Перейти к содержанию
    

1. А часто ли вам приходится самостоятельно выбирать контроллер?

Всегда. Естественно, окружающие реалии на этот выбор влияют.

2. Почему Atmel до сих пор продолжает поддержку линейки контроллеров 51 серии, добавляя в нее новые кристаллы?

Потому, что и другие выпускают. И будут выпускать с разнообразной, в первую очередь уникальной, периферией еще долго. Причина - открытое, свободное от лицензионных отчислений ядро, очень простое - по нынешним временам в уголке чипа со своей периферией разместил, и порядок. Цены, правда, для 51 контроллеров общего примения вынускаемых, что Atmel, что NXP,.. тоже уже давно негуманные. Зато встречал всяких безвестных китайских производителей - у них дешевле только даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что и другие выпускают.

 

 

Много и других производителей, выпускающих "эксклюзивные" контроллеры, и среди них те, которые даже в России не продаются, но от этого они не развалились или не сняли с производсва свои контроллеры.

 

Просто всему свое место. Хотя эта мысь и пробегала по топику, но от прочтения всего топика в целом, складывается впечатление, что AVR must be die.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему же все так пророчат скорую кончину AVR ?!

Вам нужна "физическая" кончина? Лично мне - нет. Достаточно так называемой ситуации "для меня он мертв". Причины "для меня" могут быть самые разные, напимер, я не тот самый "крупный клиент" получающий AVR, ну по ооочень договорным ценам и имещий некоторую давнюю нишу для своего продукта. Мне, напимер, надо делать достаточно мало по количеству, но разнообразных продуктов и часто обновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARM конечно хорошо(для него сейчас и пишу :laughing: ), но авр32 круче... а ренесас sh-2a еще круче...

...

Вы работали с АВР32? Чем "круче"? Крутость пока только в рекламах Атмела. Интересует сравнение на реальных проектах. Типа: "Мы тут скомпилили для АРМа такого-то и для АВР32 такого-то, получили такой-то прирост производительности/энергопотребления/латентности и пр." Часто бывает на тестах фирмы производителя одно, а на реальной практике совсем другое. Где-то на форуме пробегала тема, что Атмел заявлял декодирование mpeg4 VGA в реальном времени 25 кадров в секунду, а в реальности не получалось больше 5 кадров/сек. Чем принципиально АВР32 отличается от XScale (кроме как более низкими частотами и сомнительного будущего)? Прошу к моему посту отнестись адекватно. Я не критикую АВР32, просто хочу узнать мнение со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вопрос только в стоимости для начала реальных разработок для этих процов...

Ну, на нашем пространстве, где "все вокруг колхозное, все вокруг мое", точка отсчета смещена.

По нашему - это взять лучшие в мире компиляторы бесплатно, и зажать пару сотен на средства программирования и отладки, потому что дорого. Да и уровень знаний... Вот АVR и становится "нашим всем".

 

Кстати, на lpc yahoo group кто-то из русскоязычных недавно удивил импортный народ вопросом, как подключить u-link к IAR. Мало кто мог понять зачем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужна "физическая" кончина? Лично мне - нет.

 

Да и мне не нужна :)

 

Я наоборот за разнообразие. Должен быть выбор. Кому что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен быть выбор. Кому что надо.

Только выбор должен быть осознанный, а не инстинктивный, как у Ежика, которому ну очень "надо" стало кактус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут как оперативки и флэша добавили, так сразу и зачесалось в другом месте - перестало хватать разрядности и тактовой скорости.

Так уж и добавили: при попытке сравнить с AVR8 для команд ничтоже сумняшеся делим память на 2, для данных - где-то тоже на 2, если не хотим разменять шустрость на оверхед 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж и добавили: при попытке сравнить с AVR8 для команд ничтоже сумняшеся делим память на 2, для данных - где-то тоже на 2, если не хотим разменять шустрость на оверхед 

 

В ARM тип данных char никто не отменял !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж и добавили: при попытке сравнить с AVR8 для команд ничтоже сумняшеся делим память на 2, для данных - где-то тоже на 2, если не хотим разменять шустрость на оверхед 

В кортексах уже ни то ни другое не актуально. Код получается компактнее и выравнивание данных не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и выравнивание данных не требуется.

 

Только скорость падает без выравнивания. Так что если давить последние соки, то надо следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ARM тип данных char никто не отменял !!!

Я поэтому не на 4 поделил :) Кроме массивов есть еще рабочие переменные, которые "посодють" весь перфоманс в лужу, если их представлять разрядностью, отличной от разрядности армового регистра, даже если Вам надо всего-то 1 байт от него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... если их представлять разрядностью, отличной от разрядности армового регистра, даже если Вам надо всего-то 1 байт от него. ...

Всего то новая система исчисления:

10 (new) = 100000000H :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего то новая система исчисления:

10 (new) = 100000000H :)

В своё время меня до глубины души возмутила запись в <stdbool.h>

#define bool uchar

 

А теперь ничего, привык :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время меня до глубины души возмутила запись в <stdbool.h>

#define bool uchar

 

А теперь ничего, привык :)

 

А как по вашему можно еще?

Делать ее размером в бит и обединять все логические переменные проекта в байты?

По памяти будет выйгрыш, но по производительности не всегда, не все же контроллеры могут тестировать биты, а проверить на ноль байт все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...