fill 2 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 · Жалоба Выполнив мини тренинг (за несколько часов) получите первичное представление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 · Жалоба Большое спасибо!!! Хороший подарок к Новому Году! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 · Жалоба Может имеется подобное руководство по созданию собственных библиотек для DX DESIGNER в PADS? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 · Жалоба Может имеется подобное руководство по созданию собственных библиотек для DX DESIGNER в PADS? Там и писать то особо нечего: 1. Рисуем символ 2. Добавляем атрибуты необходимые для выполнения упаковки: На каждый пин: - Pin Number На символ: - DEVICE или Part Number или другой атрибут указывающий на имя компонента - все настраивается в выбранном файле *.cfg который использует упаковщик. Откройте например ...SDD_HOME\standard\pads90.cfg и увидите список атрибутов, а также правила проверки создаваемого нетлиста. Данный атрибут основной т.к. по нему: - создается Part - в генерируемом при упаковке файле и передаваемый в PADS_Layout - ссылаемся на уже существующий Part в библиотеке PADS_Layout Доп. атрибуты: - PARTS - кол-во данных символов в корпусе - PKG_TYPE - имя используемого PCB_DECAL, т.е. посадочного места - NC - список не подключенных пинов - SIGNAL - пины земли\питания, если их нет в явном виде на символе - PINSWAP - переставляемые пины - HETERO - если в корпусе два и более символов Откройте "DxDesigner® Properties Glossary" в нем все они расписаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Iouri 0 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться