Перейти к содержанию
    

Вообще не смыслю ни в чём...

Поэтому и надо Вас отчислить.

Потому как техногенные катастрофы достали уже...

14f05d99c136t.jpg

Вполне нормальный курсовик.

Не напряжный.

А старинный комплект по нынешним временам - только в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и надо Вас отчислить.

Потому как техногенные катастрофы достали уже...

Полностью согласен.

 

Вполне нормальный курсовик.

Не напряжный.

А старинный комплект по нынешним временам - только в плюс.

А здесь - категорически нет.

Вам на работе нужен специалист по истории электроники, или работник, который на следующий день готов приступить к работе?

 

PS

Не перенести ли ветку в "Образование в области электроники"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь - категорически нет.

Вам на работе нужен специалист по истории электроники, или работник, который на следующий день готов приступить к работе?

Поясню свою мысль.

Курсовик - это прежде всего тренировка.

Желательно отрепетировать весь путь с нуля.

Смотрите.

1. Незнакомый, но простой комплект, следовательно можно освоить архитектуру с нуля и быстро.

2. Для реализации задачи потребуется с десяток микросхем, значит будет освоен САПР со всеми тонкостями.

3. Программка тривиальная, пишется быстро, но требует ознакомления с системой команд.

Итак, имеем на руках тренировочный комплект для быстрого овладения навыками эмбеддера.

А на работе мне нужен человек, который не боится осваивать что-то новое.

Вдруг завтра ARM разорится? :)

И еще. Представьте себе, что завтра Вам предложат высокооплачиваемую работу, но с незнакомой Вам платформой.

Что делать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню свою мысль.

Курсовик - это прежде всего тренировка.

...skipped...

И еще. Представьте себе, что завтра Вам предложат высокооплачиваемую работу, но с незнакомой Вам платформой.

Что делать будете?

Давайте рассмотрим детальнее.

Для этой работы надо будет разобраться:

1. Схемотехническая часть:

- устройство и сигналы 580ВМ80, 580ГФ24, 580ВК28, 537РУ10, 572РФ6. Будет потрачена неделя.

- PCAD2001 - устарел безнадежно. 1 неделя.

- создание принципиалки в среде PCAD - неделя.

- Создание PCB - 1неделя.

Понял бы еще, если задали освоить какой-либо шароварный разводчик, пригодился. Не все фирмы могут покупать Altium Designer.

2. Программная часть.

- Освоение системы команд. Еще неделя.

- освоение ассемблера, компилятора, линковщика и отладчика (уже и забыл их названия). 1 неделя.

- написание программы (даже без отладки) - 2 недели.

Оформление документации - неделя.

Все сроки с поправкой на напряженную работу начинающего, без учета других предметов.

 

В осадке имеем задроченного вконец двумя с половиной месяцами интеллектуального онанизма студня с переполненной мусором башкой.

 

Пользы было бы на порядки больше, если бы те же силы потратил на любой современный МК и програмирование на любом языке, хотя бы С.

Ассемблер должен быть факультативом, при необходимости легко и быстро осваивается, тем более, что его роль постоянно снижается, а архитектуры отличаются только "пуговичками".

Что толку, что я в свое время по необходимости освоил 6 ассемблеров? Мертвый груз. Лучше бы С++ освоил :(

 

Работник, боящийся новой работы - нонсенс. Он может быть только или быстро, или медленно осваивающим новое.

И тренировки тут мало помогают, все зависит от индивида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам на работе нужен специалист по истории электроники, или работник, который на следующий день готов приступить к работе?

 

Работник, боящийся новой работы - нонсенс. Он может быть только или быстро, или медленно осваивающим новое.

И тренировки тут мало помогают, все зависит от индивида.

Думаю, вчерашних студентов, готовых на следующий день приступить к серьёзной работе если и есть, то единицы. И это явно не тот случай. Тут Вы верно заметили - зависит именно от индивида. Способному тренировки только на пользу, балбесу - впустую...

Поэтому согласен с Прохожим - древний комплект позволит выполнить работу более-менее самомстоятельно (если действительно человек не штаны пришёл протирать в институт), а не содрать готовое из просторов Интернета, где полно реализаций на ПИКах, Мегах, АРМах...

 

В осадке имеем задроченного вконец двумя с половиной месяцами интеллектуального онанизма студня с переполненной мусором башкой.

Это только в том случае, если начать освоение специальности в день получения задания на курсовик. Но всему вышеперечисленному Вами студента должны были учить как минимум предыдущий семестр!

Да и не преувеличивайте насчёт мусора. Если он в таком объёме, буде даже бесполезным, уже переполняет башку, то стало быть ея размер явно недостаточен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поискать готовый проект не пробовали? Помнится, публиковали, то ли в "Радио", то ли в "Моделисте-конструкторе" такой звоночек. Развести по-своему, музычку поменять на современную попсу - дела дня на три.

(Вообще-то можно и без микропроцессора, ПЗУ+тактовый генератор+парочка счётчиков и тривиальный R-2R ЦАП, можно даже 4-битный...)

(upd)Хотя то вроде не звонок был, а часы с кучей музыкальных будильников. Непринципиально - выбросить лишнее и кнопку наружу вывесить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Прохожим и Herz. Понять надо для начала, какие процессы идут в любом контроллере (процессы то везде похожие -выставление адреса, чтение данных, ничего нового то не придумали еще), а для этого контроллер не годится- там все унутре, а нужен именно набор микросхем, чтобы самому их соединить и понять что с чем соединяется и зачем.

AVR конечно хорошо, более продвинутая архитектура, экономичность, производительность и т.д. Если бы его можно было разобрать по кубиками и показать как эти узлы работают на макете, это было бы здорово. Но ведь нет этого, в результате даже выпускники, которым преподавали ассемблер, представляют контроллер как черный ящик в котором гдето там... внутре есть какието таймеры, регистры, ацп и прочая нечисть, и только правильная "прошивка" может магическим образом заставить всё это работать :) Говорю к сожалению из реального опыта.

Ну а в случае ТС однозначно- получаем корочку и идем в манагеры работать :)

Что тоже вообщемто нужно. Может тогда на каждой кафедре отводить специальность "манагер"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всё-таки. 8080. Пожалели бы. Три источника питания, которые ещё и в строгом порядке включать-выключать, иначе кирдык, внешний тактовый - оно кому-то надо?

8085, Z80, 8088, 8051 в конце концов с внешней памятью - ещё куда ни шло. И лишнего немного, и есть что осциллографом пощупать. КЗ в шине данных или адреса хотя бы (когда-то в момент с таким разбирался, тиражируя "Спектрумы").

По ходу, идейка. Откопать где-то в музейчике "РК-шку" или "Специалист" и за полчаса на бейсике программу изваять. Всё лишнее отключить, чтобы не догадались ;) А, млин... ещё ж бейсик и программку из ПЗУ грузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всё-таки. 8080. Пожалели бы. Три источника питания, которые ещё и в строгом порядке включать-выключать, иначе кирдык, внешний тактовый - оно кому-то надо?

Дык схемы включения комплекта есть ведь -надо только в библиотеку сходить и взять нужные книжки. На шину добавить ЦАП, кнопки, может еще чего. Добавить УНЧ, источник питания не оговорен- можно просто на разъем вывести. Нарисовать конечно все это будет не просто, возможно гдето взять либы с элементами для pcad. Согласен, работы и на диплом хватит, но раз задание дали -полюбому надо выполнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14f05d99c136t.jpg

 

ПРИМЕРЫ И СХЕМЫ

 

http://dl.dropbox.com/u/46852983/%D0%94%D0...98%D0%92-31.rar

ПИкад+ схемы+ разные данные+ литература по процессору.

 

отдельно методички, учебники, и схемы пикада

 

http://dl.dropbox.com/u/46852983/%D0%9C%D0...D0%A1%D0%A3.rar

 

http://narod.ru/disk/37224408001/Курсовики%20МПУСУ.rar.html

 

Примеры - готовые курсовики! (другие темы)

 

 

[email protected]

icq 356-032-589

8-965-738-25-38

 

Изменено пользователем j0van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это послание человеку- кто разбирается. и кто может помочь. или кто заинтересован, и может помочь...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...