pepl 0 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 · Жалоба Есть такая задача- необходимо измерять перемещение "головки". Полный ход 90 мм. размер подвижной части датчика - 27мм. Если кто нибудь занимался данным вопросом, подскажите, какие должны быть наиболее оптимальные размеры обмоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pepl 0 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) · Жалоба Я так понимаю нет людей которые сами расчитывали и изготавливли LVDT. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем artem79 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slog 0 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 · Жалоба Зачем их изготавливать самому? Теперь люди прост берут готовый и ставят. Чаще всего оптический. Ты даже необходимую точность измерения не указал. Без этого никто ничего не скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mISAnthrope 0 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 · Жалоба Есть такая задача- необходимо измерять перемещение "головки". Полный ход 90 мм. размер подвижной части датчика - 27мм. Если кто нибудь занимался данным вопросом, подскажите, какие должны быть наиболее оптимальные размеры обмоток. Не совсем понял... как при ходе штока в 90 мм, подвижная часть может быть меньше? У себя на работе такой ваяли... при хоже штока в 10 мм измерительный "участок" 5 мм) габариты датчика составили (примерно) следующие параметры: диаметр 15 мм, длина под 200 мм, каркасы катушек (3 шт.) длиной около 30 мм. И небольшое отступление.... если требуется изготовить датчик с хорошей линейностью передаточной характеристики, то величина рабочего хода должна быть значительно меньше длины каркасов катушек (хотя что тут объяснять? все и так должно быть понятно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 · Жалоба Не совсем понял... как при ходе штока в 90 мм, подвижная часть может быть меньше? Может... Только... катушек побольше... Только... зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pepl 0 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 · Жалоба Не совсем понял... как при ходе штока в 90 мм, подвижная часть может быть меньше? У себя на работе такой ваяли... при хоже штока в 10 мм измерительный "участок" 5 мм) габариты датчика составили (примерно) следующие параметры: диаметр 15 мм, длина под 200 мм, каркасы катушек (3 шт.) длиной около 30 мм. И небольшое отступление.... если требуется изготовить датчик с хорошей линейностью передаточной характеристики, то величина рабочего хода должна быть значительно меньше длины каркасов катушек (хотя что тут объяснять? все и так должно быть понятно) Длина подвижной части может быт "любой". Это будет сказываться на линейности и чувствительности. Проверено. Все будет зависить от способа намотки катушек. Которые могут быть не одинаковыми. Имееся в виду приемная и передающие. Зачем их изготавливать самому? Теперь люди прост берут готовый и ставят. Чаще всего оптический. Ты даже необходимую точность измерения не указал. Без этого никто ничего не скажет. Специфика использования. А точность в данном случае не очень большая - 1-2 мм. Меня интерсует сам принцип (нюансы) расчета. Если он вообще есть. Эксперемтальные образцы есть и работают, но они сделаны - ну вот так дожно вроде работать. И еще одна особенность. Датчик (подвижная часть) располагается снаружи катушек а не внутри как традиционно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться