injener 3 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Свободная энергия? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Стирлинг (Роберт Стирлинг - изобретатель) - двигатель внешнего сгорания. Теоретически - безупречен. Самый высокий КПД, работает на чем угодно, от соломы до метана, на перепаде температур в 10-20С тоже.. Практически - за 200 с гаком лет никто построить не смог что-то надежное и работоспособное. Ну, а паровоз? Надёжен и работоспособен. Только КПД вот... Хотя не Стирлинг, конечно, но тоже внешнего сгорания и работает хоть на навозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость orthodox 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Практически - за 200 с гаком лет никто построить не смог что-то надежное и работоспособное. А, просто не брались... Частных решений в смежных областях - достаточно для создания народного Стирлинга, я так думаю... Решали мы подобное, по многу лет нерешенное... Надо браться, если есть куда пристроить... Интересно, на солнышко тоже налог будут брать? За ветер берут :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000. А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость orthodox 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000. А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт. На малых дельтах и больших мощностях они и правда великоваты. Или дороговаты - одно из двух. Физика-с. Но речь шла о концентраторе, для увеличения и собственно создания дельты. Так что в принципе и любой паровик уже мог бы работать, хоть и по Карно. И еще есть варианты - Ренкин там, что ли - не помню... Короче, была бы дельта, а чем преобразовать - найдется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000. А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт. м....м. Заодно и про паровоз обсудим. Паровая машина - двигатель внешнего сгорания, основанный на фазовом переходе жидкости в пар. Стирлинг - машина внешнего сгорания, основанная на сжатии-расширении газа (пара) при нагреве-охлаждении. Именно в этом его принципиальное преимущество. Он может работать практически при любом перепаде температур, не привязываясь к точке кипения жидкости. Но товарища Карно он, увы, не опровергает. При дельта т в 20-30 градусов у него КПД может быть еще хуже, чем у паровоза. Просто стирлинг позволяет работать с любым газом, (паровозы при таком температурном перепаде вообще не работают). При прочих равных условиях, КПД у него все-таки получше, чем у паровой машины. Реальные конструкции же сталкиваются с рядом технологических трудностей. Теоретически, наилучший газ - водород. Но для его применения нет высокогерметичных конструкций. Подвижные пары, цилиндры у Стирлинга работают без смазки, используя часто экзотику типа стекло - графит. Нагревать быстро объем газа тоже плохо получается, потому стирлинги очень тихоходны в принципе. Для управления часто используется замысловатая механика вроде ромбовидных рычагов, вспомогательных шестеренок.... Хотя, есть и простые схемы, притягательные с первого взгляда, но на практике нереализованные. Заглядывание в дырку на нескольких форумах энтузиастов, позволило увидеть только диванных трепачей или сверкающий цилиндр, поршень , выточенный за бутылку. А до сборки конструкции за 2-3 года дело не дошло. Я плохой механик, и ровно никакой специалист в термодинамике. Самостийно рассчитать эту машину не могу. Хотя, микромощный электрогенератор на ее основе, пусть даже с паровозным КПД в 12-15% на перепаде температур градусов 150-200 имел бы применение. А на 40-50 градусах - тем более. По последней же мысли. До воздуха и солнца добрались давно. Это подоходный налог, подушная подать. Ты там есть живой, дышишь, под солнцем греешься, по земле ходишь? Плати! Бесплатно дышать будешь, когда видно, что с тебя просто нечего взять. Брать за дождь и ветер - масенькое усовершенствование всего лишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость orthodox 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба Реальные конструкции же сталкиваются с рядом технологических трудностей. Теоретически, наилучший газ - водород. Но для его применения нет высокогерметичных конструкций. Подвижные пары, цилиндры у Стирлинга работают без смазки, используя часто экзотику типа стекло - графит. Нагревать быстро объем газа тоже плохо получается, потому стирлинги очень тихоходны в принципе. Все это оттого лишь, что мало занимались... А в последнее время и совсем не очень. Трущиеся пары в Стирлинге необязательны. Может быть, кстати тихоходом и с малой амплитудой поступательного движения, но с большой силой - масштабируется в любом направлении. Тогда применяются просто сильфоны или даже проще. Вообще на Стирлинге не настаивал бы Вон их сколько разных Цикл Аткинсона Цикл Брайтона/Джоуля Цикл Гирна Цикл Дизеля Цикл Калины Цикл Карно Цикл Ленуара Цикл Миллера Цикл Отто Цикл Ренкина Цикл Стирлинга Цикл Тринклера Цикл Хамфри Цикл Эрикссона Цикл Калины (изобретение американское - сделано, естественно, русским инженером) - специально заточен под небольшие разности температур. Насчет КПД вообще - не так это важно, если есть уже готовая разность, с приличным потенциалом по тепловому потоку (хороший запас и хорошая возможная скорость отдачи тепла, как в геотермальных водах к примеру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 3 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба А в Испании (это возвращаясь к ветроэнергетике) некоторое время вообще работала ветроустановка, которая сама для себя создавала ветер. Ну в общем был прорыт туннель с перепадом высот, а изменение атмосферного давления как-то регулироваось подвижными створками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость orthodox 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба А в Испании (это возвращаясь к ветроэнергетике) некоторое время вообще работала ветроустановка, которая сама для себя создавала ветер. Ну в общем был прорыт туннель с перепадом высот, а изменение атмосферного давления как-то регулироваось подвижными створками. возможно, там была разность температур по высоте туннеля...Так что наполовину это была геотермальная штука...может быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 3 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба Думаю, что разность температур и разность давления. И скорее всего тихоходный генератор (синхронный?). Информация попадалась на каком-то сайте без подробностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба На любом склоне устанавливают парниковую систему (типа прозрачную трубу), на выходе скорость потока воздуха достигает 120км/ч Трущиеся пары в Стирлинге необязательны. Ну да, про динамики тут разговор был. Ставить что-то типа сильфона, точнее четрые?, в круг, чтобы закольцевать сдвиг фазы. Лишь бы двигалось. А уж как снять ток - сегодня вообще не проблема. Насчет КПД вообще - не так это важно Именно. Я бы сказал, в половине случаев совершенно не важно. Только лишь шум механики наверно будет больше. зы: да, за счет возможности очень сильного увеличения частоты, против классики, масса девайса так же должна существенно снизиться. До воздуха и солнца добрались давно. Это подоходный налог, подушная подать. Это косвенный налог, не докажешь. А вот на ветряки - прямой и тут есть за что и возможность бороться. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Огурцов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба На любом склоне устанавливают парниковую систему (типа прозрачную трубу), на выходе скорость потока воздуха достигает 120км/ч . Лишь бы двигалось. А уж как снять ток - сегодня вообще не проблема. Это, смотря какими газетами пользоваться. Бывает и до 220 км/час. Проблем действительно нет. Если рассматривать их с дивана. Наш форум рискует стать мембраной или скифом. Пора закрывать тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
лосев 0 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба Бесплатно дышать будешь, когда видно, что с тебя просто нечего взять. Чувствуется достало до печени, если в три часа ночи вспоминается. А закрывать тему надо с каким то резюме. К какому выводу пришли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 3 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба Я думаю, что автор может отстаивать свою точку зрения, не смотря на советы, критику и пожелания, представленные здесь, и попытаться сделать невозможное, забрав доли мощности при огромаднейших потерях в машине. И еще раз убедиться, что природу не обманешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба Присоединяюсь к предыдущему орателю. Твори, выдумывай, пробуй! Однако ж, не забывай физику и ее законы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться