Перейти к содержанию
    

как оцифровать сигнал

суть такова. с датчика, подключенного к бортовому питанию автомобиля, приходит сигнал(допустим, 12 В, естественно относительно автомобильной "земли"). Сигнал этот приходит на плату, которая питается через преобразователь напряжения 12 В - 5 В, то бишь "земля" у нее своя..А сигнал этот который с датчика, треба подать на АЦП (естественно через делитель), желательно на микроконтроллер, чтото типа Атмеги (треба 7 штук АЦП). Так вот, в чем вопрос. у АЦП будет уже своя земля (цифровая), которая приходит из преобразователя питания, а датчик выдает сигнал относительно автомобильной земли. как лучше сделать киньте мысль плизз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в преобразователе земля скорее всего общая для 12В и для 5В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не нужна высокая точность, можно измеряемые сигналы проШИМить далее оптопары фильтр и АЦП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в преобразователе земля скорее всего общая для 12В и для 5В.

я так думаю что там развязано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так думаю что там развязано

Смысл развязывать есть только в том случае, если надо мерить напряжение на каждой аккумуляторной батарее и при этом таких батарей соединено много и последовательно. Для автомобиля совершенно нет смысла развязывать гальванически землю для питания 5-и вольтового устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если земли развязаны можно схемку с таким оптрончиком поставить - HCNR201-300 .

В pdf-нике на микруху указаны схемки - по моему можно в машине применить .

 

 

Оптрончик передаёт линейные сигналы ± 5% точность .

 

HCNR201_300.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для автомобиля совершенно нет смысла развязывать гальванически землю для питания 5-и вольтового устройства.

А если требования к ЭМС высокие? по автомобильной земле могут приходить ненужные помехи

 

А, "земли" - что? нельзя объединить?

можно но требования к ЭМС высоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если требования к ЭМС высокие? по автомобильной земле могут приходить ненужные помехи

Как раз в землю помехи будут и уходить. Минус ботовой сети сидит на корпусе автомобиля, который ездит по земле. А высокие требования к ЭМС можно достичь экранировкой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз в землю помехи будут и уходить. Минус ботовой сети сидит на корпусе автомобиля, который ездит по земле. А высокие требования к ЭМС можно достичь экранировкой и т.д.

а высоковольтные импульсы от катушки зажигания не будут мешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну магнитолы или мобильники (с множеством контроллеров внутри), например, через подзарядку от прикуривателя работают же, а земля общая. Система зажигания даёт помехи в радиочастотном диапазоне (на некоторых автомобильных приёмниках слышно), достаточно принять меры по фильтрации от ВЧ в цепях АЦП и питания и сделать правильную разводку. Если автомобиль дизельный, то помех будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...