Перейти к содержанию
    

IAR 5.50 плюс SlickEdit

Решил для себя вопрос создания в IARе файлов для AVR студии, кроме этого процепил к нему SlickEdit для редактирования. Обе процедуры расписаны очень подробно и, если это кому-то интересно ещё, могу, с разрешения админов, опубликовать или дать ссылку. Если тема неинтересна, прошу удалить её к Е.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил для себя вопрос создания в IARе файлов для AVR студии

Что-бы это значило? Полагаю не то, что я думаю (не генерация make из ewp и обратно) :(.

, кроме этого процепил к нему SlickEdit для редактирования.

Мягко говоря надо поступать с точностью до наоборот к SlickEdit цеплять компилятор. Обратная процедура, если не не изменяет память, просто сводится у указанию имени внешнего редактора.

с разрешения админов

Для этого разрешений совершенно не требуется - публикуйтесь, ссылайтесь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе задачу создать проект в IARe с возможностью редактирования в SlickEdit для дальнейшей отладки в AVR Studio, многие ответы нашел на этом форуме и в результате переработки получилось вот что:

 

Настройка IAR

Project - Create New Project - AVR - C - AVR Studio 4 Compatible Output - Сохранить как: путь - папка [ пример C:\Atmel\Project\IARew\FlashPin\FlashPin.ewp]
Main.c появилась
Workspace - Debug - FlashPin-debug (п.к.м) - Options for node "FlashPin"

General Options
Target - Processor configuration = [--cpu=m48, ATmega48]
- Memory model = small 
- Configure system using dialogs

Output - Output file = Executable
Debug\Exe
Debug\Obj
Debug\List
Library configuration - CLIB (use the legacy C runtime library) 
- Library file = $PROJ_DIR$\*.r90

Library options - Printf formatter = small (No float, no field width, no precision.)
- Scanf formatter= medium (No float)
Heap configuration - - CLIB heap size = 0x10

System - Data Stack (CSTACK) Size (bytes) = 0xAA 
- Returnadress stack (RSTACK) = 20
=Initialize unused interrupt vector with RETI instruction
=Enable bit definition in I\O-include files
C/C++ compiler
Language - C
Language conformance - Allow IAR extension 
Plain Char is - unsigned
- Place aggregate Initializer in flash memory

Optimization - Size = Low ((None (best debug support))

Output - Generate debug information

List
............
............
............

Linker 
Output
[сначала] Format Other - Output format = intel standart
- Format variant = none
- Module-local symbols:Include All 
[потом] Output file Override Default = [FlashPin.hex] (расширение меняем руками) 

Extra Output - Generate Extra Output file [сначала] - Format = ubrof8 (forced)
- Format variant = none
[потом] Output file - Override Default [FlashPin.dbg]
Debugger 
Setup Simulator

OK

File - Save Workspace = [ пример C:\Atmel\Project\IARew\FlashPin\FlashPin.eww]

Привязка SlickEdit:

Перед началом внимательно прочитать: [url="http://electronix.ru/redirect.php?http://megajohn.embedders.org/articles/?id=slickedit"]http://megajohn.embedders.org/articles/?id=slickedit[/url]

Создание tag файла:

Tools - Tag Files - Auto Tag - Create Tag Files For C++ compilers libraries - Configure - Add - (руками)=IAR бла,бла - OK - Set Default
- Built-In Compiler Include Directories = [C:\Atmel\IARew\avr\inc] - OK - (внизу) Create Tag File(s)

получаем: ....... ....... ........ \Мои документы\My SlickEdit Config\15.0.0\tagfiles\IAR EW.vtg

Создание проекта:
Project 
- New Название WorkSpace'a и Project'a лучше изменить, иначе возможны проблемы.
- WorkSpace - WorkSpace Name= [ Slk_Flash ] - Location= [C:\Atmel\Project\IARew\FlashPin\]
- Project - C/C++ - Other C/C++ - ProjectName=[ Slk_Flash ] - Location= [C:\Atmel\Project\IARew\FlashPin\] - Executable Name=SLK_Flash - OK

при необходимости !!!! (New) - File - C/C++ - FileName=?????????- Location= [C:\Atmel\Project\IARew\FlashPin\] - Encoding=Automatic !!!! , т.как файл Main.c из проекта IAR в папке уже есть.

Если файл не создаем: 
автоматом - Project - Properties - Settings for=All Configuration 
-Files - add Files=Main.c (возможны варианты)
-Directories=[C:\Atmel\Project\IARew\FlashPin\]
-Tools - Tool Name 
- Build - Command line=C:\... ..... .....\common\bin\iarbuild.exe xxxxxxxxxxxx.ewp -build %bn -log all
вместо ... ..... ..... подставить путь к папке IARа
вместо xxxxxxxxxxxx.ewp подставить имя проекта IAR [FlashPin.ewp]
- Build - Run From Dir=C:\Atmel\Project\IARew\FlashPin\

-ReBuild (повторил Build)

дальше пока все в тумане, но кое-что уже умеем.

В аттаче - та же писанина, но с оригинальным форматированием

 

По второму пункту zltigo конечно прав - я был неточен в формулировке

iarbuild_exe.ZIP

Изменено пользователем zltigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Library configuration - CLIB (use the legacy C runtime library)

Ну а legacy-то зачем?

Heap configuration - - CLIB heap size = 0x10

А оно вообще Вам надо?

Language conformance - Allow IAR extension

Крепко подумать надо, прежде чем использовать IAR-овские прибамбасы. Нет, галочку поставить можно, только пользоваться не надо - непереносимость без всякой на то надобности.

Optimization - Size = Low ((None (best debug support))

Ой :(. Тяга отлаживаться затмевает здравый смысл :(

- Build - Command line=C:\... ..... .....\common\bin\iarbuild.exe xxxxxxxxxxxx.ewp -build %bn -log all

Ну зачем-же весь проект пересобирать каждый раз. Ключик -make разумнее. Ну и полные пути не кошерно задавать - создайте

переменную среды окружения чего либо типа:

IAR5=...... Workbench 5\Common\BIN

и пользуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...