Перейти к содержанию
    

IAR-ARM

Добрый день.

 

Подскажите пожалуйста, для чего нужна опция Enable multibyte support в свойствах проекта на вкладке C/C++ Compiler\Language.

И что такое multibyte.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что есть такая волшебная кнопка 'F1' :). И документация к компилятору прилагается в которой написано насчет использования unicod-овских кодировок и нацинальных локалей в исходных текстах. Что в документации не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что есть такая волшебная кнопка 'F1' :). И документация к компилятору прилагается в которой написано насчет использования unicod-овских кодировок и нацинальных локалей в исходных текстах. Что в документации не понятно?

 

К сожалению с аглицким не очень дружу :crying:

 

А форум, как я понимаю, сужествует чтобы помогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению с аглицким не очень дружу :crying:

Тогда сюда http://www2.worldlingo.com/en/products_ser...translator.html

для начала скопируйте абзац

By default, multibyte characters cannot be used in C or C++ source code. Use this option

to make multibyte characters in the source code be interpreted according to the host

computer’s default setting for multibyte support.

Multibyte characters are allowed in C and C++ style comments, in string literals, and in

character constants. They are transferred untouched to the generated code.

из документации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMHO

если Вы не знаете что это такое! То Вам это точно не нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению с аглицким не очень дружу :crying:

 

А форум, как я понимаю, сужествует чтобы помогать

By default, multibyte characters cannot be used in C or C++ source code. Use this option

to make multibyte characters in the source code be interpreted according to the host

computer’s default setting for multibyte support.

Multibyte characters are allowed in C and C++ style comments, in string literals, and in

character constants. They are transferred untouched to the generated code.

На всякий случай возможный вариант перевода:

По умолчанию многобайтные символы в исходном коде на Си или С++ не используются.

Используйте эту опцию для того что бы мультибайтные символы в исходном коде интерпретировались

в соответствии с установками по умолчанию для поддержки мультибайтных символов в основном

компьютере.

Мультибайтные символы допускается использовать в комментариях в стиле Си или С++,

в строковых литералах и в символьных константах. Эти символы передаются в

генерируемый код без изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, меня, в первую очередь, интересовало что такое multibyte.

Но я сам разобрался.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...