Перейти к содержанию
    

Качество обслуживания  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените качество обслуживания заказчиков:

    • Отличное!
      34
    • Хорошее, выше среднего
      56
    • Среднее, достаточное
      25
    • Низкое, ниже среднего
      5
    • Плохое...
      14


Терраэлектроника,электронщик работают от Компэла,при заказе приходит сообщение от робота сайта Компэл. Последний раз получил оптопары в корпусе dip-8,без ног,б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал работать форум магазина, отправляются только пустые сообщения.

 

Спасибо за сообщение, постараемся в ближайшее время исправить баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сообщение, постараемся в ближайшее время исправить баг.

 

А в результате просто отключили форум:

 

"Конференция разработчиков закрыта. Если вам необходимо получить информацию, ранее расположенную на этих страницах, пожалуйста напишите нам письмо на адрес с вашим запросом."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, сколько времени занимает доставка по СПб, при учете, что товар есть на основном складе?

Сроки доставки не указаны при заказе, не хочется ждать неделю после заказа.

Изменено пользователем A-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в результате просто отключили форум:

 

"Конференция разработчиков закрыта. Если вам необходимо получить информацию, ранее расположенную на этих страницах, пожалуйста напишите нам письмо на адрес с вашим запросом."

 

Вот это по нашему.

Сделать не можем - значит просто закроем.

Хотя продавцам эти форумы не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верните возможность сортировать колонки на сайте (по параметрам, типу корпуса, цене и т.д.),

без этого пользоваться стало еще менее удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Уважаемый клиент!

Добрый день!

В связи с полной автоматизацией процесса продаж, заказы по электронной почте больше не принимаются.

Предлагаем вам пользоваться нашим сайтом www.terraelectronica.ru и прямо сейчас разместить присланный вами заказ в интернет-магазине."

 

И это при том, что корзина с сайта не может быть как либо сохранена или выгружена/загружена (учитесь у digikey и других),

а глюки при размещении заказа на сайте периодически случаются.

 

 

Был клиентом с 2007 года, но как то слишком много оптимизаций ведущих к деградации:

1. Закрыли оффлайн магазин на Дербеневской улице.

2. Отключили форум.

3. На сайте убрали сортировку колонок по параметрам.

4. Изменили службу доставки спср на dpd.

5. Убрали заказ по email.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терраэлектроника конечно не самый дешёвый поставщик компонентов, но как розничный магазин в котором есть в наличии довольно широкий ассортимент он меня устраивает. Особенно мне нравится доставка через pickpoint. Раньше приходилось ездить из Владимира в Москву с потерей целого рабочего дня и денег на дорогу туда и обратно. В оформлении заказа через сайт тоже не вижу ничего страшного. Последний заказ особенно порадовал по скорости доставки. В эту пятницу до обеда заказал и оплатил микроконтроллеры с доставкой во Владимир. Сегодня утром уже пришло письмо на мыло и смс на телефон что заказ уже ждет меня в выбранном мной постомате. Завтра перед работой заберу и сразу пущу их в дело. Что бы не было похоже на рекламу Терраэлектроники похвалю здесь же и Чип и Дип с его доставкой через салоны евросети, которые есть практически везде. Очень удобно.

P. S. Всё это естественно относится к мелким розничным закупкам компонентов. Я считаю что указанные выше магазины по крайней мере во Владимире конкурентов не имеют.

Изменено пользователем Nicolai326

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так toshas уже полтора года новости озвучивает... По мне - так все меняется, тут как бы страну лихорадит... но пока это один из немногих поставщиков с предсказуемым временем.

Аналогично, пикпоинт в 10 минутах от дома. Деньги плачу за удобства.

Покупал и когда это была еше Мегаэлектроника с оффисами в Питере. Последние лет десять. С тех пор ассортимент сильно расширился.

Изменено пользователем Genadi Zawidowski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ понравилось, что на сайте убрали возможность оплачивать заказ по счёту, присланному на мыло. Теперь только электронными платежами (карты, киви).

Очень удобно было прийти в банк и расчитаться наличкой. А теперь картами или кошельками - гемор ещё тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть идти в отделение банка ногами, стоять в очереди, оформлять платёжку, платить комиссию это удобно. А не выходя из дома или офиса оплатить через сайт картой неудобно? :blink: Я наверное чего то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть идти в отделение банка ногами, стоять в очереди, оформлять платёжку, платить комиссию это удобно. А не выходя из дома или офиса оплатить через сайт картой неудобно? :blink: Я наверное чего то не понимаю.

Оплата в банке занимает у меня не более 10 минут. И не иду туда целенаправленно, планирую сразу несколько дел по одному пути.

 

А вот использовать киви которые могут заблокировать и присвоить себе деньги, а потом доказывать, что не верблюд, те же упомянутые вами комиссии от мудаков платёжных шлюзов - ой как удобно, да?

 

Да и нет у меня банковских карт. Оплатил через знакомых. И заводить их нет желания. Про глобальную слежку слыхали? А приятно будет когда вам заморозят деньги на карте из-за того, что не вовремя оплатили штраф ГИБДД? Увы, это реалии сегодняшнего дня. Никаких карт, кошельков. Только наличные!

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...