Перейти к содержанию
    

Выделяете мышью или с Shift/Ctrl всё что нужно (или, как сказали ранее, собираете всё в одной группе, что бы сделать выделение за 1 клик), кроме тех сегментов дорожек, которые должны будут растягиваться при перемещении

и жмём Shift+"=", далее в окошке вводите нужную величину смещения, жмём ОК.

Потом исправляем то, что не правильно растянулось или перевыделяем/группируем (добавить/удалить из готовой группы уже будет быстрее) и повторяем процедуру.

Да, процесс не быстр... По сравнению с Пикадом автоматизации здесь не вижу...

 

А как вы определяете футпринт трухольного электролита в библиотеке, если (для радиолюбительской технологии) необходимо запретить автоматическую трассировку его КП на слое TOP?

Я просто определяю в футпринте круглую area на слое TOP и в ее свойствах указываю keep out tracks. Но, к сожалению, родной автотрассировщик игнорирует свойства КРУГЛЫХ area, нормально отрабатываются только свойства прямоугольных. Подтверждаете?

Попытки делать нулевую (равную отверстию) ширину КП на слое TOP тоже не помогают - трассировщик этого не понимает и разводит на TOP.

Может есть еще варианты решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, процесс не быстр... По сравнению с Пикадом автоматизации здесь не вижу...

Простите, а как в пикаде автоматизирован сдвиг кучки компонентов с разводкой?

По мне так всё довольно быстро, обвёл мышью с нажатым SHIFT'ом кучу, с CTRL'ом довыделял, и Shift+"=". (и не забываем пользоваться галкой "Select if completely framed" из контекстного меню, аналог которой в пикаде был зарыт в обчном меню)

А как вы определяете футпринт трухольного электролита в библиотеке, если (для радиолюбительской технологии) необходимо запретить автоматическую трассировку его КП на слое TOP?

Никак и авторутером тоже не пользуюсь.

Но если бы захотел, то заменил бы у площадок кондёра свойство Layer c <Through Board> на <Bottom Side>, для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а как в пикаде автоматизирован сдвиг кучки компонентов с разводкой?

В том то и дело, что никак. Я просто пытаюсь определить, насколько сильно фичи PX могут ускорить процесс по сравнению с Пикадом.

 

По мне так всё довольно быстро, обвёл мышью с нажатым SHIFT'ом кучу, с CTRL'ом довыделял, и Shift+"=". (и не забываем пользоваться галкой "Select if completely framed" из контекстного меню, аналог которой в пикаде был зарыт в обчном меню)

А потом руками все конфликты переразводить? Так это точно также и в Пикаде можно сделать... Я надеялся что есть возможность автоперетрассировки сегментов когда "бросаешь" перемещенный компонент (on-drop rerouting). Причем просто перетрассировать не то, т. к. это затронет окружение, чего хотелось бы избежать...

Никак и авторутером тоже не пользуюсь.

Тоже не пользуюсь, но вот последний проект был уже довольно сложным. Старая пикадовская техника ручного размещения и трассировки тут становится неуместна - нужен autoplacer/autorouter! Хотя бы частями автоматически разводить... Этот проект все же сделал руками, но всерьез задумался на будущее. Есть два варианта: оставаться на Пикаде и учить Спектру или переходить на PX и ... все равно учить Спектру?... ))) И в этом пограничном состоянии уже долго нахожусь - пока не очевидно, что PX экономит существенную часть времени проектирования...

Но если бы захотел, то заменил бы у площадок кондёра свойство Layer c <Through Board> на <Bottom Side>, для начала.

Ну и получили бы SMD площадку - это не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом руками все конфликты переразводить? Так это точно также и в Пикаде можно сделать... Я надеялся что есть возможность автоперетрассировки ...

В пульсониксе разведённые дорожки нормально тянутся. И можно выделить так, что после смещения не надо будет ничего переразводить, но для этого часто приходится делать сдвиг за два отдельных выделения, для горизонтального сдвига и для вертикального.

 

Ну и получили бы SMD площадку - это не то...

Пайка с одной стороны, дорожки там же, зачем медь сверху? Сразу и для кухни и для завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пайка с одной стороны, дорожки там же, зачем медь сверху? Сразу и для кухни и для завода?

Потому что если для кухни, а это ДПП, то автотрассировщик (к которому так хочется стремиться) будет прокладывать трассы прямо по местам отверстий выводов трухольного компонента. Это опять заставляет делать поставтотрассировочное редактирование - и очень опасно, ведь чуть недосмотрел - и протравил не так...

Если только городить на ТОР круглые кипауты для отверстий... Так автотрассировщик в PX этого все равно не понимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковырялся тут в правилах Spacing Rules и обнаружил занимательный глючёк...

Если в Match Net Class Pair создавать правило, которое как бы отменяет другое правило для локального участка (например в Area), то обязательно надо забивать цифры в таблицу, даже если они совпадают с теми, что стоят на уровне Design.

 

Картинки с примером:

Вот глобальное правило для класса цепей:

(Уровень Net Class я вообще решил больше не использовать как лишний буржуазный элемент, т.к. правила класса с классом "*" его полностью заменяют и находятся более "перед глазами".)

post-9445-1299925466_thumb.png

Вот правило, которым я хочу разрешить меньшие зазоры в области микросхемы, (но оно не работает!):

post-9445-1299925703_thumb.png

А вот если в него руками забить число, то работает:

post-9445-1299925829.png

(в уровень Design'а ессно-то забиты те самы значения что показаны серым цветом)

 

PS В общем, всё чудесатее и чудесатее! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковырялся тут в правилах Spacing Rules и обнаружил занимательный глючёк..

PS В общем, всё чудесатее и чудесатее! :)

Проверил. Так и есть. Не получается даже воспользоваться командами по правой кн мыщи, чтобы "размножить" какое нибудь значение из соседних ячеек таблицы! Единственный выход ориентироваться на цвет введенного значения. Причем в таблице зазоров Net Class обратите внимание все значения с голубым цветом, т. е. перезаписаны!

Хреново все это, ведь зазоры с area самое важное... В понедельник надо будет им на форум отписать...

 

P.S. Я что-то в PX не нашел команды bus routing или хоть что-то подобное, чтобы можно было быстро провести какую-нибудь шину из одного места платы в другое. Может все же запрятано где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то в PX не нашел команды bus routing или хоть что-то подобное, чтобы можно было быстро провести какую-нибудь шину из одного места платы в другое. Может все же запрятано где?

Нет, не запрятано. Нет и не было у них. Сам жду, когда они с Кадстара и эту фичу срисуют. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел апдейт 4572 с внушительным списком исправлений.

Апдейты можно скачать сразу с сайта http://pulsonix.com/updates.asp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Все использующие Version 7.0 Build 4573!

 

Если вы используете правила "Match Net Class Pair" с заданной арией в "Within Areas",

то у цепей, которые могли бы попасть под правило, но не попали только из-за того, что не входят в арию для которой задано правило,

НЕ проверяются ошибки (spacing rules)!!!

 

Перепроверьте ошибки или в предыдующем билде, или удалив такие правила.

 

Вот как это выглядит:

(слева - ошибки не найдены; справа - надвигаем арию, ошибки находятся;

цепи с обнаруженными ошибками находятся в другом классе.)

post-9445-1315934128_thumb.png post-9445-1315934105_thumb.png

Правило, свойства проблемных цепей.

post-9445-1315934132_thumb.png post-9445-1315934118_thumb.png post-9445-1315934125_thumb.png

 

PS Причина видимо в том, что в этом билде исправили вот эту ошибку:

"Design Rule Check Was incorrectly flagging spacing violations within an area" и заодно сделали там новую. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то у цепей, которые могли бы попасть под правило, но не попали только из-за того, что не входят в арию для которой задано правило,

НЕ проверяются ошибки (spacing rules)!!!

Хорошая ошибка. 4573 они выпустили в процессе переезда в новый офис. Сейчас вроде обустроились и разгребают все что навалилось за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давеча решил в кои-то веки сделать поделку для дома. Естественно с помощью фоторезиста. Менять размеры отверстий в рабочих библиотеках было лень, поэтому написал пару скриптов для PCB редактора. Первый (manualholes), устанавливает диаметр отверстий в 0.7мм и запоминает предыдущий, а второй (restoreholes) восстанавливает. Если первый скрипт запустить два раза подряд, то информация о первоначальном диаметре будет утеряна. Скрипты в аттаче, может кому пригодятся.

 

После запуска скрипта изображение не обновляется, поэтому нужно нажать Ctrl-R.

 

holes.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...