Pzotov 0 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 · Жалоба В принципе, любой асинхронник, если подать на обмотку постоянный ток, это уже тормоз.. У нас в МЭИ, помню в лаборатории электромашин, использовалась следующая конструкция для снятия характеристик двигателей... На валу диск, рядом рычаг с грузом и катушкой. Через катушку пропускался постоянный ток (регулируемый), за счет взаимодействия, рычаг отклонялся на определенный угол, там была стрелка и шкала которая показывала момент.. Тут только следует добавить, что движки были до 1кВт, и вся энергия рассеивалась в диске, в виде тепла и дополнительного охлаждения не требовала... При больших мощностях, этого может не хватить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BECHA 0 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 · Жалоба а кто что скажет насчет вот такого включения асинхронника? насколько в таком варианте момент проворота статора электродвигателя будет соответствовать моменту, развиваемому ДВС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BECHA 0 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 · Жалоба а кто что скажет насчет вот такого включения асинхронника? насколько в таком варианте момент проворота статора электродвигателя будет соответствовать моменту, развиваемому ДВС? PS еще интересует схема где к двум отводам "звезды" мотора с КЗ ротором подключают источник постоянного напряжения и увеличивают ток. постоянен ли тормозной момент? В каких пределах регулируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 · Жалоба PS еще интересует схема где к двум отводам "звезды" мотора с КЗ ротором подключают источник постоянного напряжения и увеличивают ток. постоянен ли тормозной момент? В каких пределах регулируется? Я бы на вашем месте интересовался, за сколько времени у вас статор расплавится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BECHA 0 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 · Жалоба Я бы на вашем месте интересовался, за сколько времени у вас статор расплавится. взял мотор, подключил - ток несколько ампер, напряжение несколько вольт, ротор не провернуть. мощность в ротор сеется всего несколько ватт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 · Жалоба взял мотор, подключил - ток несколько ампер, напряжение несколько вольт, ротор не провернуть. мощность в ротор сеется всего несколько ватт. Если не вертеть, то вообще 0. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BECHA 0 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 · Жалоба а без разницы как тормозить электромотор (как генератор или пропуская токи по обмоткам), в любом случае момент статора относительно станины будет моментом, развиваемым мотором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 · Жалоба а без разницы как тормозить электромотор (как генератор или пропуская токи по обмоткам), в любом случае момент статора относительно станины будет моментом, развиваемым мотором? Моментом, да. Ньютона еще не отменяли. Но вот куда энергия деваться будет, и сколько способен рассеять ротор, очень интересный вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
greenhorn 0 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 · Жалоба Решил поднять тему а не заводить новую поскольку задача очень схожая Нужно "на коленке" сделать стенд для испытания BLDC на 1 квт, при этом испытуемый двигатель нужно как нагружать (тормозить) так и крутить (для испытания двигателя а качестве генератора). Есть в наличии второй аналогичный двигатель и первая мысль грузить их друг на друга, но пару моментов непонятно: 1.Для градуировки меряю ток потребляемый КОНТРОЛЕРОМ BLDC и статический момент (рычаг на валу + весы), как я понимаю в динамике погрешность будет обусловлена только динамическими потерями в контроллере (переключение ключей) и навскидку это порядка 10% и больше на больших оборотах, что многовато. Наверное праильнее мерять ток на фазах, но как сравнивать постоянный ток фазы застопоренного двигателя и трехфазный ток сложной формы при вращении? 2. Как правильнее тормозить испытуемый двигатель вторым двигателем - нагружая фазы второго двигателя на резисторы или "крутить" в обратном направлении контроллером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MaslovVG 0 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 · Жалоба 2. Как правильнее тормозить испытуемый двигатель вторым двигателем - нагружая фазы второго двигателя на резисторы или "крутить" в обратном направлении контроллером? Правильней " "крутить" в обратном направлении контроллером?" а точнее приводом с рекуперацией. Тогда не будете свой мотор плавить. Вообще для этих целей лучше всего подходит коллекторный двигатель с постоянными магнитами и реверсивный привод (лучше тиристорный) с рекуперацией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 · Жалоба Вообще для этих целей лучше всего подходит коллекторный двигатель с постоянными магнитами и реверсивный привод (лучше тиристорный) с рекуперацией +1 Это классика жанра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
greenhorn 0 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 · Жалоба Правильней " "крутить" в обратном направлении контроллером?" а точнее приводом с рекуперацией. Тогда не будете свой мотор плавить. Привод с рекуперацией это по сути и есть резисторы в фазах (или один резистор в трехфахном віпрямителе что IMHO одно и тоже). Так все-таки (если использовать именно BLDC): ""крутить" в обратном направлении контроллером" или нагружать (рекуперация)? Вообще для этих целей лучше всего подходит коллекторный двигатель с постоянными магнитами и реверсивный привод (лучше тиристорный) с рекуперацией Это я понял из предидущего обсуждения, но такого двигателя нет. В принципе есть возможность приобрети коллектроный двигатель с обмоткаи и в статоре и в роторе (стартер турбины реактивного двигателя М701) но будет ли это лучше чем BLDC (да еще и с учетом доп затрат - BLDC уже есть а этот покупать и редуктор городить). И как тогда включать обмотки этого двигателя? Все что о нем известно со слов продавца это мощность 3-7 квт и фото ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться