Перейти к содержанию
    

Сочиняем управление для ДБМ 120-1-0.3

И что никаких подвижек ?

 

Получил в наследство ДБМ120-10,4-2, а как запустить всю голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повертел его в синхронном режиме, дальше не до него стало, студент который должен был это продолжать ушел в другую тему. Тов. IceCreamMan вполне понятно описал возможные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею большой опыт по сочинению управления к как двух, так и трёх фазным моторам сериии ДБМ. 120ый правда не крутил, 50ые и 70ые крутил из 2-ух фазных, 3-х фазные - 40ой(длинный), 70-ый.

если 8 проводов - это двухфазник соответственно. с 4 обмотками 0гр.,90гр., 180гр., и 270гр.

 

В шаговом режиме использовать бесполезно, ибо малое число пар полюсов по сравнению с шаговывм и слабый момент будет соответственно.

Япробовал делать следующее:

- с датчиками холла(2 шт под 90эл.гр.). начала всех обмоток к +27, а концы соответственно подтягивать к 0 через транзисторы - очень удобный способ для операционных приводов, где надо коммутатор сделать очень маленьким и прикрутить например на попу мотора непосредственно.

- с датчиками холла(2 шт под 90эл.гр.). 0 и 180 обмотки и 90 и 270 соединяем последовательно и подключаем к 2-ум мостам - коммутация фаз аналогична шаговому двигателю,

- с датчиками холла(3 шт через 45эл.гр.) надо обеспечить как бы полушаговый режим для коммутации фаз.

- с энкодером на попе мотора и синусно-косинусное управление

- "бездатчиковое" с датчиками тока - векторное синусно-косинусное управление

- "бездатчиковое" по противо-ЭДС. противо-ЭДС мерить при условии что в каждый момент времени используется только одна фаза(в смысле 0 и 90 последовательно или 90 и 270 последовательно).

 

Самые путные первые два метода и последний для двухфазного двигателя, ибо синуснокосинусное будет резать момент в синус(45гр) раз соответственно(при условии что вы не можете поднять напряжение выше опорного, у меня в самолётах из 27 делать больше, например, невыгодно по габаритам и массе).

 

Вообще это обычные вентильные двигатели, которые отличаются от обычных только полным отсутствием вменяемой документации по характеристикам, те характеристики, которые предствалены "машиноаппаратом" на их сайте не являются точными + машинноаппарат за них не отвечает, сам машиноаппарат отвечает только за характеристики в ТУ, которые являются коссвенными - они не испытывают свои двигатели как двигатели. Короче двигатели типа "кот в мешке"..

 

Здравствуйте! Можно подробнее рассказать о втором методе? Интересует как аппаратная так и программная часть реализации этого метода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не плодить новые темы связанные с данными движками - спрошу тут. Насколько уместно применить эти двигатели в поворотной платформе для системы видеонаблюдения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...