clpe 0 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба Может есть у кого нибудь информация о таких устройствах. Предлагают сделать это на контроллере Siemens, вообще это реально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба Может есть у кого нибудь информация о таких устройствах. Предлагают сделать это на контроллере Siemens, вообще это реально? Причём здесь контроллер? Боюсь, что не реально, пока Вы не знаете как к этому подступиться. Для начала, давайте определимся, что Вы называете дисбалансом вала, о каком вале идёт речь, в каких единицах требуется получить измеряемую величину, с какой точностью, в каких условиях и с какой скоростью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба Это реально, но очень сложно. У нас в городе имеется авиамоторостроительный завод. там это делают... Я даже немного поучавствовал однажды. Так, один блочок сделал. Но у меня есть друг- профессиональный двигателист, вот он меня просветил по поводу теоретической сложности задачи с "их " стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба Это реально, но очень сложно. Для начала надо хотя-бы понять о чем речь. А то я ведь тоже делал в 80x прошлого века оборудование для балансировки в серийном производстве, и что характерно, ни одного контроллера :). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба так не о контроллерах речь- вопрос обширный и объемный. Дисбаланс- это слишком общее понятие. Если углубится в механику, то мало не покажется. Вообще, и не только в этом случае, желательно иметь для себя четкое представление, что нужно сделать. как говорится, постановка задачи- это половина её решения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба вопрос обширный и объемный. Или да, или нет. Будет ясно после того, как вопрос, наконец-то будет задан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕХ 4 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Утолите любопытство - какие преобразования сигналов необходимы для проведения балансировки ? Исходные - мотор с датчиком положения (выход sin и выход cos), акселерометр с 2 ортогональными выходами на корпусе мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
clpe 0 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 · Жалоба Имеется старый станок для балансировки коленвала, решили модернизировать контроллерную часть (ну это меня не интересует) и измерительную систему. Пока в составе измерительной системы я увидел: два вибродатчика (по крайней мере их так называют), питание к ним не подходит, просто при давлении на щуп между двумя выводами имеется напряжение амлитудой 20В. Затем стоят усилители и собствено измерительная система. Преобразователя угла нет, стоит обычный индуктивный датчик который нужен для подсчета оборотов. Пока коленвал не достигнет определенного числа оборотов в минуту измерение не производится. И вот как определить на каком углу имеется дисбаланс, ну и может кто ответит как высчитать массу дисбаланса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 · Жалоба И вот как определить на каком углу имеется дисбаланс Фаза сигнала с датчиков, однако , ну и может кто ответит как высчитать массу дисбаланса Амплитуда сигнала с датчика, однако. Датчик откалибровать добавлением известного грузика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться