Перейти к содержанию
    

Где раздобыть программные библиотеки для реализации алгоритма JPEG?

 

Изображение 720х480, 10 бит на пиксель, процессор BF561.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ссылка внизу страницы, кроме того:

You must register or log in to download Software Development Kits (SDKs) and Software Modules:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, скачал себе библиотеку, закинул куда нужно, в опциях линкера прописал название и путь к ней - а при компиляции проекта, который использует функции библиотеки libadi_jpeg_encoder_bf.dlb выскочили следующие замечания и ошибки:

 

[Warning li2060] The following input section(s) that contain program code

and/or data have not been placed into the executable for processor 'p0'

as there are no relevant commands specified in the LDF:

 

libadi_jpeg_encoder_bf.dlb[JPEG_api_common.doj](JPEGENC_D0)

libadi_jpeg_encoder_bf.dlb[JPEG_api_common.doj](JPEG_P0)

libadi_jpeg_encoder_bf.dlb[JPEG_api.doj](JPEGENC_P0)

libadi_jpeg_encoder_bf.dlb[JPEG_encoder.doj](JPEGENC_P0)

libmc561y.dlb[mc_data.doj](program)

libio561mty.dlb[primio_atomic_lock_datamt.doj](program)

 

 

[Error li1060] The following symbols are referenced, but not mapped:

'_JPEG_Param_CONFIG' referenced from .\Debug\jpeg.doj(program)

'_JPEG_Encoder_DELETE' referenced from .\Debug\jpeg.doj(program)

'_JPEG_Encoder_NEW' referenced from .\Debug\jpeg.doj(program)

'_JPEG_EncodeImage' referenced from .\Debug\jpeg.doj(program)

 

Linker finished with 1 error and 1 warning

cc3089: fatal error: Link failed

Tool failed with exit/exception code: 1.

Build was unsuccessful.

 

 

Что я сделал не так?

Изменено пользователем Мухаммор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда какое минимально возможное время преобразования ч/б изображения 720х480 на BF561 при 600 МГц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимально возможное время - один такт DSP = 1/600 uS.

За это время время любое изображение можно сжать в файл размером в один байт.

А если серьезно, то время сжатия зависит от полной вариации исходного изображения, выбранных таблиц Гаффмана и значений коэффициентов квантователя..

Изменено пользователем blackfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, чтоб получить выигрыш, необходимо, чтоб проц ужимал картинку за 30 мс. Это реально?

 

Все-таки, чего компилятор ругается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, чтоб получить выигрыш, необходимо, чтоб проц ужимал картинку за 30 мс. Это реально?

По первой ссылке:

 

Mandrill......... 512*512: Cycles per Pixel = 120.03

Sf_720x480... 720*480: Cycles per Pixel = 60.93

 

У Вас:

 

720х480: 345600 Pixels * 120.03 = 41482368 Cycles = 69,13728 мс => для ч/б = 46,09152 мс.

720х480: 345600 Pixels * 60.93 = 35,09568 мс. => для ч/б = 23,39712 мс.

 

Всё это на одном ядре BF561.

 

Все-таки, чего компилятор ругается?

Не знаю, я эти либы не пользовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mandrill......... 512*512: Cycles per Pixel = 120.03

Sf_720x480... 720*480: Cycles per Pixel = 60.93

 

Какие-то странные цифры. Помните, когда мой кодер бенчмаркали, на ARM7 получили порядка 4.3 миллиона тактов для ч/б 320*240. Это порядка 56 тактов на пиксель. Явно не двухкратный проигрыш, как мы тогда выяснили. Или это я такой кодер "мочный" состряпал? ;)

 

Кстати, а почему Вы соотношение цветное/чб определили как ~1.5? Я бы ориентировался на 2. Хотя... Там же коэффициенты для деления побольше, значит, нулей тоже побольше... Ну да, где-то полтора будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные цифры. Помните, когда мой кодер бенчмаркали, на ARM7 получили порядка 4.3 миллиона тактов для ч/б 320*240. Это порядка 56 тактов на пиксель.

Ну, я уже устал повторять.. :laughing:

 

Количество "тактов на пиксель" сильно зависит от того, ЧТО изображено в кадре.

Шумоподобный сигнал жмется значительно дольше монотонного..

Если сходить по первой ссылке, то можно убедиться, что количество тактов на пиксель варьируется от 28 до 120, так что все эти сравнения "мочности" - от лукавого..

 

Кстати, а почему Вы соотношение цветное/чб определили как ~1.5? Я бы ориентировался на 2. Хотя... Там же коэффициенты для деления побольше, значит, нулей тоже побольше... Ну да, где-то полтора будет.

Потому, что цвет - 4:2:0, т.е. на каждые четыре пикселя яркости приходится два пикселя цвета.

Так что цветное изображение "в ч/б пикселях" весит в 1,5 раза больше черно-белого изображения таких же размеров..

Изменено пользователем blackfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что цвет - 4:2:0, т.е. на каждые четыре пикселя яркости приходится два пикселя цвета.

 

Да, но имеется две цветовых составляющих. Значит, общее количество точек - двухкратное.

 

Ну, я уже устал повторять..

 

Да знаю я. Но перемножать-то Вы начали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но имеется две цветовых составляющих. Значит, общее количество точек - двухкратное.

Каких точек??

Для цвета 4:2:0 имеем - четыре точки Y, одну точку Cr и одну точку Cb, так что 4+1+1 = 4*1,5.

 

Да знаю я. Но перемножать-то Вы начали ;)

Так это ж, чтобы Мухаммор отстал.. Уж больно настырный.. :biggrin:

 

Но ведь, клиент всегда прав?.. :laughing:

Изменено пользователем blackfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил по ссылке. Ну в принципе, если ориентироваться на Compression Ratio, то можно забить на то, что нарисованно на картинке. Вот бенчмаркали с результирующим Ratio=9.5. По ссылке такому сжатию соответствуют цифры порядка 45-50 тактов на пиксел.

 

Для цвета 4:2:0 имеем - четыре точки Y, одну точку Cr и одну точку Cb, так что 4+1+1 = 4*1,5.

 

Ах ну да, ну да... Туплю, забыл про y-координату, что там тоже одна точка цвета на две яркостных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...