Перейти к содержанию
    

Spirit MP3/WAV audio engine для STM32F

В сообщении на сайте ST.COM здесь упоминается Spirit MP3/WAV audio engine библиотека для STM32F10х, однако дальнейшая ссылка там не работает. Может у кого завалялась эта библиотека? И вообще, что порекомендуете для декодирования MP3|WAV на Cortex-M3 (предполагаю далее взять внешний I2S DAC от TI или еще кого...)?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение очень содержательное и профессиональное. Спасибо за помощь.

Спросите в Spirit Dsp. У них наверняка где-нибудь "завалялась эта библиотека"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросите в Spirit Dsp. У них наверняка где-нибудь "завалялась эта библиотека"..

Вряд ли они раздают ее направо и налево задаром. ST лицензировала библиотеку и предлагает ее бесплатно (в бинарном виде), если она будет использоваться в их микроконтроллерах (встроена проверка). Лицензия на MP3 включена в цену контроллеров, никакого дополнительного лицензирования затем не требуется. Вот эту библиотеку я и хочу. Поиски дают ссылки на Spirit, дистрибуторов и различные публикации, но никак не на архив. Та птица-говорун, которая упрекала меня в лени поискать, лучше бы проявила свой ум, находчивость и сообразительность и дала ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите libmad или realnetwork'овский декодер. Они есть в исходниках. На этом форуме выкладывали как минимум два готовых проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, была ли там вообще ссылка на скачивание.

Потому как у них на форуме такой вопрос задавали, ответ: "You have to sign some License Agreement and then we can ship you CDs for evaluation based on your demand with full documentation and examples."

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите libmad или realnetwork'овский декодер. Они есть в исходниках. На этом форуме выкладывали как минимум два готовых проекта.

 

Не тянет их STM на битрейте 320 стерео.

LPC17 справляется с запасом даже на 72МГц (realnetwork+usb host MSD).

 

2 KnightIgor: Вам предложили поискать в этой теме, ибо месяца два назад совершенно аналогичную тему создал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тянет их STM на битрейте 320 стерео.

LPC17 справляется с запасом даже на 72МГц (realnetwork+usb host MSD).

Это странно. Ибо у меня 25% на LPC1768@100MHz занимало декодирование 320. Неужели STM32 такой тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это странно. Ибо у меня 25% на LPC1768@100MHz занимало декодирование 320. Неужели STM32 такой тормоз?

 

Тестировал один и тот же код (только декодер). STM32 -72МГц "на грани".

Насчет LPC17 тоже есть предположение (не пробовал), что декодировать любые битрейты с usb флэш можно и на 48 МГц, ибо на 72 запас большой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестировал один и тот же код (только декодер). STM32 -72МГц "на грани".

Насчет LPC17 тоже есть предположение (не пробовал), что декодировать любые битрейты с usb флэш можно и на 48 МГц, ибо на 72 запас большой.

Наверняка у Вас какой-то косяк был в декодере под STM.

Не может быть такой разницы с LPC.

Вон, даже старые ARMы типа SAM7 справляются с 320 килобит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка у Вас какой-то косяк был в декодере под STM.

Не может быть такой разницы с LPC.

Вон, даже старые ARMы типа SAM7 справляются с 320 килобит.

 

Может - может ;) Код один и тот же. Выравнивание как положено.

У NXP ускоритель флэш рулит...

Тоже удручил такой результат. Попробовал слинковать все в RAM - еще тормознее...

Кстати, не только я об этом. Демки от самого STM ограничены одним каналом.

Какой-то импортный перец выложил проект плеера (realnetwork, SD) на ките от STM. Про битрейт 320 стерео пишет, что производительности не хватает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже не понимаю такого различия в производительности, ядро-то одно и тоже (почти). А если у стм флеш сильно медленнее получается, так это должно выявляться и на каких-то других тестах. Я не то, чтобы это оспариваю, все равно проверять не на чем. Хочется разобраться в причинах, думаю не только мне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я мерял helix, на файле в 320kbp с временем проигрывания 354сек. железка - lpc2378 на 48MHz.

замерял декодирование в нескольких режимах:

1) код в rom, закачиваю файл в sdram, временные буферы в sram - декодирование завершилось за 251 сек

2) то же самое, но файл в процессе подкачиваю с sdram с sdcard - 272 сек

3) --//-- файл с usb flash - 289 сек

 

очевидно (2) и (3) можно вернуть почти к (1) закачивая данные асинхронно.

 

критически важным оказалось положить временные 23k временных буферов (ну или хотя бы пару структур на 15k) в sram.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я мерял helix, на файле в 320kbp с временем проигрывания 354сек. железка - lpc2378 на 48MHz.

.

 

Поделитесь исходником.

Изменено пользователем Alex_1811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mp3 player на stm32f4-discovery (helix+fatfs)

Битрейт 320 тянет без проблем.

Изменено пользователем mrcrook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...