AlexKLm 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба Требуется сделать упрощённый вариант этого: http://www.airshow.ru/expo/387/prod_982_r.htm Со слов заказчика, капитана службы регистрации полетной информации (на вертолёт МИ-8) "это" МО продаёт за 470 т.руб.. Требуется фиксировать только аналоговые сигналы 25 раз в секунду, 6 каналов с точностью не лучше 1%. Требования к параметрам живучести оборудования не как там, - а почти бытового уровня. Техзадания у меня нет ибо сам я пока не вникал в суть дела, но как я понял, - для облегчения анализа полётной информации. Рынок сбыта - в Россию и ближнее зарубежье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба Требования к параметрам живучести оборудования не как там, - а почти бытового уровня. Техзадания у меня нет ибо сам я пока не вникал в суть дела, но как я понял, - для облегчения анализа полётной информации. Но все равно- летучее, значит непросто. На коленке не сделать. Затратная разработка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldring 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба Но все равно- летучее, значит непросто. На коленке не сделать. Затратная разработка. Сделать наверняка можно, вот только коленку не сертифицируют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба Сделать наверняка можно, вот только коленку не сертифицируют... И я о том в числе прочего...Если, конечно, как следует делать, а не щеки надувать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба Но все равно- летучее, значит непросто. На коленке не сделать. Затратная разработка. а может не так все страшно? ну на самом деле - требуется оцифровать 6 медленных аналоговых сигналов и сохранить это дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldring 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба а может не так все страшно? ну на самом деле - требуется оцифровать 6 медленных аналоговых сигналов и сохранить это дело Оцифровать и сохранить - не особо сложно. Отобразить красиво и удобно - чуть сложнее. Но поинтересуйтесь у авиаторов для начала, какие потребуются документы для подключения этого изделия к штатной самолетной электронике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба Не страшно, но непросто. Надо сделать, во- первых, электронику, чтобы мало- мальски держала условия на борту- а это может быть и -60. Ну и вибрацию, влагу и т.п. И чтобы питалось это от бортгенератора, с резервированием, я думаю. Затем сделать конструктив соответствующий. Провести испытания соответствующие...Написать и утвердить ТУ...Потом получить лицензию МО на поставку- в гражданке приемку авиапромовской продукции тоже МО делает. И т.д., и т.п.... А так вообще- если кто-то абстрактно скажет мне, буду покупать коробки с приемкой ОТК и ставить их на самолеты/вертолеты на свой страх и риск и сам отвечать за их эксплуатацию- да, не очень сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Atridies 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба Какое питание, какие напряжения измерять, как сохранять и отображать? Если решится вопрос с разрешениями к подключению к бортовой (либо это на себя возьмет заказчик) - готов взяться. Ничего сложного. Подробности в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба Это и я так возьмусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldring 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба ЗБТН-М обеспечивает сохранение зарегистрированной параметрической и звуковой информации при воздействующих факторах авиационного происшествия: - ударная перегрузка, не менее 1000g - статическое нагружение 22,25 КН - проникающий удар стальным брусом 226 кг - температура 1100 º С 100% охват в течение 30 мин. - воздействие морской воды 30 суток - воздействие агрессивных жидкостей 48 часов - воздействие морской воды на глубине 6000м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKLm 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба На штатный регистратор они (вояки-практики) забили. Пусть он там как хочет. У нас известно как сейчас сложно с оборонкой, ремонтом. Им нужен регистратор свой подключенный параллельно с имеющимся. Там потребуется подключиться с минимальным влиянием на штатные цепи, предполагаю что потребуется высокоомный делитель напряжения. Это не проблема, но всё-таки. Но я в данный момент сам этим заниматься не могу, да и наработок нет у меня, просто как хороший приятель хочу посодействовать ему. Если кто-то думает что это просто, то наверное у него есть опыт и наработки, а может не полностью понимает что само железо это ещё не все. Еще требуется программа анализатор под ДОС или Виндос. У меня есть некоторая документация по штатному регистратору. Обращайтесь в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1S49 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба а может не так все страшно? ну на самом деле - требуется оцифровать 6 медленных аналоговых сигналов и сохранить это дело Да вы что, смеётесь? Только совершенно невменяемый может рассуждать о “рынке сбыта” нечто разработанного на коленке, привинчиваемого на борту воздушного судна и подключаемого к его сетям и не имеющего соответствующих сертификатов. Если интересно, то перечитайте про нижегородских авиастроителей привинчивавших “всего лишь” регистраторы параметров авиадвигателей, собранные на коленке (себестоимость - до сотняжки долларов), вместо сертифицированных изделий (стоимость под 40 000 долларов). Ребята готовились сесть “по всей строгости закона”: “Авиастроители зашли на условную посадку” http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1152339 По этому скандалу ограничились по-минимуму, то есть посадили тех, кто воровал уж совсем по-глупому. А ведь могли раскрутить “на всю катушку”. И есть подозрения, что такие “дела” еще впереди. P.S. А, чёрт, только сейчас заметил, кто автор темы. Ну, тогда конечно, красный флаг ему в руки и паяльник в коленки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба ЗБТН-М обеспечивает сохранение зарегистрированной параметрической и звуковой информации при воздействующих факторах авиационного происшествия: - ударная перегрузка, не менее 1000g - статическое нагружение 22,25 КН - проникающий удар стальным брусом 226 кг - температура 1100 º С 100% охват в течение 30 мин. - воздействие морской воды 30 суток - воздействие агрессивных жидкостей 48 часов - воздействие морской воды на глубине 6000м Это только экстремальные режимы. Автор вроде про живучесть сказал, что не очень нужно так круто. А есть ещё и просто рабочие- они тоже совсем не сахар для борта. Во всяком случае, не тривиал. Например, где флешку взять, которая на -60 работает?. Напомню, работой считается даже если устройство стоит без питания. Есть ещё такие прелести, как влага, постоянная вибрация, соляной туман и проч. и проч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба Например, где флешку взять, которая на -60 работает?. Напомню, работой считается даже если устройство стоит без питания. Правда, что ли ? Тогда AT26DF321 - -65...+150. Интересные новости о "работе"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 · Жалоба ну попробуйте вы не перепутали хранение и работу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться