Перейти к содержанию
    

Как грамотно прикрепить к проекту на Си

Хочется, например, иметь к нему доступ через массив. Для графических дисплеев есть утилиты, которые автоматически переводят bmp файлы в массив необходимого размера. Может есть что-нибудь для wav?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SOX-ом конвертнуть вавку во что надо (включая сведение стерео-моно, передискретизацию на другую частоту, изменение разрядности), после чего полученный бинарник (я RAW использовал, так как всё сводилось к зафиксированному в программе формату и заголовки не были нужны) конвертнуть в массив SRECORD-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SOX-ом конвертнуть вавку во что надо (включая сведение стерео-моно, передискретизацию на другую частоту, изменение разрядности), после чего полученный бинарник (я RAW использовал, так как всё сводилось к зафиксированному в программе формату и заголовки не были нужны) конвертнуть в массив SRECORD-ом.

 

Спасибо. То что надо. Ей бы еще нормальный интерфейс, а не командную строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. То что надо. Ей бы еще нормальный интерфейс, а не командную строку.

какой=то тулзой под линухом пользовался. уже забыл как называется. гуёвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. То что надо. Ей бы еще нормальный интерфейс, а не командную строку.
Хм...

Командная строка даёт возможность make на автомате при изменении wav-ки переконвертировать вавку в нужного формата равку и потом сгенерировать С-шник и пересобрать проект.

Всё это (после копирования в каталог проекта новой вавки под тем именем, под которым она в проекте задействована ) - в одно нажатие клавиши/кнопки "собрать проект" в IDE.

В случае же гуёвых "нормальных интерфейсов" тыкотни в кнопки при замене вавки будет гораздо больше.

 

Поэтому я просто не искал оболочек ни к sox-у, ни к srecord - все инструменты, предназначенные для интеграции в систему сборки проекта, должны быть командной строки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...

Командная строка даёт возможность make на автомате при изменении wav-ки переконвертировать вавку в нужного формата равку и потом сгенерировать С-шник и пересобрать проект.

Всё это (после копирования в каталог проекта новой вавки под тем именем, под которым она в проекте задействована ) - в одно нажатие клавиши/кнопки "собрать проект" в IDE.

В случае же гуёвых "нормальных интерфейсов" тыкотни в кнопки при замене вавки будет гораздо больше.

 

Поэтому я просто не искал оболочек ни к sox-у, ни к srecord - все инструменты, предназначенные для интеграции в систему сборки проекта, должны быть командной строки.

 

Согласен потом очень удобно. Я сделал bat-файл и одним нажатием подготавливаю прикрепляемый файл с массивом. Но сперва пришлось инструкцию по применению читать :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...