Bitner 0 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 · Жалоба И что никаких подвижек ? Получил в наследство ДБМ120-10,4-2, а как запустить всю голову сломал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhas 0 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 · Жалоба повертел его в синхронном режиме, дальше не до него стало, студент который должен был это продолжать ушел в другую тему. Тов. IceCreamMan вполне понятно описал возможные варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 · Жалоба Имею большой опыт по сочинению управления к как двух, так и трёх фазным моторам сериии ДБМ. 120ый правда не крутил, 50ые и 70ые крутил из 2-ух фазных, 3-х фазные - 40ой(длинный), 70-ый. если 8 проводов - это двухфазник соответственно. с 4 обмотками 0гр.,90гр., 180гр., и 270гр. В шаговом режиме использовать бесполезно, ибо малое число пар полюсов по сравнению с шаговывм и слабый момент будет соответственно. Япробовал делать следующее: - с датчиками холла(2 шт под 90эл.гр.). начала всех обмоток к +27, а концы соответственно подтягивать к 0 через транзисторы - очень удобный способ для операционных приводов, где надо коммутатор сделать очень маленьким и прикрутить например на попу мотора непосредственно. - с датчиками холла(2 шт под 90эл.гр.). 0 и 180 обмотки и 90 и 270 соединяем последовательно и подключаем к 2-ум мостам - коммутация фаз аналогична шаговому двигателю, - с датчиками холла(3 шт через 45эл.гр.) надо обеспечить как бы полушаговый режим для коммутации фаз. - с энкодером на попе мотора и синусно-косинусное управление - "бездатчиковое" с датчиками тока - векторное синусно-косинусное управление - "бездатчиковое" по противо-ЭДС. противо-ЭДС мерить при условии что в каждый момент времени используется только одна фаза(в смысле 0 и 90 последовательно или 90 и 270 последовательно). Самые путные первые два метода и последний для двухфазного двигателя, ибо синуснокосинусное будет резать момент в синус(45гр) раз соответственно(при условии что вы не можете поднять напряжение выше опорного, у меня в самолётах из 27 делать больше, например, невыгодно по габаритам и массе). Вообще это обычные вентильные двигатели, которые отличаются от обычных только полным отсутствием вменяемой документации по характеристикам, те характеристики, которые предствалены "машиноаппаратом" на их сайте не являются точными + машинноаппарат за них не отвечает, сам машиноаппарат отвечает только за характеристики в ТУ, которые являются коссвенными - они не испытывают свои двигатели как двигатели. Короче двигатели типа "кот в мешке".. Здравствуйте! Можно подробнее рассказать о втором методе? Интересует как аппаратная так и программная часть реализации этого метода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakradze 0 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 · Жалоба Чтоб не плодить новые темы связанные с данными движками - спрошу тут. Насколько уместно применить эти двигатели в поворотной платформе для системы видеонаблюдения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться