Перейти к содержанию
    

Какой максимально мыслимый ток может потреблять обмотка автомобильного реле?

А, может, они бегущие огни делают? В конкретный момент горит только одна лампа?

Ну тогда уж точно реле там делать нечего - слишком быстро "выберут" ресурс по переключению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таких случаях вместо стоящих реле надо поставить заглушку с припаянным ключом)

транзистор ставить нельзя он от кз выгорит.

Объясните, зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, зачем.

чтобы не придумывать усилитель для усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже применяю bts555 поэтому и написал.

выработать 100 ампер достаточно сложно. учитывая кпд генератора 30% это 1200*3 ватта почти 6лс. именно столько даёт двигатель на хх.

Двигатель на холостом ходу вырабатывает ровно столько энергии, сколько необходимо для удержания оборотов холостого хода, этим занимается ЭСУД.

 

чтобы не придумывать усилитель для усилителя.

Я считаю что переделка существующей электрики автомобиля, не есть хорошо.

Если хочется что то "улучшить" лучше это делать как отдельные модули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял. Ни про транзисторы короткозамкнутые, ни про двигатель на холостом ходу.

Есть аккумулятор, в котором энергии запасено столько, что может двигатель провернуть, и не раз. Когда машина заводится.

Обмотки реле что-то потребляют. Но явно намного меньше двигателя :). Даже 40 штук.

Нагрузка, которую коммутируют реле - кто знает, что там. Светодиоды? ...

Можно сделать без реле? На транзисторных ключах? - Запросто. Только, похоже, уже поздно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял. Ни про транзисторы короткозамкнутые, ни про двигатель на холостом ходу.

Есть аккумулятор, в котором энергии запасено столько, что может двигатель провернуть, и не раз. Когда машина заводится.

Обмотки реле что-то потребляют. Но явно намного меньше двигателя :). Даже 40 штук.

Здесь разговор про баланс потребляемой и произведенной электроэнергии, 40 штук реле будут потреблять где то 10А, и без генератора

выработает всю энергию среднего аккумулятора за шесть часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...выработает всю энергию среднего аккумулятора за шесть часов.

6 часов - для победы в конкурсе хватит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов - для победы в конкурсе хватит! :)

Все зависит от по ставленой задачи и компетенции жури.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель на холостом ходу вырабатывает ровно столько энергии, сколько необходимо для удержания оборотов холостого хода, этим занимается ЭСУД.

 

обороты холостого хода около 800-1000 на этих оборотах генератор не выдаёт полной мощности и при включенных потребителях может вообще не заряжать батарею.

 

если признаетесь что в машине 40 реле 0 баллов поставят.

Изменено пользователем rv3dll(lex)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обороты холостого хода около 800-1000 на этих оборотах генератор не выдаёт полной мощности и при включенных потребителях может вообще не заряжать батарею.

Мы же знаем сколько выдает, вот и строим систему соответственно.

Кстати модные ЭСУД при необходимости подымают обороты холостого хода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rv3dll(lex), простите, мельком глянул, не понял что вы имеете ввиду одновременное включение 40 реле.

Насколько я знаю, такого не будет.

 

транзистор ставить нельзя он от кз выгорит.

 

Вот я и хочу использовать вышеуказанные микросхемы. Там защита от всего, что можно.

 

выработать 100 ампер достаточно сложно. учитывая кпд генератора 30% это 1200*3 ватта почти 6лс. именно столько даёт двигатель на хх.

 

Это ребята автотюнинговщики. Для них невозможного не бывает )))

 

ViKo

Можно сделать без реле? На транзисторных ключах? - Запросто. Только, похоже, уже поздно.

Спрашивал - нет, говорят, именно реле.

А для меня будет ужас, если они захотят на ключах - их 40 штук придется покупать, ставить, да и еще дорожки под них разводить.

А так - 5 микросхем и управление по SPI.

 

К слову, в настоящий момент у заказчика все эти реле коммутируются кнопками, так что энергоустойчивость автомобиля проверена и разрабатываемое мной устройство может добавить проблем от силы на 1 Ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, когда я фомулировал вопрос, я рассчитывал услышать ответ людей более или менее соображающих в обычной автомобильной электронике, которые если и не знают сколько жрет реле, то хотя бы догадываются к чему нужно готовиться.

Естественно ответы включали в себя опасения про КПД генератора, про скорость разрядки аккумулятора...

 

Как я был неправ, подбирая слова...

 

Только что поговорил с заказчиком - у них не машина, а зверь. В багажнике стоит 6 аккумуляторв!!! Во время эксплуатации всей электроники сразу им удалось спалить предохранитель на 150 Ампер....

 

И все это в ВАЗ-2112.

 

Кто-нибудоь подскажет функциональные аналоги микросхем серии TLE72xx ? А то они труднодоставаемые, как оказалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудоь подскажет функциональные аналоги микросхем серии TLE72xx ? А то они труднодоставаемые, как оказалось.
Если вас последовательный интерфейс устраивает, то TPIC6x595 от TI посмотрите. В этой серии, чем "младше" буква, тем более высоковольтные выходные ключи и с меньшим сопротивлением канала. Для примера ссылка на самую распространенную из них TPIC6C595.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но это далеко не то.

В TLE и защита и диагностика и ток повыше будет. А там всего 100 мА. Буду искать TLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует аналогичный вопрос.

Просмотрел предложенные в теме позиции...что-то не соответствует по току, чего-то не достать в розницу в Украине...

 

Может кто подскажет хорошее решение? Естественно с последовательным интефейсом. Всего будет порядка 30 реле.

Разрабатывается что-то вроде кузовного модуля с голосовым управлением, который будет управлять освещением, стеклоподъемниками.. ну в общем почти всем, что есть в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...