shide 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба суть такова. с датчика, подключенного к бортовому питанию автомобиля, приходит сигнал(допустим, 12 В, естественно относительно автомобильной "земли"). Сигнал этот приходит на плату, которая питается через преобразователь напряжения 12 В - 5 В, то бишь "земля" у нее своя..А сигнал этот который с датчика, треба подать на АЦП (естественно через делитель), желательно на микроконтроллер, чтото типа Атмеги (треба 7 штук АЦП). Так вот, в чем вопрос. у АЦП будет уже своя земля (цифровая), которая приходит из преобразователя питания, а датчик выдает сигнал относительно автомобильной земли. как лучше сделать киньте мысль плизз.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч 9 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба А, "земли" - что? нельзя объединить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mp41 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Да в преобразователе земля скорее всего общая для 12В и для 5В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirYU 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Если не нужна высокая точность, можно измеряемые сигналы проШИМить далее оптопары фильтр и АЦП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shide 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Да в преобразователе земля скорее всего общая для 12В и для 5В. я так думаю что там развязано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mp41 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба я так думаю что там развязано Смысл развязывать есть только в том случае, если надо мерить напряжение на каждой аккумуляторной батарее и при этом таких батарей соединено много и последовательно. Для автомобиля совершенно нет смысла развязывать гальванически землю для питания 5-и вольтового устройства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lmx2315 3 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба если земли развязаны можно схемку с таким оптрончиком поставить - HCNR201-300 . В pdf-нике на микруху указаны схемки - по моему можно в машине применить . Оптрончик передаёт линейные сигналы ± 5% точность . HCNR201_300.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shide 0 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 · Жалоба Для автомобиля совершенно нет смысла развязывать гальванически землю для питания 5-и вольтового устройства. А если требования к ЭМС высокие? по автомобильной земле могут приходить ненужные помехи А, "земли" - что? нельзя объединить? можно но требования к ЭМС высоки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mp41 0 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 · Жалоба А если требования к ЭМС высокие? по автомобильной земле могут приходить ненужные помехи Как раз в землю помехи будут и уходить. Минус ботовой сети сидит на корпусе автомобиля, который ездит по земле. А высокие требования к ЭМС можно достичь экранировкой и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shide 0 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 · Жалоба Как раз в землю помехи будут и уходить. Минус ботовой сети сидит на корпусе автомобиля, который ездит по земле. А высокие требования к ЭМС можно достичь экранировкой и т.д. а высоковольтные импульсы от катушки зажигания не будут мешать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mp41 0 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 · Жалоба Ну магнитолы или мобильники (с множеством контроллеров внутри), например, через подзарядку от прикуривателя работают же, а земля общая. Система зажигания даёт помехи в радиочастотном диапазоне (на некоторых автомобильных приёмниках слышно), достаточно принять меры по фильтрации от ВЧ в цепях АЦП и питания и сделать правильную разводку. Если автомобиль дизельный, то помех будет меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться