D-Luxe 0 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба Допустим на VHDL описана небольшая схема. Как подсчитать сколько она займет слайсов на ПЛИСе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bogaev_roman 0 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба Допустим на VHDL описана небольшая схема. Как подсчитать сколько она займет слайсов на ПЛИСе? Все зависит от конкреной ПЛИС, самого описания и немного от синтезатора/оптимизатора. По коду можно прикинуть только, если Вы очень хорошо знакомы с архитектурой конкретной ПЛИС и заранее знаете во что описание выльется по схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Luxe 0 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба Кто шарит можете какой-нибудь примерчик кинуть? Желательно расчет для Xilinx Virtex 4, 5, 6. С пояснениями. Буду благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick_ 15 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба Кто шарит можете какой-нибудь примерчик кинуть? Желательно расчет для Xilinx Virtex 4, 5, 6. С пояснениями. Буду благодарен! а чем Вам не нравится отчет синтезатора Xilinx ISE ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmi4 0 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба 2 Maverick а тем что это уже постфайктум сообщение ;) А ТС хочет в процессе создания дизайна представлять как оно ляжет на целевую плис :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Luxe 0 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба а чем Вам не нравится отчет синтезатора Xilinx ISE ? Отчет синтезатора меня устраивает, я хочу понять как самому можно прикинуть как будет размещена схема на плис. Сколько она будет занимать ячеек, секций, блоков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick_ 15 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба 2 Maverick а тем что это уже постфайктум сообщение ;) А ТС хочет в процессе создания дизайна представлять как оно ляжет на целевую плис :laughing: у меня просто любопытство ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Luxe 0 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба 2 Maverick а тем что это уже постфайктум сообщение ;) А ТС хочет в процессе создания дизайна представлять как оно ляжет на целевую плис :laughing: Я задался этим вопросом с целью закрепления знаний по архитектуре ПЛИС. А вообще мне препод этот вопрос задавал в свое время, я не ответил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlits 0 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба ...с пояснениями. Для понимания нужно заглянуть в некоторые места пары документов: - users guide на выбранное семейство, посмотреть раздел про конструкции разных видов слайсов - инструкцию на синтезатор, например, на xst, место где расписан "inferring" различных конструкций, там и будут примеры для разных языков. Чтобы прикинуть объем логики по описанию if-then-else, case и т.п., нужно разложить её на LUT-ы, того размера, который есть в данном семействе. По настоящему сложные описания руками обрабатывать неприятно. Чем развесистее логика, тем больше будет зависимость результата от синтезатора и его настроек (в разы и на порядки). Так как конструкций много - логика общего назначения, сдвиговые регистры, память, сумматоры, счетчики, конечные автоматы разных видов - все перечислено в документации, перепечатывать все сюда скучно. С каждой пятилеткой ежедневного писания схем мозг будет быстрее и точнее прикидывать как ляжет схема на архитектуру :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Luxe 0 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба Для понимания нужно заглянуть в некоторые места пары документов: - users guide на выбранное семейство, посмотреть раздел про конструкции разных видов слайсов - инструкцию на синтезатор, например, на xst, место где расписан "inferring" различных конструкций, там и будут примеры для разных языков. Чтобы прикинуть объем логики по описанию if-then-else, case и т.п., нужно разложить её на LUT-ы, того размера, который есть в данном семействе. По настоящему сложные описания руками обрабатывать неприятно. Чем развесистее логика, тем больше будет зависимость результата от синтезатора и его настроек (в разы и на порядки). Так как конструкций много - логика общего назначения, сдвиговые регистры, память, сумматоры, счетчики, конечные автоматы разных видов - все перечислено в документации, перепечатывать все сюда скучно. С каждой пятилеткой ежедневного писания схем мозг будет быстрее и точнее прикидывать как ляжет схема на архитектуру :) Спасибо вот это я хотел услышать! Хотелось бы примерчик бы еще небольшой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick_ 15 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 · Жалоба Спасибо вот это я хотел услышать! Хотелось бы примерчик бы еще небольшой. попробуйте найти книгу Клайв Максфилд "Проектирование на ПЛИС Архитектура средства и методы" Я там кажется видел... во всяком случае описание архитектуры ПЛИС там есть точно Удачи! ;) upd книга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tAmega 0 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 · Жалоба Я задался этим вопросом с целью закрепления знаний по архитектуре ПЛИС. А вообще мне препод этот вопрос задавал в свое время, я не ответил. Видать Вы очень разозлили Вашего препода, так как при конструкциях сложнее чем обычный счетчик на 4 разряда, прикинуть вручную практически нереально. Это из серии вопросов на которые на самом деле нет ответа. Ну или как минимум нет ответка, который можно дать за 5 минут. Чтобы узнать как ляжет Ваша схема в ПЛИС нужно досконально знать архитектуру конкретного чипа, все оптимальные комбинации синтеза для стандартного набора схем типа триггер, счетчик, регистр, память, стейт машина плюс тоже самое с добавлением опций типа счетчик (синхронный, асинхронный, с переносом или нет), триггер (латч или со стробом) и так далее. Поэтому можно определенно сказать в данном случае препод намеренно сажал Вас в лужу недозволенным способом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 · Жалоба Сколько у вас элементов с памятью (триггеров) - столько, как минимум, будет логических элементов. Если, конечно, это не сама память (RAM, ROM), которая размещается в блоках встроенной памяти. Для комбинаторной логики - завит от сложности логики. Если укладывается в 4-входовую LUT - займет один логический элемент. Если нет - займет несколько. Логика с триггерами, если повезет, может объединиться в один логический элемент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bogaev_roman 0 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 · Жалоба Сколько у вас элементов с памятью (триггеров) - столько, как минимум, будет логических элементов. Тут лично я готов с Вами не согласиться. К примеру - stratixiv - ALM в обычном режиме - 2 триггера, в режиме LUT-Register Mode with Three-Register Capability - 3 триггера. Что касается LUT, то в нормальном режиме в ALM для данной архитектуры - 1 6-входовый либо 2 (4 и 3 входовых к примеру), а в режиме Arithmetic mode их может быть вообще 4. Чего там у xilinx в семействах не помню уже. Тут только то, что советовал Shtirlits поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 · Жалоба Тут лично я готов с Вами не согласиться А я с вами согласен :) Я привел простейший пример. Скажем, Cyclone. А со слайсами в Xilinx я слабо знаком. Да и со Stratix. Наворотили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться