ivainc1789 0 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 · Жалоба Выделяете мышью или с Shift/Ctrl всё что нужно (или, как сказали ранее, собираете всё в одной группе, что бы сделать выделение за 1 клик), кроме тех сегментов дорожек, которые должны будут растягиваться при перемещении и жмём Shift+"=", далее в окошке вводите нужную величину смещения, жмём ОК. Потом исправляем то, что не правильно растянулось или перевыделяем/группируем (добавить/удалить из готовой группы уже будет быстрее) и повторяем процедуру. Да, процесс не быстр... По сравнению с Пикадом автоматизации здесь не вижу... А как вы определяете футпринт трухольного электролита в библиотеке, если (для радиолюбительской технологии) необходимо запретить автоматическую трассировку его КП на слое TOP? Я просто определяю в футпринте круглую area на слое TOP и в ее свойствах указываю keep out tracks. Но, к сожалению, родной автотрассировщик игнорирует свойства КРУГЛЫХ area, нормально отрабатываются только свойства прямоугольных. Подтверждаете? Попытки делать нулевую (равную отверстию) ширину КП на слое TOP тоже не помогают - трассировщик этого не понимает и разводит на TOP. Может есть еще варианты решить проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 · Жалоба Да, процесс не быстр... По сравнению с Пикадом автоматизации здесь не вижу... Простите, а как в пикаде автоматизирован сдвиг кучки компонентов с разводкой? По мне так всё довольно быстро, обвёл мышью с нажатым SHIFT'ом кучу, с CTRL'ом довыделял, и Shift+"=". (и не забываем пользоваться галкой "Select if completely framed" из контекстного меню, аналог которой в пикаде был зарыт в обчном меню) А как вы определяете футпринт трухольного электролита в библиотеке, если (для радиолюбительской технологии) необходимо запретить автоматическую трассировку его КП на слое TOP? Никак и авторутером тоже не пользуюсь. Но если бы захотел, то заменил бы у площадок кондёра свойство Layer c <Through Board> на <Bottom Side>, для начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ivainc1789 0 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 · Жалоба Простите, а как в пикаде автоматизирован сдвиг кучки компонентов с разводкой? В том то и дело, что никак. Я просто пытаюсь определить, насколько сильно фичи PX могут ускорить процесс по сравнению с Пикадом. По мне так всё довольно быстро, обвёл мышью с нажатым SHIFT'ом кучу, с CTRL'ом довыделял, и Shift+"=". (и не забываем пользоваться галкой "Select if completely framed" из контекстного меню, аналог которой в пикаде был зарыт в обчном меню) А потом руками все конфликты переразводить? Так это точно также и в Пикаде можно сделать... Я надеялся что есть возможность автоперетрассировки сегментов когда "бросаешь" перемещенный компонент (on-drop rerouting). Причем просто перетрассировать не то, т. к. это затронет окружение, чего хотелось бы избежать... Никак и авторутером тоже не пользуюсь. Тоже не пользуюсь, но вот последний проект был уже довольно сложным. Старая пикадовская техника ручного размещения и трассировки тут становится неуместна - нужен autoplacer/autorouter! Хотя бы частями автоматически разводить... Этот проект все же сделал руками, но всерьез задумался на будущее. Есть два варианта: оставаться на Пикаде и учить Спектру или переходить на PX и ... все равно учить Спектру?... ))) И в этом пограничном состоянии уже долго нахожусь - пока не очевидно, что PX экономит существенную часть времени проектирования... Но если бы захотел, то заменил бы у площадок кондёра свойство Layer c <Through Board> на <Bottom Side>, для начала. Ну и получили бы SMD площадку - это не то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 · Жалоба А потом руками все конфликты переразводить? Так это точно также и в Пикаде можно сделать... Я надеялся что есть возможность автоперетрассировки ... В пульсониксе разведённые дорожки нормально тянутся. И можно выделить так, что после смещения не надо будет ничего переразводить, но для этого часто приходится делать сдвиг за два отдельных выделения, для горизонтального сдвига и для вертикального. Ну и получили бы SMD площадку - это не то... Пайка с одной стороны, дорожки там же, зачем медь сверху? Сразу и для кухни и для завода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ivainc1789 0 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 · Жалоба Пайка с одной стороны, дорожки там же, зачем медь сверху? Сразу и для кухни и для завода? Потому что если для кухни, а это ДПП, то автотрассировщик (к которому так хочется стремиться) будет прокладывать трассы прямо по местам отверстий выводов трухольного компонента. Это опять заставляет делать поставтотрассировочное редактирование - и очень опасно, ведь чуть недосмотрел - и протравил не так... Если только городить на ТОР круглые кипауты для отверстий... Так автотрассировщик в PX этого все равно не понимает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 · Жалоба Ковырялся тут в правилах Spacing Rules и обнаружил занимательный глючёк... Если в Match Net Class Pair создавать правило, которое как бы отменяет другое правило для локального участка (например в Area), то обязательно надо забивать цифры в таблицу, даже если они совпадают с теми, что стоят на уровне Design. Картинки с примером: Вот глобальное правило для класса цепей: (Уровень Net Class я вообще решил больше не использовать как лишний буржуазный элемент, т.к. правила класса с классом "*" его полностью заменяют и находятся более "перед глазами".) Вот правило, которым я хочу разрешить меньшие зазоры в области микросхемы, (но оно не работает!): А вот если в него руками забить число, то работает: (в уровень Design'а ессно-то забиты те самы значения что показаны серым цветом) PS В общем, всё чудесатее и чудесатее! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ivainc1789 0 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 · Жалоба Ковырялся тут в правилах Spacing Rules и обнаружил занимательный глючёк.. PS В общем, всё чудесатее и чудесатее! :) Проверил. Так и есть. Не получается даже воспользоваться командами по правой кн мыщи, чтобы "размножить" какое нибудь значение из соседних ячеек таблицы! Единственный выход ориентироваться на цвет введенного значения. Причем в таблице зазоров Net Class обратите внимание все значения с голубым цветом, т. е. перезаписаны! Хреново все это, ведь зазоры с area самое важное... В понедельник надо будет им на форум отписать... P.S. Я что-то в PX не нашел команды bus routing или хоть что-то подобное, чтобы можно было быстро провести какую-нибудь шину из одного места платы в другое. Может все же запрятано где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 · Жалоба Я что-то в PX не нашел команды bus routing или хоть что-то подобное, чтобы можно было быстро провести какую-нибудь шину из одного места платы в другое. Может все же запрятано где? Нет, не запрятано. Нет и не было у них. Сам жду, когда они с Кадстара и эту фичу срисуют. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
halfdoom 0 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 · Жалоба Вышел апдейт 4572 с внушительным списком исправлений. fixes4572.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 · Жалоба Вышел апдейт 4572 с внушительным списком исправлений. Апдейты можно скачать сразу с сайта http://pulsonix.com/updates.asp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 · Жалоба Внимание! Все использующие Version 7.0 Build 4573! Если вы используете правила "Match Net Class Pair" с заданной арией в "Within Areas", то у цепей, которые могли бы попасть под правило, но не попали только из-за того, что не входят в арию для которой задано правило, НЕ проверяются ошибки (spacing rules)!!! Перепроверьте ошибки или в предыдующем билде, или удалив такие правила. Вот как это выглядит: (слева - ошибки не найдены; справа - надвигаем арию, ошибки находятся; цепи с обнаруженными ошибками находятся в другом классе.) Правило, свойства проблемных цепей. PS Причина видимо в том, что в этом билде исправили вот эту ошибку: "Design Rule Check Was incorrectly flagging spacing violations within an area" и заодно сделали там новую. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
halfdoom 0 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 · Жалоба то у цепей, которые могли бы попасть под правило, но не попали только из-за того, что не входят в арию для которой задано правило, НЕ проверяются ошибки (spacing rules)!!! Хорошая ошибка. 4573 они выпустили в процессе переезда в новый офис. Сейчас вроде обустроились и разгребают все что навалилось за это время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
halfdoom 0 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 · Жалоба Давеча решил в кои-то веки сделать поделку для дома. Естественно с помощью фоторезиста. Менять размеры отверстий в рабочих библиотеках было лень, поэтому написал пару скриптов для PCB редактора. Первый (manualholes), устанавливает диаметр отверстий в 0.7мм и запоминает предыдущий, а второй (restoreholes) восстанавливает. Если первый скрипт запустить два раза подряд, то информация о первоначальном диаметре будет утеряна. Скрипты в аттаче, может кому пригодятся. После запуска скрипта изображение не обновляется, поэтому нужно нажать Ctrl-R. holes.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
halfdoom 0 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 · Жалоба Вышел апдейт 4574. Список изменений в приложении. fixes.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба An upgrade to Build 4575 is available. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться