shide 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба суть такова. с датчика, подключенного к бортовому питанию автомобиля, приходит сигнал(допустим, 12 В, естественно относительно автомобильной "земли"). Сигнал этот приходит на плату, которая питается через преобразователь напряжения 12 В - 5 В, то бишь "земля" у нее своя..А сигнал этот который с датчика, треба подать на АЦП (естественно через делитель), желательно на микроконтроллер, чтото типа Атмеги (треба 7 штук АЦП). Так вот, в чем вопрос. у АЦП будет уже своя земля (цифровая), которая приходит из преобразователя питания, а датчик выдает сигнал относительно автомобильной земли. как лучше сделать киньте мысль плизз.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч 10 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба А, "земли" - что? нельзя объединить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mp41 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Да в преобразователе земля скорее всего общая для 12В и для 5В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirYU 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Если не нужна высокая точность, можно измеряемые сигналы проШИМить далее оптопары фильтр и АЦП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shide 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Да в преобразователе земля скорее всего общая для 12В и для 5В. я так думаю что там развязано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mp41 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба я так думаю что там развязано Смысл развязывать есть только в том случае, если надо мерить напряжение на каждой аккумуляторной батарее и при этом таких батарей соединено много и последовательно. Для автомобиля совершенно нет смысла развязывать гальванически землю для питания 5-и вольтового устройства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lmx2315 5 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба если земли развязаны можно схемку с таким оптрончиком поставить - HCNR201-300 . В pdf-нике на микруху указаны схемки - по моему можно в машине применить . Оптрончик передаёт линейные сигналы ± 5% точность . HCNR201_300.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shide 0 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 · Жалоба Для автомобиля совершенно нет смысла развязывать гальванически землю для питания 5-и вольтового устройства. А если требования к ЭМС высокие? по автомобильной земле могут приходить ненужные помехи А, "земли" - что? нельзя объединить? можно но требования к ЭМС высоки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mp41 0 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 · Жалоба А если требования к ЭМС высокие? по автомобильной земле могут приходить ненужные помехи Как раз в землю помехи будут и уходить. Минус ботовой сети сидит на корпусе автомобиля, который ездит по земле. А высокие требования к ЭМС можно достичь экранировкой и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shide 0 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 · Жалоба Как раз в землю помехи будут и уходить. Минус ботовой сети сидит на корпусе автомобиля, который ездит по земле. А высокие требования к ЭМС можно достичь экранировкой и т.д. а высоковольтные импульсы от катушки зажигания не будут мешать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mp41 0 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 · Жалоба Ну магнитолы или мобильники (с множеством контроллеров внутри), например, через подзарядку от прикуривателя работают же, а земля общая. Система зажигания даёт помехи в радиочастотном диапазоне (на некоторых автомобильных приёмниках слышно), достаточно принять меры по фильтрации от ВЧ в цепях АЦП и питания и сделать правильную разводку. Если автомобиль дизельный, то помех будет меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться