Перейти к содержанию
    

Не могу разобраться с шаговым двигателем

Здравствуйте.

 

Обращаюсь к тем, кто имеет опыт работы с шаговыми двигателями. Я тут заполучил контроллер (некую платку) с описанием на одной неполной странице, и хочу запустить с его помощью ШД.

 

У этого контроллера три управляющих линии:

1 - направление;

2 - "шаг";

3 - режим пониженного энергопотребления.

 

Ну 1 и 2 вопросов не вызывают, все коротко и ясно. А вот что такое "режим пониженного энергопотребления" не совсем понимаю и не знаю в каких случаях должно использоватся (да и в литературе пока описания не обнаружил).

Интуитивно чувствую, что наверное в этом режиме подается меньшая мощность на обмотки. Но ведь при этом должен снизиться и момент на валу ! А в каких случаях это допустимо - не понимаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интуитивно чувствую, что наверное в этом режиме подается меньшая мощность на обмотки. Но ведь при этом должен снизиться и момент на валу ! А в каких случаях это допустимо - не понимаю :(

IMHO, допустимо в любых, если при этом не происходит потери шагов. Чаще всего включается при удержании оси в координате и при холостых (позиционирование без обработки) прогонах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 - режим пониженного энергопотребления.

 

Возможно, когда стоите на месте необходим этот режим. Если не удерживаете какую-то нагрузку, то и нет особой нужды греть обмотки, лишь бы якорь не падал(если микрошаг). А момент нужен когда идёт движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, когда стоите на месте необходим этот режим. Если не удерживаете какую-то нагрузку, то и нет особой нужды греть обмотки, лишь бы якорь не падал(если микрошаг). А момент нужен когда идёт движение.

 

Чаще всего включается при удержании оси в координате и при холостых (позиционирование без обработки) прогонах.

 

Поскольку получено два близких по смыслу ответа - где то рядом истина :). Для проверки уточните, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю:

у меня некий груз, который нужно двигать в трех плоскостях. Тот двигатель, который по высоте - всегда должен находиться на максимальной мощности. А те которые по длине и ширине - во время движения на максимальной, а в спокойствии на пониженной.

Верно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну механику тоже никто не отменял. Винтовую передачу с частым шагом держать вообще не надо.

Смотря какой механизм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну механику тоже никто не отменял. Винтовую передачу с частым шагом держать вообще не надо.

Смотря какой механизм.

 

Т.е., возможно, и по высоте максимальная мощность нужна только при движении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...