Перейти к содержанию
    

Поднять напряжение с генератора ВЕТРОТУРБИНЫ.

Стирлинг (Роберт Стирлинг - изобретатель) - двигатель внешнего сгорания.

Теоретически - безупречен. Самый высокий КПД, работает на чем угодно, от соломы до метана, на перепаде температур в 10-20С тоже..

Практически - за 200 с гаком лет никто построить не смог что-то надежное и работоспособное.

Ну, а паровоз? Надёжен и работоспособен. Только КПД вот... Хотя не Стирлинг, конечно, но тоже внешнего сгорания и работает хоть на навозе. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость orthodox
Практически - за 200 с гаком лет никто построить не смог что-то надежное и работоспособное.

А, просто не брались... Частных решений в смежных областях - достаточно для создания народного Стирлинга, я так думаю...

Решали мы подобное, по многу лет нерешенное...

Надо браться, если есть куда пристроить...

Интересно, на солнышко тоже налог будут брать?

За ветер берут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000.

А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость orthodox
Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000.

А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт.

На малых дельтах и больших мощностях они и правда великоваты. Или дороговаты - одно из двух. Физика-с.

Но речь шла о концентраторе, для увеличения и собственно создания дельты.

Так что в принципе и любой паровик уже мог бы работать, хоть и по Карно.

И еще есть варианты - Ренкин там, что ли - не помню...

Короче, была бы дельта, а чем преобразовать - найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000.

А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт.

м....м.

Заодно и про паровоз обсудим.

Паровая машина - двигатель внешнего сгорания, основанный на фазовом переходе жидкости в пар.

Стирлинг - машина внешнего сгорания, основанная на сжатии-расширении газа (пара) при нагреве-охлаждении.

Именно в этом его принципиальное преимущество. Он может работать практически при любом перепаде температур, не привязываясь к точке кипения жидкости.

Но товарища Карно он, увы, не опровергает. При дельта т в 20-30 градусов у него КПД может быть еще хуже, чем у паровоза. Просто стирлинг позволяет работать с любым газом, (паровозы при таком температурном перепаде вообще не работают). При прочих равных условиях, КПД у него все-таки получше, чем у паровой машины.

Реальные конструкции же сталкиваются с рядом технологических трудностей. Теоретически, наилучший газ - водород. Но для его применения нет высокогерметичных конструкций. Подвижные пары, цилиндры у Стирлинга работают без смазки, используя часто экзотику типа стекло - графит. Нагревать быстро объем газа тоже плохо получается, потому стирлинги очень тихоходны в принципе. Для управления часто используется замысловатая механика вроде ромбовидных рычагов, вспомогательных шестеренок.... Хотя, есть и простые схемы, притягательные с первого взгляда, но на практике нереализованные.

Заглядывание в дырку на нескольких форумах энтузиастов, позволило увидеть только диванных трепачей или сверкающий цилиндр, поршень , выточенный за бутылку. А до сборки конструкции за 2-3 года дело не дошло.

Я плохой механик, и ровно никакой специалист в термодинамике. Самостийно рассчитать эту машину не могу.

Хотя, микромощный электрогенератор на ее основе, пусть даже с паровозным КПД в 12-15% на перепаде температур градусов 150-200 имел бы применение. А на 40-50 градусах - тем более.

По последней же мысли.

До воздуха и солнца добрались давно. Это подоходный налог, подушная подать.

Ты там есть живой, дышишь, под солнцем греешься, по земле ходишь? Плати!

Бесплатно дышать будешь, когда видно, что с тебя просто нечего взять. Брать за дождь и ветер - масенькое усовершенствование всего лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость orthodox
Реальные конструкции же сталкиваются с рядом технологических трудностей. Теоретически, наилучший газ - водород. Но для его применения нет высокогерметичных конструкций. Подвижные пары, цилиндры у Стирлинга работают без смазки, используя часто экзотику типа стекло - графит. Нагревать быстро объем газа тоже плохо получается, потому стирлинги очень тихоходны в принципе.

Все это оттого лишь, что мало занимались...

А в последнее время и совсем не очень.

Трущиеся пары в Стирлинге необязательны.

Может быть, кстати тихоходом и с малой амплитудой поступательного движения,

но с большой силой - масштабируется в любом направлении. Тогда применяются просто сильфоны или даже проще.

 

Вообще на Стирлинге не настаивал бы

Вон их сколько разных

Цикл Аткинсона

Цикл Брайтона/Джоуля

Цикл Гирна

Цикл Дизеля

Цикл Калины

Цикл Карно

Цикл Ленуара

Цикл Миллера

Цикл Отто

Цикл Ренкина

Цикл Стирлинга

Цикл Тринклера

Цикл Хамфри

Цикл Эрикссона

 

Цикл Калины (изобретение американское - сделано, естественно, русским инженером) - специально заточен под небольшие разности температур.

 

Насчет КПД вообще - не так это важно, если есть уже готовая разность, с приличным потенциалом по тепловому потоку (хороший запас и хорошая возможная скорость отдачи тепла, как в геотермальных водах к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Испании (это возвращаясь к ветроэнергетике) некоторое время вообще работала ветроустановка, которая сама для себя создавала ветер. Ну в общем был прорыт туннель с перепадом высот, а изменение атмосферного давления как-то регулироваось подвижными створками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость orthodox
А в Испании (это возвращаясь к ветроэнергетике) некоторое время вообще работала ветроустановка, которая сама для себя создавала ветер. Ну в общем был прорыт туннель с перепадом высот, а изменение атмосферного давления как-то регулироваось подвижными створками.

возможно, там была разность температур по высоте туннеля...Так что наполовину это была геотермальная штука...может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что разность температур и разность давления. И скорее всего тихоходный генератор (синхронный?). Информация попадалась на каком-то сайте без подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любом склоне устанавливают парниковую систему (типа прозрачную трубу), на выходе скорость потока воздуха достигает 120км/ч

 

Трущиеся пары в Стирлинге необязательны.

Ну да, про динамики тут разговор был. Ставить что-то типа сильфона, точнее четрые?, в круг, чтобы закольцевать сдвиг фазы. Лишь бы двигалось. А уж как снять ток - сегодня вообще не проблема.

 

Насчет КПД вообще - не так это важно

Именно. Я бы сказал, в половине случаев совершенно не важно. Только лишь шум механики наверно будет больше.

зы: да, за счет возможности очень сильного увеличения частоты, против классики, масса девайса так же должна существенно снизиться.

 

До воздуха и солнца добрались давно. Это подоходный налог, подушная подать.

Это косвенный налог, не докажешь. А вот на ветряки - прямой и тут есть за что и возможность бороться.

Изменено пользователем Огурцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любом склоне устанавливают парниковую систему (типа прозрачную трубу), на выходе скорость потока воздуха достигает 120км/ч

. Лишь бы двигалось. А уж как снять ток - сегодня вообще не проблема.

Это, смотря какими газетами пользоваться. Бывает и до 220 км/час.

Проблем действительно нет. Если рассматривать их с дивана.

Наш форум рискует стать мембраной или скифом.

Пора закрывать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесплатно дышать будешь, когда видно, что с тебя просто нечего взять.

 

Чувствуется достало до печени, если в три часа ночи вспоминается.

 

А закрывать тему надо с каким то резюме.

К какому выводу пришли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что автор может отстаивать свою точку зрения, не смотря на советы, критику и пожелания, представленные здесь, и попытаться сделать невозможное, забрав доли мощности при огромаднейших потерях в машине. И еще раз убедиться, что природу не обманешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущему орателю.

Твори, выдумывай, пробуй!

Однако ж, не забывай физику и ее законы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...