Перейти к содержанию
    

Инициализация переменных в Code Composer 3x/4x

В Code Composer 3x/4x при попытке просимулировать выполнение программы, почему-то все глобальные массивы видятся либо как заполненные числом 0x80000000 либо мусором. Из-за чего такое может быть? (пробовал уже и #pragma DATA_SECTION добавлять... не помогает, очевидно, какая-то хитрость). Поясню, массивы инициализировал, а не только объявлял. Пособите, если кто знает, пожалуйста.

Изменено пользователем Daddy Torque

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню, массивы инициализировал, а не только объявлял. Пособите, если кто знает, пожалуйста.

 

Инициализированные массивы инициализируются стартапом ран-тайм библиотеки где-то между точкой входа и вызовом самой main(). Наверное или что-то с линковкой намудрили в части инициализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инициализированные массивы инициализируются стартапом ран-тайм библиотеки где-то между точкой входа и вызовом самой main(). Наверное или что-то с линковкой намудрили в части инициализации.

 

С этим разобрался... не буду вдаваться в подробности... Изначальная проблема с массивом из float-ов. Я думал, что он не инициализируется, потому, что он у меня нулями отображался. Потом поставил массив из int-ов, но забыл дотрассировать до начала main-а. Потом разобрался. Всё инициализируется, но проблема тем не менее в том, что float-ы в случае если выбрать формат float отображаются просто нулями, если выбрать формат IEEE float, то числами, но не теми, которые были заданы при инициализации, при этом, одинаковые исходные числа отображаются одинаковыми некорректными числами (см прикреплённые файлы).

 

О каком кристалле идет речь? Или вы в симуляторе проверяете?

Проверяю в симуляторе. Но компилирую под TMS320C4x.

post-40369-1298645960_thumb.jpg

post-40369-1298645976_thumb.jpg

post-40369-1298646000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...