rezident 0 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 · Жалоба Есть до 1000 А и даже немного больше, к тому же изолированные от корпуса.Ну на такие токи там не отдельные полевики, а модули. Причем они точно также сделаны из нескольких параллельно включенных полевиков с меньшим током, как и их же IGBT-модули. Не так давно разбирали IXYS-овский IGBT-модуль из частотного привода. там дискретные элементы с "плавающими" контактами, залитые каким-то гелеобразным теплопроводящим составом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Regressor 0 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба Дак если модуль сделан из четырех транзисторов то 16ватт не будет... Там 100А максимум на транзистор. Причем в особо редких случаях и не более 10 секунд. Термодатчик там будет однозначно, тут без вариантов - мне пожар на борту не нужен. IXYS MOSFET модули честно говоря в интернет-магазинах не нашел. С доставанием видимо проблема будет. По цене тоже вопросы. Кстати этот гелеобразный теплопроводящий состав реально где-нибуть найти-купить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rezident 0 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба Кстати этот гелеобразный теплопроводящий состав реально где-нибуть найти-купить ?Дык я не знаю даже что там внутри. Откуда же я могу знать где это "нечто" купить можно? :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Regressor 0 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба Ну мало ли, вдруг в другом месте где-нибуть этот теплопроводный гель засветился... :) Попробую поискать... Пока правда слабо представляю себе как всю эту беду в корпусе организовать, чтобы ни тепла под капотом ни воды, ни мороза ни тряски не боялась. Чтоб тепло эффективно отводилось. Клемы надежно подключались. И чтобы крепить к кузову можно было спокойно. В общем заводской модуль был бы самое оно... Но с доставанием проблема. И цена наверное не гуманная :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Regressor 0 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба Вот собственно схема всего этого безобразия: BAT1 - Основная АКБ, которая под капотом BAT2 - Дополнительная АКБ, в багажнике GEN - Генератор D1 - Датчик тока MLOAD - Основная нагрузка (фары, ECU, стартер, подсветка и т.п.) SLOAD - Дополнительная нагрузка (магнитола, компьютер, инвертер 220В-500вт) S1 и S2 - это собственно ключи. Идея такая, чтобы можно было выщелкнуть разъем дополнительной АКБ и унести ее куда-нибуть, а нагрузка SLOAD при этом работала от основной батареи и при запуске двигателя можно было соединить обе АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vm1 0 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 · Жалоба Система с двумя аккумуляторами традиционно используется на яхтах. Там тупо ставится механический переключатель аккумуляторов и все. этот переключатель продают в яхтенных магазинчиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Regressor 0 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 · Жалоба Ну про яхты я вопрос изучал. Смотрел кучу разных готовых решений и для машин от ARB например, изучал вопрос второго генератора вместо кондиционера. Механический переключатель меня совсем не устраивает ибо склероз временами и все такое. Хочу автоматическое управление. В общем остановился на пяти IRF2804S-7P. Попробовал я это все дело в pspice замоделировать - вроде как работает. Как заказ придет с нет-магазина буду пробовать вживую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ArizonaWeird 0 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 · Жалоба Дак если модуль сделан из четырех транзисторов то 16ватт не будет... Там 100А максимум на транзистор. Причем в особо редких случаях и не более 10 секунд. Термодатчик там будет однозначно, тут без вариантов - мне пожар на борту не нужен. IXYS MOSFET модули честно говоря в интернет-магазинах не нашел. С доставанием видимо проблема будет. По цене тоже вопросы. Кстати этот гелеобразный теплопроводящий состав реально где-нибуть найти-купить ? На/в Украине IXYS поставляет РЕКОН http://www.rekon.kiev.ua/price_search.php?...p;criteria=Ixys В РФ - АРГУСОФТ http://www.argussoft.ru/vendors_list/ixys/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimmix 0 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 · Жалоба IRF1324s 0.8mOM 429A/1640p Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Regressor 0 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 · Жалоба IRF1324s 0.8mOM 429A/1640p Напряжение до 24в (в бортовой сети возможны выбросы до 50) и это ток кристала при 25градусах. Ток корпуса будет как у IRF2804S-7P в районе 170А. Да и цена нифига не гуманная. IRF2804S-7P реально за 200р найти. Цены на IXYS посмотрел... Очень уж они не гуманные... Модуль на 500А порядка 230баков. Почти 8тыр. На 4 IRF2804S получается 680ампер и 800руп не считая затрат на извращения с радиатором, клемами, драйвером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimmix 0 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 · Жалоба Выбросы не возможны если генератор подключен к акб, при 100С 300А да и корпус оптимизирован под ток, и цены, 20 штук можно заказать по 150 а 50 за 130, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ArizonaWeird 0 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 · Жалоба Напряжение до 24в (в бортовой сети возможны выбросы до 50) и это ток кристала при 25градусах. Ток корпуса будет как у IRF2804S-7P в районе 170А. Да и цена нифига не гуманная. IRF2804S-7P реально за 200р найти. Цены на IXYS посмотрел... Очень уж они не гуманные... Модуль на 500А порядка 230баков. Почти 8тыр. На 4 IRF2804S получается 680ампер и 800руп не считая затрат на извращения с радиатором, клемами, драйвером. Неправильный подход. На россыпухе - сгорит при первом же КЗ. В модулях чипы подобраны по параметрам, посажены на одну DCB. Кроме того, испытаны на КЗ, при 0.7*Vmax, Т=125 С, время 10 мкс. Высокая цена - из за необходимости подбирать чипы по параметрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Regressor 0 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 · Жалоба А в чем проявляется эта подборка по параметрам ? И про какой КЗ вы говорите ? Будет защита по току, предохранители наконец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость orthodox 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 · Жалоба Если 2804 впараллель стоит такое количество - предохранитель должен спасти. импульсный ток держат сумасшедший. Надо брать быстродействующий предохранитель - тот, у которого хороший теплоотвод от плавкой вставки и соответственно малая ее масса. Ленточкой делают обычно и короткой ленточкой...Можно для гарантии самому изобразить... Есть и другие варианты - отсечка тока с дросселем на выходе и небольшой задержкой на включение - это для пуска моторов . Просто отсечка - в качестве шунта те же провода . Так что все безопасно. Главное, не давать более чем ампер 40 на каждый транзистор. Основное сопротивление у их ножек, а не кристалла. Если корпус TO220 - то в месте сужения ножки скачок сопротивления обычно такого же порядка сопротивления, как сам кристалл. Вот только теплоотвод гораздо хуже в этом месте :) Для стока это неважно - контакт с корпуса надо брать...А исток покороче паять... Я их использую, потому обмерил все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Regressor 0 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) · Жалоба Я поглядываю на тразюки у которых наименование на 7P заканчивается. Там 5ножек на исток и ток корпуса лимитирован 160Амперами. И на модуль их разварить гораздо удобнее (сток собираюсь припаять на массивную медную шину, а 5 ножек истока подварить на другую). Скоро приедет пару десятков - начну экспериментировать. З.Ы. Если сопротивление ножек такое большое может укоротить их по максимуму и подвариться прям возле корпуса ? Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Regressor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться