Atridies 0 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 · Жалоба Да нужно два датчика. Один на колесо (или тросик спидометра)- считать обороты и по ним и скорость и пройденный путь. И нужна турбинка на бензопровод, чтоб расход считать. Думаю преподов прошедших честно весь тот путь который электроника прошла за последние 20-30 лет Очень мало. Нужно быть разработчиком, иначе все это поверхностно крайне. Ему нужно не расход считать, а сколько осталось. Поэтому - выход датчика топлива на АЦП и дальше на ЖКИ :08: . А по Вашему методу надо еще учитывать сколько залилось в бак (либо всегда заливать под горловину и нажимать при этом кнопку). :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
firstvald 23 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 · Жалоба Точность датчика уровня представляете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbinger 10 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 · Жалоба А что там представлять. На стоянках емкостной уровнемер даст доли миллиметра. В движении, да на мотоцикле, да по кочкам, будет очень грустно, никакое усреднение не спасёт. (Если посмотреть первое сообщение, особенно на его дату, можно, наверное, сделать вывод, что тема уже неактуальна :) ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться