Перейти к содержанию
    

ELITAN.RU - интернет-магазин электронных компонентов - как оно?  

215 проголосовавших

  1. 1. Как Вы оцениваете работу с интернет-магазином www.elitan.ru ?

    • Замечательно
      30
    • Отвратительно
      40
    • Нормально
      76
    • Не пользовался
      69


jorikdima, благодарю Вас за обращение.

В Вашей ситуации, то есть, если клиент после завершения заказа подумал, что надо было оформить заказ на других условиях (с другой доставкой или другими товарами), то проще всего - оформить новый правильный заказ.

Первый будет автоматически аннулирован по истечении срока его действия.

 

Чтобы быстро оформить повторный заказ с теми же товарами, сократив время повторного набора их в корзину, можно воспользоваться сервисом "Мои проекты".

Там есть кнопка "Наполнить проект из заказа". Так можно в проект закинуть все товары из первого заказа.

Потом есть кнопка "Наполнить корзину из проекта". Так можно в корзину закинуть все товары из проекта.

 

Таким путем можно сделать новый похожий на предыдущий заказ и отредактировать его со своими новыми соображениями.

 

Что касается письма со счетом, там действительно иногда случается проблема у некоторых получателей, связанная с особенностями обработки писем на почтовых серверах. В большинстве случаев письма со счетом корректно открываются у получателей, но в некоторых случаях - они запарываются почтовым сервером получателя. Устранение этой проблемы несовместимости стоит в нашем плане работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jorikdima, благодарю Вас за обращение.

В Вашей ситуации, то есть, если клиент после завершения заказа подумал, что надо было оформить заказ на других условиях (с другой доставкой или другими товарами), то проще всего ...

Спасибо за ответ.

Новый то заказ оформить это я разберусь, если понадобиться (раздел Мои проекты, кстати, довольно удобная штука). Я собственно писал про то, что бы более наглядно отразить тот факт, что за страховку списываются доп. средства. Это на самом деле вполне логично, просто, как я говорил, смутила формулировка:

До дверей PonyExpress (страховка 4%) - 0 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смутила формулировка:

До дверей PonyExpress (страховка 4%) - 0 рублей

Если Вас не затруднит, пожалуйста, предложите свою.

Но чтобы была короткая (длинная не влазит в селектор выбора способов отгрузки).

"0 рублей" означает, что собственно за доставку ничего не взимается. Это вроде всем понятно.

"Страховка 4%" означает, что стоимость товаров увеличивается на 4%. Иначе, при чем тут написано про 4%??? Это, видимо, не всем понятно.

 

Как бы это объяснить понятнее и по-короче? Если бы кто придумал, это бы было хорошо.

 

Новость: по просьбам трудящихся, на сайте ELITAN.RU для тех пользователей, кто хочет авторизоваться по логину/паролю - создан этот механизм.

Специально регить логин/пароль - не требуется. Он создается автоматически при завершении заказа и дается в письме со Счетом.

Потом по этому логину/паролю можно заходить на сайт и смотреть "Мои заказы" и "Мои проекты".

Если потом вдруг забыли пароль - вводите свой емайл и получаете тут же пароль заново.

Еще, чтобы иметь пароль под рукой - можно завести себе дисконтную карту http://www.elitan.ru/skidki

Там на обороте карты есть специальное поле для заметок, куда можно карандашом или ручкой писать чего-нибудь. Например, пароль. Или заметки какие-нибудь.

 

Пользуйтесь. Вроде всё так продумано, что пользоваться - легко и ненапряжно.

 

Старый механизм авторизации по уникальной ссылке на страницу состояния заказа - работает по-прежнему.

Изменено пользователем barkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказывали в элтане партию Altera EP4CE, остались недовольны... сайт примитивный... заказ спустя три недели был в висячем положении - непонятно пришлют-нет... по т/ф разговорам выяснили что не скоро... заказали то же самое в платане - пришло через 12 дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы это объяснить понятнее и по-короче? Если бы кто придумал, это бы было хорошо.

Как-нибудь так, например:

До дверей PonyExpress - 0 рублей, страховка +4%

Хотя тоже не все поймут, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказывали в элтане партию Altera EP4CE, остались недовольны...

Номер заказа, плиз.

Чтобы Ваши заявления не выглядели пустословием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце прошлого года заказывал некоторые модули - через неделю после оплаты пришло письмо с сообщением о том, что поставить их невозможно - впечатления остались не очень приятные.

В начале марта делал небольшой заказ - случайно опять заметил их на сайте. Обрисовал менеджеру ситуацию и после выяснения возможности доставки заказал все что было.

 

После чего мне опять пришло письмо из элитана - поинтересовались сколько еще модулей мне нужно, сделали запрос на поставку (хотя по данным с сайта в наличии их уже не было и я уже обзвонил несколько фирм, причем мне везде отвечали что поставить их нельзя) и оформили еще один заказ.

 

Так что впечатления от магазина только положительные. За грамотных менеджеров также отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barkey, у Вас на sbros.ru я смотрю минимальный порог до 10тыс упал? Это приятно, т.к. порог в 500тыс.р., мягко говоря, был неадекватен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barkey, у Вас на sbros.ru я смотрю минимальный порог до 10тыс упал? Это приятно, т.к. порог в 500тыс.р., мягко говоря, был неадекватен.

Да, теперь можно покупать упаковками по минимальным ценам через Sbros.Ru от 10 тыс.руб. Данный сервис доступен только для промышленных потребителей - юрлиц и предпринимателей.

 

Еще новость: сделали параметрический поиск.

Пока только по чип-резисторам.

По другим компонентам постепенно добавится в ближайшие месяцы. Принимаем пожелания по первоочередным типам компонентов, для которых требуется параметрический поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, теперь можно покупать упаковками по минимальным ценам через Sbros.Ru от 10 тыс.руб. Данный сервис доступен только для промышленных потребителей - юрлиц и предпринимателей.

 

Еще новость: сделали параметрический поиск.

Пока только по чип-резисторам.

По другим компонентам постепенно добавится в ближайшие месяцы. Принимаем пожелания по первоочередным типам компонентов, для которых требуется параметрический поиск.

Хм, посмотрел повнимательней - не все так гладко на сбросе. Посмотрел, например, транзистор BD237 - на сбросе мин. цена 20,5р за 5000 штук, на элитане 14р за 1000 штук за того же производителя.

По параметрическому поиску, да, такого не хватало! Хотелось таким образом искать танталовые и керамические чип-конденсаторы.

Изменено пользователем sch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это уже обсуждалось... Но все же...

Не знаю как у кого, но рассчитать свои потребности единовременно не всегда представляется возможным. Сегодня нужно 15 позиций, а завтра - еще 5 позиций, через неделю - еще 7 позиций. И, к сожалению, интернет-магазин (имхо) не поддерживает такую схему, т. к. всякий раз предлагается оплатить услуги грузоперевозчика. Однако, сроки бывают не всегда важны. Реально востребована опция "добавить к предыдущему заказу"...

Если попробовать встать на позиции магазина, то я вижу здесь одно неудобство - со временем скапливается множество хоть и оплаченных, но заказов разного объема, которые нужно где-то хранить в ожидании нескомплектованных...

Есть ли возможность обсудить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivainc1789, логистически невозможно присоединять заказ к предыдущему заказу.

 

Смотрите типичную ситуацию:

Покупатель разместил заказ "1". Заказ обрабатывается, комплектуется, упаковывается.

В это время покупатель размещает заказ "2" с желанием присоединить его к заказу "1".

Пока ожидается акцепт (оплата) по заказу "2", заказ "1" уже упакован и ожидает забора перевозчиком. Или даже передан перевозчику.

И вот тут приходит от покупателя оплата по заказу "2". Без стоимости упаковки и доставки.

И что делать? Проводить с покупателем переговоры о доплате за упаковку и доставку заказа "2"?

 

Поэтому в принципе бессмысленно предлагать услугу "присоединить к предыдущему заказу".

 

Мы предлагаем услугу "присоединить к последующему заказу", но только для корпоративных потребителей - предприятий и предпринимателей. В этом случае такой заказ, помеченный как требующий присоединения к последующему, будет заторможен на складе до момента, пока не будет подготовлен последующий заказ, и они будут запакованы и отправлены вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала хотелось бы понять - хранение оплаченных заказов (учитывая специфику продукции) - для вас не проблема?

 

Покупатель разместил заказ "1". Заказ обрабатывается, комплектуется, упаковывается.

и предположим, что услуга доставки оплачена. Если нет, то заказ лежит.

В это время покупатель размещает заказ "2" с желанием присоединить его к заказу "1".

На момент размещения заказа (при оформлении) системой анализируется некий признак, что ожидающих заказов нет, следовательно опция "добавить к предыдущему" не предоставляется. Однако Клиенту еще ДО оформления очередного заказа желательно видеть, через сколько ПРИМЕРНО дней добавление уже не сможет быть осуществлено (расчетная дата отгрузки). И второй визуальный параметр для Клиента - когда менеджер Компании (ПО интернет-магазина) ОКОНЧАТЕЛЬНО или ПРИНУДИТЕЛЬНО накладывает вето на добавление. При этом решение менеджера (ПО интернет-магазина) обжалованию не подлежит и следующий счет должен включать оплату доставки. Должно получиться что-то в духе: "... у меня в заказе последняя позиция приходит через 20 дней, дайте хотя бы 10 дней на оформление еще одного заказа для отправки с предыдущим...".

Чтобы не захламлять склады, Клиенту может быть запрещено изменять расчетную дату отгрузки, следовательно в последующие счета могут быть добавлены только те позиции, срок поставки которых не превышает срок до расчетной даты отгрузки.

Имхо, такие операции (расчеты) легко могут быть автоматизированы, а выгода налицо, т. к. сроки не всегда важны, а продавать станете больше за счет физ. лиц. Но вот хранить микросхему или ноутбук (хоть они и оплачены) - это большая разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivainc1789, благодарю за подробное изложение Вашего видения.

 

Предлагаемая Вами схема обработки заказов - технически не реализуема. Это связано с принципами логистики.

 

Кроме того, мы оцениваем её как экономически нецелесообразную. Издержки, связанные с хранением заказов - это только небольшая часть дополнительных издержек, которые возникают в описываемой Вами схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barkey, здравствуйте! а Вы не глянете заказ 82815Z? его отгрузка была задержана на неделю (чего до этого не было) из-за совсем недефицитного компонента, а теперь 3-й день не подтверждается отправка грузоперевозчиком (почтой России)

 

спасибо!

 

пс: наверное надо было частный вопрос в личку кинуть, не подумал

Изменено пользователем stells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...