Перейти к содержанию
    

Приборы для автомобильной промыленности

Да. Сертифицировать нужно как к средству повышенной опасности.

Последнее время из таких сертифицированных новшеств к русским машинам меня не оставляет равнодушным электро-привод усилителя руля. Сам модуль управления вроде сделан ниче так, чисто по китайски, но вот внешняя обвязка в виде датчиков угла поворота якоря электромотора и датчика усилия прямо загоняет в ступор. По моему ПП для этих узлов паяют слепые пенсионеры дедовскими паяльниками, с пробросом проводников найденных на свалке к основному модулю. Плюс еще наверное наше недоделанное ПО обеспечивающее работу этого узла.

На практике, со слов автолюбителей, руль живет своей жизнью, самое обычное, наверное для всех Лада Калина,это непредсказуема неработоспособность электро-усилителя руля, руки устают крутить так как якорь неработающего электромотора и червяк создают дополнительную нагрузку. Как средняя проблема, руль иногда заклинивает (включается в работу и подвисает включенной одна из обмоток электромотора). Ну и как самая значимая проблема, электромотор привода руля вращается неконтролируемо человеком во время движения автомобиля.

Надеюсь ваши дополнительные устройства не будут затрагивать жизненно важные узлы или будут исполнены более качественно и безопасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Сертифицировать нужно как к средству повышенной опасности.

Последнее время из таких сертифицированных новшеств к русским машинам меня не оставляет равнодушным электро-привод усилителя руля. Сам модуль управления вроде сделан ниче так, чисто по китайски, но вот внешняя обвязка в виде датчиков угла поворота якоря электромотора и датчика усилия прямо загоняет в ступор. По моему ПП для этих узлов паяют слепые пенсионеры дедовскими паяльниками, с пробросом проводников найденных на свалке к основному модулю. Плюс еще наверное наше недоделанное ПО обеспечивающее работу этого узла.

На практике, со слов автолюбителей, руль живет своей жизнью, самое обычное, наверное для всех Лада Калина,это непредсказуема неработоспособность электро-усилителя руля, руки устают крутить так как якорь неработающего электромотора и червяк создают дополнительную нагрузку. Как средняя проблема, руль иногда заклинивает (включается в работу и подвисает включенной одна из обмоток электромотора). Ну и как самая значимая проблема, электромотор привода руля вращается неконтролируемо человеком во время движения автомобиля.

Надеюсь ваши дополнительные устройства не будут затрагивать жизненно важные узлы или будут исполнены более качественно и безопасно?

 

Это были Махачкалинские ЭУР.

Какой идиот придумал производить там высокотехнологичнцю продукцию , загадка.

Но это давно исправили.

Уже лет 5 как нет никаких "датчиков угла поворота якоря электромотора".

Ставят корейский ЭУР МОНДО такой-же как на киа и хундаях.

Даже чуть получше.ДКМ на датчиках холла в отличии от резистивного на дешевых хундаях.(на новых может тоже холл)

Иногда ломается как и вся корейская промэлектроника (ну не умеют они ничего кроме теликов делать).

Ничего не клинит , просто не усиливает.

 

А руки если это корейскоре говно сломалось устают от того что на машинах с ЭУР с завода настроен увеличенный кастор

(гугль вам в руки) чтоб руль четче в ноль возвращался.

В червяке сервомотора специально сделано косозубое зацепление(ТММ вам в руки) чтоб можно было рулем крутить мотор.

Никакого заметного механического сопротивления там нет.

 

Истории про "саморулящий ЭУР" время от времени всплывают , это и понятно "я не причем , это ЭУР сам в дерево зарулил".

Очень удобно.Ни одна из них не подтвердилась экспертизой.

 

 

 

Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить.

В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать.

 

Заранее спасибо.

 

Главная проблема получить сертификат автопроизводителя.

 

Скажем фирма "Флим" производящая лучшие механические противоугонные устройства "Гарант Блок" и "Гарант Бастион" так и не смогла договорится с автовазом.

 

 

Изменено пользователем PlainUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...