Перейти к содержанию
    

Недавно начал работать с TMS320 (конкретно - TMS320F2808).

Возник вопрос - каким образом возможно программирование внутренней флэш?

Имеется USB Evaluation Kit от spectrum digital.

Например, в Code Composer'е есть утилитка On-chip Flash Programmer. Насколько я понимаю, она грузит API-библиотеку функций проргаммирования в RAM и программирует флэш неким образом. Но в версии среды есть библиотеки только для 2110, 2111, 2112, версии FlashApi 3.00 (они на самом деле должны подходить и для 2808, но уменя пока стоит чип TMX, а он видимо поддерживает старую версию API).

 

Верны ли мои рассуждения?

Флэш возможно программировать только таким образом?

Имеется ещё эмулятор SM510PCI. Он тоже грузит Flash через API?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно маркировк ТМХ - это инженерные образцы от тексаса сигнальников TMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно маркировк ТМХ - это инженерные образцы от тексаса сигнальников TMS

 

Совершенно верно.

Я смог запрограммировать с помощью утилиты SDFlash, когда указал её правильный драйвер.

:biggrin: :)

Но она тоже в общем-то работает аналогично, через API-функции.

 

Есть ли более простые способы загрузки флэш? Ну, аппаратные, как обычно, через JTAG или ещё что-нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И получается, что всроенный эмулятор CCS в общем-то не работает при загрузке во флэш... Как тогда на чипе отлаживать? Работать с RAM, а потом уже делать рабочий вариант с флэш? Как-то криво получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с tmx, а с tms320f28xx эмулятор позволяет писать во флеш, непосредственно через jtag интерфейс. Совершенно прямо. Для этих целей есть flash programming plug-in. Скачать можно тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с tmx, а с tms320f28xx эмулятор позволяет писать во флеш, непосредственно через jtag интерфейс. Совершенно прямо. Для этих целей есть flash programming plug-in. Скачать можно тут

 

Да, эмулятор может прошивать через programming-tool, собственно, так же как и программка SDFlash, и метод прошивки тот же самый - посредством общения с API-функциями.

НО - как после этого отлаживать в эмуляторе? Утилита-то для прошивки - это в общем-то отдельная программа. А если нажать кнопочку LoadProgram в эмуляторе, то он откажется загружать программу, поскольку там есть секции во флэш. Как же отлаживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, эмулятор может прошивать через programming-tool, собственно, так же как и программка SDFlash, и метод прошивки тот же самый - посредством общения с API-функциями.

НО - как после этого отлаживать в эмуляторе? Утилита-то для прошивки  - это в общем-то отдельная программа. А если нажать кнопочку LoadProgram в эмуляторе, то он откажется загружать программу, поскольку там есть секции во флэш. Как же отлаживать?

Я сделал два варианта сборки - с размещением во флеши и с размещением в Н0. При отладке компиляю под Н0. Рабочий вариант - отдельно шьется. Конечно, есть нюансы. Во-первых, производительность из флеши весьма другая. Но пока не жмет. Во-вторых, при работе из флеши надо некоторые функции грузить обязательно в ОЗУ и работать их оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал два варианта сборки - с размещением во флеши и с размещением в Н0. При отладке компиляю под Н0. Рабочий вариант - отдельно шьется. Конечно, есть нюансы. Во-первых, производительность из флеши весьма другая. Но пока не жмет. Во-вторых, при работе из флеши надо некоторые функции грузить обязательно в ОЗУ и работать их оттуда.

 

 

логично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, эмулятор может прошивать через programming-tool, собственно, так же как и программка SDFlash, и метод прошивки тот же самый - посредством общения с API-функциями.

НО - как после этого отлаживать в эмуляторе? Утилита-то для прошивки  - это в общем-то отдельная программа. А если нажать кнопочку LoadProgram в эмуляторе, то он откажется загружать программу, поскольку там есть секции во флэш. Как же отлаживать?

Я сделал два варианта сборки - с размещением во флеши и с размещением в Н0. При отладке компиляю под Н0. Рабочий вариант - отдельно шьется. Конечно, есть нюансы. Во-первых, производительность из флеши весьма другая. Но пока не жмет. Во-вторых, при работе из флеши надо некоторые функции грузить обязательно в ОЗУ и работать их оттуда.

 

А пока извращаюсь следующим образом:

- гружу флэш с помощью SDFlash

- запускаю ССS, потом Load Program -> эмулятор ругается, не обращаем внимания -> потом можно запустить Debug->Go main, и иногда работает, а если запустить Run или Run Free, то эмулятор работает с программой, несмотря на то, что она во флэши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока извращаюсь следующим образом:

- гружу флэш  с помощью SDFlash

- запускаю ССS, потом Load Program -> эмулятор ругается, не обращаем внимания -> потом можно запустить Debug->Go main, и иногда работает, а если запустить Run или Run Free, то эмулятор работает с программой, несмотря на то, что она во флэши...

Хм, весьма жестоко... :) Только зачем это? Если МК грузится из флеши, он и работает сразу без Load Program. В т.ч. и в отладчике. Вроде так. Только ведь у флеши ресурс совсем не резиновый - что-то около 100 циклов. Эдак ее просто изнасиловать можно быстро. Поэтому отладка и делается при загрузке в ОЗУ. А во флешь - уже финальные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока извращаюсь следующим образом:

- гружу флэш  с помощью SDFlash

- запускаю ССS, потом Load Program -> эмулятор ругается, не обращаем внимания -> потом можно запустить Debug->Go main, и иногда работает, а если запустить Run или Run Free, то эмулятор работает с программой, несмотря на то, что она во флэши...

Хм, весьма жестоко... :) Только зачем это? Если МК грузится из флеши, он и работает сразу без Load Program. В т.ч. и в отладчике. Вроде так. Только ведь у флеши ресурс совсем не резиновый - что-то около 100 циклов. Эдак ее просто изнасиловать можно быстро. Поэтому отладка и делается при загрузке в ОЗУ. А во флешь - уже финальные варианты.

 

Всего 100 циклов?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь найти информацию о надежности флэш TMS320... на ti.com глухо...

Ужас! 21-й век на дворе... Что это за флэш с числом перезаписи СТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь найти информацию о надежности флэш TMS320... на ti.com глухо...

Ужас! 21-й век на дворе... Что это за флэш с числом перезаписи СТО...

Ну как же, в даташите все есть. Я напугал немножко - там сказано, что минимальное - 100, а типовое - 1000 (пункт 6.32.1). Но все равно мало, имхо, и ориетироваться надо на нижний предел, который есть гарантированное количество, а все, что выше - это как получится. Сравнить с тем же MSP430, так у того минимальное 1000, а типовое 10000. Это другое дело - 1000 гарантированных циклов позволяет вполне комфортно отладить почти любую программу. Правда, на MSP430 друго варианта кроме как шить флешь просто нет. А тут есть возможность грузить в ОЗУ, чем и надо пользоваться.

 

Что касается такого малого количества - дык там и флешь не совсем простая - она довольно быстрая - 36 нс совсем неплохо для флеши.

 

И это не самый худший из известных случаев. Например, альтеровские кофигураторы EPC2 (которые суть последовательная ПЗУ) имеют количество циклов up to 100, т.е. в пределе один раз гарантируется, а дальше - как повезет. Справедливости ради надо отметить, что упоминаний про флешь я там не нашел. И еще реально сталкивались с тем, что одна из ПЛИС MAX3000 (где тоже сказано, что количество перепрограммирований ап ту сто) перестала прошиваться где-то на 60+ циклах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ никто незнает где в инете можно взять краткое описание архитектуры DSP Texas Instruments старшых серий типа С6000 желательно на руском языке ???????????????

Зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплекте с ССS имеется утилита hex2000 для конвертирования coff-файлов в hex. Она генерит два hex-файла, в одном младшие полуслова, в другом старшие.

А есть ли утилита, чтоб генерить один файл, чтоб в нем адресация была по байтам? Или у hex2000 есть какой-нибудь хитрый ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...