Перейти к содержанию
    

 

 

dts0100583691 — Dynamic Planes: Short created between GND plane and signal trace.

 

хорошее исправление. наблюдаю у себя эту каку (EE2007.5+Update5), закоротила MVO 1.8V на GND на плейновом слое.

добавление - посмотрел внимательнее - закоротила много чего...

и ведь, в гербер эту каку выдает, хорошо, что DRC все это безобразие видит.

хорошо, что проект заморожен...

 

• dts0100582108 — Port types view is incorrect in Symbol Editor - тоже обсуждали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SM, настал и на Вашей улице праздник. Если ничего не путаю, этот апдэйт должен Вам понравиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении OpenGL наблюдаются артефакты отрисовки плейнов - появляются лишние "перемычки" в вырезах под пады. Причем зависит от расстояния между падами и от масштаба отображения. см. скриншоты. При выключении OpenGL все отображается нормально. Карточка nvidia8500, nvidia8600, 2 последних разных варианта драйверов. А как у кого на других карточках/драйверах?

post-200-1249380684_thumb.jpg

post-200-1249380694_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Radeon X700. Артефакты имеются и с OpenGL(более сильно выраженные - видны при более крупном масштабе), и без оного. Но не такие, как у Вас. Появляется дуга-вырез в плэйне около круглых ПО, via или mounting hole. У меня, правда, 2007.5. А что, у Вас в 2007.5 не было этих перемычек???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, у Вас в 2007.5 не было этих перемычек???

 

даже не знаю... не замечал... ничего не водил, так, гляну, что проекты открываются и все.. Эти артефакты случайно заметил.

 

дополнение: покрутил в настройках цвета прозрачность (opacity) - артефакты пропали. Точнее говоря, они есть, но только в крайнем правом положении движка Opacity. Так что в этом месте No problem.

 

Противные артефакты отображения наблюдаются в DxD. На скриншоте ВСЕ цепи имеют ширину 2у.е., тело диодов тоже 2 у.е. однако часть цепей отображается толщиной 2 пикселя, а часть - 1 пиксель. Тело диодов тоже 1 пиксель. Понятно, что это онлайн пересчет у.е. в пиксели с погрешностями округления, причем зависит от положения объекта отображения на экране, но однако схема выглядит неряшливо, в пикадах-оркадах-пульсониксах, такой каки нет, да и в DC тоже - не хватает масштаба - рисуют ВСЕ элементы в 1 пиксель, хватает - рисуют толще. Но ВСЕ объекты с одинаковыми толщинами на всем поле выглядят одинаково, а в DxD - увы, нет. На последнем скриншоте все цепи - 2 у.е., опять же часть из них 1 пиксель на экране, а часть - 2 пикселя. А шина 4 у.е. и тоже 2 пикселя на экране. Очень неряшливый пересчет у програмеров ментора.

post-200-1249385040_thumb.jpg

post-200-1249386096_thumb.jpg

post-200-1249388384_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить сделал серьезные проекты (с изготовлением плат) в версиях выше 2007.1? Пока пользуем 2007.1 со всеми SP, вроде косяки все известны, а вот что по поводу более свежего софта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...