Перейти к содержанию
    

Курсовая по схемотехнике

Да нужно два датчика. Один на колесо (или тросик спидометра)- считать обороты и по ним и скорость и пройденный путь. И нужна турбинка на бензопровод, чтоб расход считать. Думаю преподов прошедших честно весь тот путь который электроника прошла за последние 20-30 лет Очень мало. Нужно быть разработчиком, иначе все это поверхностно крайне.

Ему нужно не расход считать, а сколько осталось.

Поэтому - выход датчика топлива на АЦП и дальше на ЖКИ :08: .

А по Вашему методу надо еще учитывать сколько залилось в бак (либо всегда заливать под горловину и нажимать при этом кнопку). :laughing:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там представлять. На стоянках емкостной уровнемер даст доли миллиметра. В движении, да на мотоцикле, да по кочкам, будет очень грустно, никакое усреднение не спасёт.

(Если посмотреть первое сообщение, особенно на его дату, можно, наверное, сделать вывод, что тема уже неактуальна :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...