Перейти к содержанию
    

Cyclone 4 vs Spartan 6 for ray tracing

Frol_256

Смысл в том что на другом конце у вас ничего нету и вам придется сначала создать инфраструктуру, обслуживающую интерфейс, и думать как цеплять ее к своему проекту.

В случае с Nios - частью этой архитектуры является процессор (его зовут Nios) с готовым переферийным модулем, обслуживающим интерфейс. И в примере идут драйвера этого модуля для этого процессора.. Оно конечно гибко и чел может сразу запустить и заодно свой код добавить но для вашего случая имхо лишний процессор внутри не нужен.

 

У вас же типа вычислитель - ему надо насунуть данные, нажать на рычаг, забрать посчитанные данные..

Надо интерфейс по типу регистров - передали адрес регистра, залили данные. Запустили расчет, подождали. Потом забрали данные из других регистров..

Я вижу это как-то так. И все это железо вам надо будет программировать..

Для ускорения процесса, естественно, данные надо обрабатывать пачками и поставить это дело на поток )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reanimator++

Ну а что тогда вы можете посоветовать? Мне действительно нужен простой интерфейс вроде того что вы описали.

Конечно идеально было бы просто записать данные по адресу (например) 0xAA003456 и потом считать их по какому-то другому адресу 0xBB003456. Но насколько я понял, изначально такой возможности у меня не будет.

С ethernet-ом пример еще хуже, там уже целый программный стек вместе с ОС на этом ниосе.

Изменено пользователем FROL_256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что Ethernet хуже, лично мне оно даже ближе чем PCI и иже с ними.

Почитайте темы на этом форуме, полный стек протоколов для больших объемов данных не применяют - просто отсылают в raw виде на уровне MAC. Можно сделать UDP.

Я посоветую почитать книжки ) Доки с сайтов производителей. Как вообще плис работает и почему программистский подход там непременим - это железо.

Изначально у вас не будет ничего, просто голый кристалл, куда вы уже будете свою логику вживлять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьмите такой http://www.altera.com/products/devkits/alt...iv-starter.html кит, там и eth, и pci есть

Кристалл очень слабенький, нету аппаратных умножителей совсем. Я без них ничего не сделаю(

Но спасибо за информацию, я поищу еще нечто похожее.

 

Не факт что Ethernet хуже, лично мне оно даже ближе чем PCI и иже с ними.

Почитайте темы на этом форуме, полный стек протоколов для больших объемов данных не применяют - просто отсылают в raw виде на уровне MAC. Можно сделать UDP.

Я посоветую почитать книжки ) Доки с сайтов производителей. Как вообще плис работает и почему программистский подход там непременим - это железо.

Изначально у вас не будет ничего, просто голый кристалл, куда вы уже будете свою логику вживлять..

 

Ну ок, спасибо. Если будет нормальный пример который можно начать крутить, то почему бы и нет. юзер-гайде я такого не нашел, но поищу еще где-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, там есть простой на вид пример с 10BaseT. Я думаю что попробую для начала его реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему начать надо с алгоритма обработки,

который надо описать платформонезависимо и синтезировать для одной из платформ.

 

то есть вопрос упирается в выбор метода описания и отладки.

насколько я понимаю приемлемых готовых решений в этой области (3D HW ускорители??) не дают бесплатно

 

то есть нужно это написать и отладить -

какой язык/метод выберите ?

HDL (SV, Verilog, VHDL...), untimed C, timed C, C2HDL?

какие инструменты сумеете добыть?

и т.д.

 

после того как будет отлаженный на симуляторе алгоритм можно будет синтезировать и посмотреть какая минимальная ПЛИС подходит

 

иначе может получится, что ничего не влезет в ПЛИС, в дешевых наборах(платах) маленькие ПЛИС такие маленькие

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...