bagulg 0 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) · Жалоба Доброго времени суток! Пытаюсь зарядить довольно сильно разряженный 12В свинцово-кислотный AGM АКБ емкостью 800 мАч (напряжение ХХ меньше 10 В). Вначале заряда ток как и полагается убывал. По истечении некоторого времени (1-1,5 часа) он снова начал рости. С чем связан данный эффект и к чему может это привести, если я буду заряжать от рекомендованного напр. 14,5 В? Изменено 14 февраля, 2011 пользователем BAG/ULG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 · Жалоба Он, похоже, умер. Напряжение хх говорит об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg SP 0 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 · Жалоба Похоже на сульфатацию, когда ток сначала очень низкий, затем начинает расти. Попробуйте заряжать небольшим током (0.05С). В процессе заряда возможен нагрев АБ. Возможно, началась коррозия положительных пластин, тогда АБ в утиль. После заряда аккумулятора дайте ему отстояться несколько дней, чтобы убедиться, нет ли саморазряда по причине коррозии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyW 0 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 · Жалоба Я тут дилетант, но все же заряд от источника напряжения, чувствительно более высокого, чем номинал аккумулятора, пугает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoky 0 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 · Жалоба Рост тока во время заряда аккумулятора обнадёживающий фактор возможности его восстановления. Просто этот процесс приводит к снижению внутреннего сопротивления аккумулятора и соответственно ток будет возростать. Сделайте несколько циклов разряд-заряд и он ещё вам послужит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Voblin 0 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 · Жалоба То что у тебя скачет ток зарядки значит что АКБ был сильно разряжен и долго разряженным стоял, а он этого не любит и сульфатируется. три раза прогнать цикл заряд разряд, если после заряда и 2-х часового отстоя напряжение меньше 12-13В то в морг. Эффект зтот связан с тем что АКБ путается вернуть свою ёмкость, в моменты когда ему это частично удаётся ток растёт. Надеюсь вы его не сразу постоянным напряжением 14.5В заряжаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_C 0 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 · Жалоба То что у тебя скачет ток зарядки значит что АКБ был сильно разряжен и долго разряженным стоял, а он этого не любит и сульфатируется. три раза прогнать цикл заряд разряд, если после заряда и 2-х часового отстоя напряжение меньше 12-13В то в морг. Эффект зтот связан с тем что АКБ путается вернуть свою ёмкость, в моменты когда ему это частично удаётся ток растёт. Надеюсь вы его не сразу постоянным напряжением 14.5В заряжаете Cульфатацию можно иногда излечить, если заряжать пульсирующим током. Схем и готовых решений в магазинах и интернете много. Для автомобильного, этот ток около 1,8-2А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться