aiva 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Здравствуйте. Обращаюсь к тем, кто имеет опыт работы с шаговыми двигателями. Я тут заполучил контроллер (некую платку) с описанием на одной неполной странице, и хочу запустить с его помощью ШД. У этого контроллера три управляющих линии: 1 - направление; 2 - "шаг"; 3 - режим пониженного энергопотребления. Ну 1 и 2 вопросов не вызывают, все коротко и ясно. А вот что такое "режим пониженного энергопотребления" не совсем понимаю и не знаю в каких случаях должно использоватся (да и в литературе пока описания не обнаружил). Интуитивно чувствую, что наверное в этом режиме подается меньшая мощность на обмотки. Но ведь при этом должен снизиться и момент на валу ! А в каких случаях это допустимо - не понимаю :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_s 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Интуитивно чувствую, что наверное в этом режиме подается меньшая мощность на обмотки. Но ведь при этом должен снизиться и момент на валу ! А в каких случаях это допустимо - не понимаю :( IMHO, допустимо в любых, если при этом не происходит потери шагов. Чаще всего включается при удержании оси в координате и при холостых (позиционирование без обработки) прогонах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wano 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба 3 - режим пониженного энергопотребления. Возможно, когда стоите на месте необходим этот режим. Если не удерживаете какую-то нагрузку, то и нет особой нужды греть обмотки, лишь бы якорь не падал(если микрошаг). А момент нужен когда идёт движение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aiva 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Возможно, когда стоите на месте необходим этот режим. Если не удерживаете какую-то нагрузку, то и нет особой нужды греть обмотки, лишь бы якорь не падал(если микрошаг). А момент нужен когда идёт движение. Чаще всего включается при удержании оси в координате и при холостых (позиционирование без обработки) прогонах. Поскольку получено два близких по смыслу ответа - где то рядом истина :). Для проверки уточните, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю: у меня некий груз, который нужно двигать в трех плоскостях. Тот двигатель, который по высоте - всегда должен находиться на максимальной мощности. А те которые по длине и ширине - во время движения на максимальной, а в спокойствии на пониженной. Верно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wano 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Ну механику тоже никто не отменял. Винтовую передачу с частым шагом держать вообще не надо. Смотря какой механизм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aiva 0 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Ну механику тоже никто не отменял. Винтовую передачу с частым шагом держать вообще не надо. Смотря какой механизм. Т.е., возможно, и по высоте максимальная мощность нужна только при движении ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться