Перейти к содержанию
    

Перегрузка операторов в IAR

Кто нибудь знает как перегрузить оператор -> в IAR?

 

struct U_Type

{ char a, b;

 

U_Type *operator->() const { return this;}

}

 

На такую запись он ругается что надо ставить точку с запятой между оператор и ->. На другие варианты тоже. Запись по идее не перегружает оператор, а дублирует то что есть без перегрузки. Но в скобках можно написать что угодно... Кто нибудь использовал перегрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как перегрузить оператор -> в IAR?

 

struct U_Type

{        char a, b

 

          U_type *operator->() const { return this;}

}

 

На такую запись он ругается что надо ставить точку с запятой между оператор и ->. На другие варианты тоже. Запись по идее не перегружает оператор, а дублирует то что есть без перегрузки. Но в скобках можно написать что угодно... Кто нибудь использовал перегрузку?

 

Work in Visual C++:

 

struct U_Type

{

char a;

char b;

 

U_Type *operator->() const { return (struct U_Type *)this;};

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, жаль что только Visual C++ не поддерживает АВР...

 

В EWAVR от IAR фрагмент кода от sergeeff:

struct U_Type

{

char a;

char b;

 

U_Type *operator->() const { return (struct U_Type *)this;};

};

компилируется :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как перегрузить оператор -> в IAR?

 

struct U_Type

{        char a, b

 

          U_type *operator->() const { return this;}

}

 

На такую запись он ругается что надо ставить точку с запятой между оператор и ->. На другие варианты тоже. Запись по идее не перегружает оператор, а дублирует то что есть без перегрузки. Но в скобках можно написать что угодно... Кто нибудь использовал перегрузку?

Во-первых, после b надо ставить ;.

 

Во-вторых, оператор возвращает неизвестный тип: U_Type и U_type - это два разных типа.

 

В-третьих, в конце определения типа надо тоже ставить ;.

 

В-четвертых, функция объявлена как константная, и возвращаемое значение - не констатнта. Надо либо убрать const из определения функции, либо тип возврата квалифицировать словом const. В итоге код, приведенный ниже:

 

struct U_Type
{
   char a, b;

   const U_Type *operator->() const { return this;}
};

 

Вполне успешно компилируется.

 

Выводы: внимательнее надо быть, раз, и язык немножко подучить, два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, после b надо ставить ;.

 

Во-вторых, оператор возвращает неизвестный тип: U_Type и U_type - это два разных типа.

 

В-третьих, в конце определения типа надо тоже ставить ;.

 

В-четвертых, функция объявлена как константная, и возвращаемое значение - не констатнта. Надо либо убрать const из определения функции, либо тип возврата квалифицировать словом const. В итоге код, приведенных ниже:

 

struct U_Type
{
   char a, b;

   const U_Type *operator->() const { return this;}
};

 

Вполне успешно компилируется.

 

Я записываю правильно, просто в топике при наборе символов ошибся, однако у меня все равно компилятор ругается. Может в опциях что не так поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, после b надо ставить ;.

 

Во-вторых, оператор возвращает неизвестный тип: U_Type и U_type - это два разных типа.

 

В-третьих, в конце определения типа надо тоже ставить ;.

 

В-четвертых, функция объявлена как константная, и возвращаемое значение - не констатнта. Надо либо убрать const из определения функции, либо тип возврата квалифицировать словом const. В итоге код, приведенных ниже:

 

struct U_Type
{
   char a, b;

   const U_Type *operator->() const { return this;}
};

 

Вполне успешно компилируется.

 

Я записываю правильно, просто в топике при наборе символов ошибся, однако у меня все равно компилятор ругается. Может в опциях что не так поставил?

А зачем в топике это набирать? :cranky: Взял из редактора и скопировал. Что может быть проще и быстрее?

 

Вот полный код, который подается на вход компилятору:

struct U_Type
{
   char a, b;

   const U_Type *operator->() const { return this;}
};

int main()
{
   return 0;
}

 

Вот ключи компилятора:

%IAR%\%AVR%\bin\iccavr.exe slon.cpp -lC slon.lst -e --ec++ --cpu=m128 -ms -s9 -r -I%IAR%\%AVR%\inc -I%IAR%\%AVR%\inc\dlib

 

Вот листинг:

##############################################################################
#                                                                            #
#                                                      21/Sep/2005  13:48:59 #
# IAR Atmel AVR C/C++ Compiler V4.10B/W32, Evaluation Version                #
# Copyright 1996-2005 IAR Systems. All rights reserved.                      #
#                                                                            #
#    Source file  =  slon.cpp                                                #
#    Command line =  slon.cpp -lC slon.lst -e --ec++ --cpu=m128 -ms -s9 -r   #
#                    -ID:\CAD\IAR\AVR\avr\inc -ID:\CAD\IAR\AVR\avr\inc\dlib  #
#                    --diag_suppress=Pe951                                   #
#    List file    =  slon.lst                                                #
#    Object file  =  slon.r90                                                #
#                                                                            #
#                                                                            #
##############################################################################

D:\slon\IAR\AVR\!V4\03_Overload\slon.cpp
     1          
     2          struct U_Type
     3          {
     4              char a, b;
     5          
     6              const U_Type *operator->() const { return this;}
     7          };
     8          

  \                                 In segment CODE, align 2, keep-with-next
     9          int main()
  \                     main:
    10          {
    11              return 0;
  \   00000000   E000               LDI     R16, 0
  \   00000002   E010               LDI     R17, 0
  \   00000004   9508               RET
    12          }
    13          

  Maximum stack usage in bytes:

    Function CSTACK RSTACK
    -------- ------ ------
    main()       0      2


  Segment part sizes:

    Function/Label Bytes
    -------------- -----
    main()            6


6 bytes in segment CODE

6 bytes of CODE memory

Errors: none
Warnings: none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не копировал свою структуру, потому что чувствовал, что такие вопросы, типа Ваших выше, появятся.

Но пока отвечал на Ваши вопросы разобрался в чем дело - надо было в опциях проекта на вкладке General Options -> Library Configuration вместо CLIB подключить DLIB, И на вкладке C/C++ Compiler -> Language выставить Embedded C++

А реальная структура в проекте записана вот так теперь:

 

typedef struct Menu_Item_Type Menu_Item;

 

typedef struct Menu_Item_Type Menu_Item;

 

struct Menu_Item_Type

{ CONST_CHAR *icon; // адрес пиктограммы

CONST_CHAR *help; // адрес текстового пояснения к меню

 

// указатели на соседние с данным пункты меню

MENU_ITEM *left; // если смежных пунктов с данным нет, должен указывать на самого себя

MENU_ITEM *right; // если смежных пунктов с данным нет, должен указывать на самого себя

MENU_ITEM *up; // если родительских пунктов нет, должен быть равен NULL

MENU_ITEM *down; // если нисходящих пунктов нет, должен быть равен NULL

 

int flags; // флаги

void (*metod)(); // функция, выполняющаяся при нажатии "ОК"

 

Menu_Item *operator->() { return this;};

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не копировал свою структуру, потому что чувствовал, что такие вопросы, типа Ваших выше, появятся.

Но пока отвечал на Ваши вопросы разобрался в чем дело - надо было в опциях проекта на вкладке General Options -> Library Configuration вместо CLIB подключить DLIB,  И на вкладке C/C++ Compiler -> Language выставить Embedded C++

Тип библиотеки для компиляции не важен - это скажется при линковке.

 

А если ++ не были включены, то ессно, никакой перегрузки быть не могло. Вам бы надо было просто привести тест сообщения об ошибке, быстрее бы разобрались - наверняка компилятор в нем "намекал" на несоответствие исходного текста используемому языку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не копировал свою структуру, потому что чувствовал, что такие вопросы, типа Ваших выше, появятся.

Но пока отвечал на Ваши вопросы разобрался в чем дело - надо было в опциях проекта на вкладке General Options -> Library Configuration вместо CLIB подключить DLIB,  И на вкладке C/C++ Compiler -> Language выставить Embedded C++

Тип библиотеки для компиляции не важен - это скажется при линковке.

 

А если ++ не были включены, то ессно, никакой перегрузки быть не могло. Вам бы надо было просто привести тест сообщения об ошибке, быстрее бы разобрались - наверняка компилятор в нем "намекал" на несоответствие исходного текста используемому языку. :)

 

тип сообщения в вольном переводе был "надо поставить ; после operator". А с ходу не смог разобраться потому что всю ночь сидел за написанием текста для константных переменных в памяти программ, отладил, а потом еще надо было это переделать для использования во внешней SPI памяти. А кругом понатыкано ->. Но я все равно решил проблему в традициях С. Ну а после сна уже все проветрилось, чему работать надо, и я проблему решил через С++.

Однако после встречи с заказчиком настроение у меня опять изменилось. Те кто пишет остальные куски программы, пишут под голый С - и мои достижения с С++ оказались не нужны. Так что, то что я сделал ночью, осталось, а то, до чего я допер днем, то же осталось но только в моей голове.

 

Всем спасибо за помощь, и извеняйте за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако после встречи с заказчиком настроение у меня опять изменилось. Те кто пишет остальные куски программы, пишут под голый С - и мои достижения с С++ оказались не нужны.

Зачем же не нужны? С++ прекрасно дружит с С. Во-первых, С++ компилятор за очень немногими исключениями вполне успешно компиляет С-текст. Во-вторых, если надо устроить взаимодействие между кусками, написанными на С и С++, то для этого есть спецификация extern "C". Все можно легко подружить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же не нужны? С++ прекрасно дружит с С. Во-первых, С++ компилятор за  очень немногими исключениями вполне успешно компиляет С-текст. Во-вторых, если надо устроить взаимодействие между кусками, написанными на С и С++, то для этого есть спецификация extern "C". Все можно легко подружить.

 

Я знаю про директивы компилятора, но заказчикам так легче жить.

К тому же основной проект компилится под С на IAR, а встроить, на сколько я знаю, можно кусок программы на C в проект, написанный на С++, но ни как не на оборот. Если только откомпилировать мой кусок в библиотеку, а заказчику предоставить совместимый с Си интерфейс. Но это лишние парки. Мне платят за исходники и хорошие комментарии к ним, чтобы люди могли разобраться в моей писанине и что-то изменить под свои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...