Перейти к содержанию
    

В каком виде отдаете распикаденное в производство?

А в чем собственно "дремучесть" - в том, что я не делаю гербов....

Дремучесть в том и состоит, что Вы даже не понимаете всей степени своего непрофессионализма :(. То, что производитель согласен брать в производство в каком угодно виде совершенно не означает, что все "нормально". Это как с ребенком - если мама подтирает малышу попку, то это совершенно не означает, что всю оставшуюся жизнь можно позволять себе какать в штаны и гордиться этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дремучесть в том и состоит, что Вы даже не понимаете всей степени своего непрофессионализма :( . То, что производитель согласен брать в производство в каком угодно виде совершенно не означает, что все "нормально". Это как с ребенком - если мама подтирает малышу попку, то это совершенно не означает, что всю оставшуюся жизнь можно позволять себе какать в штаны и гордиться этим.

 

Может вместо того чтобы обвинять в дремучести производители и профессионалы организовали бы здесь большой ликбез, где бы подробно,с примерами объяснили бы как их правильно делать. А то все только пальцы гнут что мы такие плохие а объяснить что да как никто не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дремучесть в том и состоит, что Вы даже не понимаете всей степени своего непрофессионализма :(. То, что производитель согласен брать в производство в каком угодно виде совершенно не означает, что все "нормально". Это как с ребенком - если мама подтирает малышу попку, то это совершенно не означает, что всю оставшуюся жизнь можно позволять себе какать в штаны и гордиться этим.

Если Вы ездите на машине (пардон-с за пример) - это совершенно не означает, что Вы должны знать технологию производства этой бибики и быть профессиональным ремонтником (её же любимой)...

Да уметь грамотно её отремонтировать это плюс Вам, но это не обязательно и нисколько не умоляет Ваших знаний как водителя (а это есть первоочередное знание - для водителя)...

 

И профессионализм трассировщика не определяется знанием или не знанием технологии прозводства ПП - а умением (или знанием, или опытом) правильного чтения схем, знанием матчасти (необходимой для трассировки), знанием комплектующих, грамотной компоновки и трассировке ПП, ну и естессно требования изготовителя необходимые для производства ПП (правда - это опять же ИМХО, так что наверное опять я не профессионально высказался (в штанишки накакал)????)....

 

И если бы производители требовали только герберов, тогда конечно же освоил бы и это...

 

Впрочем чего спорить - последние 20 лет я работаю именно в таком режиме и он меня устраивает (и производителя ПП то же)...

Изменено пользователем SERoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем чего спорить - последние 20 лет я работаю именно в таком режиме и он меня устраивает (и производителя ПП то же)...

Да хоть 120 :(. Если рабочему на производство "инженер" механик передаст документацию по которой ПРЕЖДЕ, чем работать рабочий должен вместо своего инструмента взять в руки один из многих CAD в в котором чего-то там наваял один из многих "инженеров" и чего-то там доработать, дорисовать, проверить, сконвертировать, то слова которые Вам скажет рабочий будут совсем не те, которые сказал Вам я. Ну не должен производитель брать Ваш инструмент - PCAD, OrCAD, AutoCAD, Altium, KiCAD,......осваивать его и подтирать Вам попку доделывая недоделанное (причем уже в меру своего разумения). Если Вы за 20 лет не овладели СОБСТВЕННЫМ инструментом, то можете называть себя как угодно, но водитель, который не умеет банально парковаться в конце поездки без мамы, хоть и быстро ездит по прямой, не водитель.

Я все сказал. Успехов в овладении профессией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вместо того чтобы обвинять в дремучести производители и профессионалы организовали бы здесь большой ликбез, где бы подробно,с примерами объяснили бы как их правильно делать.
У нормальных производителей есть требования к заказу и рекомендации о том, как правильно их выполнить. Например, у Электроконнекта на сайте есть инструкции, поясняющие как получить Greber-ы для PCAD200x и Sprint-Layout 5.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нормальных производителей есть требования к заказу и рекомендации о том, как правильно их выполнить. Например, у Электроконнекта на сайте есть инструкции, поясняющие как получить Greber-ы для PCAD200x и Sprint-Layout 5.0.

 

ну это всё общие требования. Но когда смотришь реальные файлы то на них куча таблиц с описанием слоёв таблицами для сверловки и прочими коментариями. Для производителей плат эта информация будет явно не лишней. Иногда это описывается в отдельном текстовом файле, но его нужно тоже написать правильно. Есть куча всяческих "но" и нюансов. По началу всё это трудно понять и осмыслить. Поэтому и возникают подобные ветки.

Начинающие и сами порой не знают что и как спросить. А им вместо ответа предлагают флуд на несколько страниц. Давайте всётаки на вопросы давать конкретные и полезные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что производитель согласен брать в производство в каком угодно виде совершенно не означает, что все "нормально".

Непонятно тогда, почему цена от отданного формата не зависит (по крайней мере, в 3-х конторах из 3-х опрошенных)

 

Я отдал в РСВ (это была моя первая и пока единственная плата). В итоге они очень "хорошо потрудились" над моей шелкографией: в некоторых местах поменяли размер букв, много чего попередвигали - криво и нелогично. Насчет цепей пока не знаю, еще не распаивали. Надеюсь, оставили оригинальную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно тогда, почему цена от отданного формата не зависит (по крайней мере, в 3-х конторах из 3-х опрошенных)

Очень просто CAD-ы ворованные, труд стоит дешево, а самое главное, что конкретно ВАШУ работу на самом деле там никто особо и не делает - чего-то там формально на автомате импортировали, причем с учетом своих удобств, и фиг с ним.

Давайте всётаки на вопросы давать конкретные и полезные ответы.

Вы на данный момент и вопрос хоть сколь-нибудь конкретный задать не можете :(, какие-уж тут ответы :(. Сделайте, хоть разок и посмотрите, может там и какие таблицы найдете :) и прояснение наступит. Ну на худой конц хотя-бы википедию почитайте для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если здесь еще кого-то интересует подготовка для производства :twak: , то читайте здесь:

 

http://pselectro.ru/uploads/516670771.pdf

 

Принимается в России и Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P-CAD, Gerber...

Первый раз с этим сталкиваюсь.

У скореевсегошного изготовителя спросил - разницы в цене нет. Выигываю ли я что-то отдавая в гербере (ну может если в пикаде, то они там чего-нибудь "поправят", а в гербере - нет)?

Вот про файл сверловки пока не спросил у них.

Мы всегда отправляем в P-CAD, без всяких дополнительных файлов сверловки. Все необходимые манипуляции с файлом, которые нужны для производства делает сам производитель.

Запутался еще с маской. Где-то на форуме видел вопрос (а также ответ): как сделать, чтобы виа закрывались маской. => получается, что я должен об этом заботиться.

Изготовитель сказал, что при оформлении заказа это нужно указать => вся моя забота в том, чтобы не забыть сказать изготовителю.

Противоречие...

Маску мы вообще никогда не проектируем - просто указываем в заявке нужна ли и какого цвета, по-умолчанию она не должна накрывать контактные площадки.

Лучше здесь все глупые вопросы задам, чем спрашивать у изготовителя: "А что мне еще у вас спросить?"

Вобщем, господа опытные, чего мне еще у вас спросить перед заказом?

Еще можете поинтересоваться какой минимальный диаметр переходных отверстий они технологически могут реализовать, какую минимальную толщину дорожек, какой минимальный и максимальный размер платы, толщину платы поддерживает их оборудование.

Изменено пользователем issh.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...