Перейти к содержанию
    

Что используете для разводки цифры

Поделитесь опытом, какие программы используете для трассировки и размещения цифры при ограниченном количестве уровней разводки? Что лучше всего обходится с 2 металлами (+1 поликремний).

Беглый поиск по форуму показал, что кроме енкаунтера народ вообще ничем не пользуется...

Мы используем AutoCell от ментора - он проводит трассировку и размещение, причем пробует разные варианты размещения, что позволяет делать очень плотные прямоугольные блоки. Прямоугольная форма - это недостаток этой программы, Г-образных блоков она делать не умеет (или мы не умеем это задавать). Окончательная сборка кристалла проводится в IC Station.

У ментора, как я понял, есть аналог енкаунтера - Olympus - но его не удалось отыскать или найти какие-либо отзывы..

А чем пользуетесь вы для 2-х уровней разводки? или уже никто такие задачи не решает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я в астро разводил. Правда в трех металлах. В двух не пробовал, но должен по идее... Хотя себе не очень представляю этот процесс, если учесть, что первый металл забит вдупель внутри либы вкупе с поликремнием, и питание к ячейкам через него же идет. Только раздвигать ячейки друг от друга на достаточное расстояние. А еще страйпы наверняка делать, заняв часть второго металла.

 

А энкаунтер не понравился (против астро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я в астро разводил. Правда в трех металлах. В двух не пробовал, но должен по идее... Хотя себе не очень представляю этот процесс, если учесть, что первый металл забит вдупель внутри либы вкупе с поликремнием, и питание к ячейкам через него же идет. Только раздвигать ячейки друг от друга на достаточное расстояние. А еще страйпы наверняка делать, заняв часть второго металла.

 

Я согласен с SM про того что тул должен делать роутинг. Главное иметь нужные фаилы длая сетапа тула, на пример, технологический фаил дла Астро или IC Compiler.

В IC Compiler есть возможность во время пласемента размещать селлы с определенной вами дистанцией, не думаю, что Астро умеет ето делать. Это вам пригодиться(SM выше сказал). роутинг с 2-я слояами возможен только с низкой утилизацией. Я бы попробывал вариант и channel routing, чтобы больше употреблялся 1-ый слой металла.

Наверное здесь не важен тул а важно как обойтись как можно с маленькой потерей площади и разумным каличеством роутинг ресурсов. Если вы сможете решить эту задачу (тут туллы почти бессильны без вашего вмешательство) тогда все тули смогут делать трассировку.

 

У меня нет опыта с таким, я просто выложил свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет опыта с таким, я просто выложил свое мнение.
Спасибо за мнение, я это очень ценю...

Неужели все так ушли вперёд, что уже никто не работает со старыми технологиями с двумя уровнями разводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение, я это очень ценю...

Неужели все так ушли вперёд, что уже никто не работает со старыми технологиями с двумя уровнями разводки?

Да работают, не огорчайтесь. :rolleyes:

У нас для не очень больших схем используется SCPR Tanner Tools L-Edit.

Как обычно, с каналами. Не идеал иногда, но через несколько итераций трассировки всегда получалось вполне хорошо.

Только, многое от библиотек зависит. И их всегда надо корректировать под конкретный трассировщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В IC Compiler есть возможность во время пласемента размещать селлы с определенной вами дистанцией, не думаю, что Астро умеет ето делать.

Умеет. На мой (поверхностный по части IC) взгляд Astro (+расширение Interactive Ultra, Astro-IU) умеет все, что IC плюс еще некоторые полезные вещи. У IC явное преимущество разве что то, что плейсер/роутер тот же, что и в DC-topographical, соотв. аппроксимации при синтезе лучше. Ну и Астро все таки с Custom Designer (ex. Cosmos) родные браться, что очень полезно при миксед сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что вопрос немного не по теме. Вот Вы говорите, Astro и Custom Designer (это который Orion) родные братья. Я попробовал этот Orion запустить, так у него своя база данных, свой тех файл и с Milkyway он никак не дружит. Или я чего-то не понимаю? Или не так запускаю? (Cosmos дружил с Milkyway)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробовал этот Orion запустить, так у него своя база данных, свой тех файл и с Milkyway он никак не дружит. Или я чего-то не понимаю?

 

А я так и не перешел на CD, все в космосе пока. Поэтому это была скорее догадка, чем факт, что они дружны, так как CD вышел на замену Cosmos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю Astro-IU для интерактивной работы. Я много раз делал interaktive ECO, если мой память не изменяет меня там и есть такой меню. Про IC я имел ввиду что во время обычнего плайсмента IC автоматически сохраняет дистанцию между селламы для которых вы дали констранинты на дистанцыию перед коммандой place_opt. Но не спорю про то что Astro-IU может делать тоже, я просто не знал, что Astro-IU может делать так как IC делает.

 

Про преимущество IC над Astro мжно многое сказать, Например Astro не умеет оптимизироват Dynamic power, еше пласер IC из Physical Compiler у которого пласер лучше чем Астро. Но есть очен многие сходства, вед люди не будут заного велосипоед создать. Я бы сказал наоборот DC-topographical пласмент/роутинг из IC, что и делает резултаты синтеза более коррелированным, с пласе/роут.

 

Custom Designer это Орион. Custom Design это для замены Cosmos, но Custom Designer не работает на Милкивай а на Опен Акцесс от Кеденса. Astro, IC, Cosmos работают на Milkiway. Если вы знакомы с Каденсом то увидите Как Synopsys делает свой Custom Designer очень похожым Кейденсовски Virutoso.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы знакомы с Каденсом то увидите Как Synopsys делает свой Custom Designer очень похожым Кейденсовски Virutoso.

Уже увидел :( :( :crying: Испортили такую дружественную к пользователю среду, как cosmos. Стало действительно значительно менее удобно работать, почти как в Virtuoso. Похоже придется привыкать. Хотя теперь появилось желание еще раз вернуться к менторовской IC Station, там говорят мегавкусность есть по формированию симметрично-разбитых массивов элементов вместе с авторазводкой их кусков. А то ну очень муторно полностью вручную всякие там резюки для ЦАПов и бандгапов рисовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...