увеличения сечения периферийных частей обмотки. А оптические датчики, а емкостные не подойдут? Последний легче сделать самостоятельно. что-то не очень мне понятно, как можно расчитать геометрию силовых линий на краях, а именно от нее (как мне кажется) будет зависеть линейность в крайних точках рабочего хода. оптические датчики наверное относительные? нужен абсолютный. емкостные наверное требуют контакта с подвижной частью? не хотелось бы. Думаю, отверситие нужно, чтобы цилиндр не превратился в поршень. да, вероятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба Возможно, вам будет полезна вот эта книжечка: http://electrolib.com/mihlin Но я еще поищу. Самому интересно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) · Жалоба Возможно, вам будет полезна вот эта книжечка: скачал, пригодится. спасибо :) имеет ли смысл применение ферритов и в частности вот такой штуки в качестве внешних магнитных оболочек обмоток?: Изменено 24 марта, 2011 пользователем stells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба что-то не очень мне понятно, как можно расчитать геометрию силовых линий на краях, а именно от нее (как мне кажется) будет зависеть линейность в крайних точках рабочего хода. оптические датчики наверное относительные? нужен абсолютный. емкостные наверное требуют контакта с подвижной частью? не хотелось бы. Представьте конденсатор, в который засовывают металлическую пластину.... Про оптические... думаю, что бывают абсолютные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldring 0 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба рабочий ход 20-25мм. Полпроцента при рабочем ходе 20, это десятая миллиметра. Калибровать будете под микроскопом? И во всём рабочем диапазоне температур? На коленке, говорите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sera_os 0 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба Делали мы сами. Линейность паршивая получается, не зря пром. датчики так дорого стоят. ;) Решили проблему калибровкой каждого датчика, по оптическому энкодеру, таблица коэффициентов хранится во флеше устройства. Недостаток - у каждаго прибора свой LVDT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба Полпроцента при рабочем ходе 20, это десятая миллиметра. Калибровать будете под микроскопом? И во всём рабочем диапазоне температур? На коленке, говорите? Калибровать не очень-то и сложно. Намного сложнее с температурным дрейфом. Поэтому датчики стоят не копейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба Калибровать будете под микроскопом? И во всём рабочем диапазоне температур? есть такая штука, штангенциркуль называется, десятка ловится без микроскопа, даже без очков :) Делали мы сами. Линейность паршивая получается, не зря пром. датчики так дорого стоят. ;) я так понимаю, что максимальная нелинейность на краях диапазона? были ли какие-то конструктивные ухищрения для большей линеаризации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться