Перейти к содержанию
    

Ищу работу по специальности программист (Москва)

Ищу работу по специальности системный-программист (программист встраиваемых систем).

 

Интересует активная работа с полной занятостью. Самый важный фактор - возможность повышения профессионального уровня в процессе работы и обучение. Прошу учитывать тот факт, что я хочу несколько сменить профиль своей деятельности. До сих пор моей основной работой было разработка цифровых устройств на базе ПЛИС фирмы Altera.

 

Профессиональные навыки:

• программирование на языках C/C++ с использованием методов объектно-ориентированного программирования и библиотек MFC;

• программирование на языке Pascal;

• программирование на языке описания аппаратуры VHDL;

• перевод технической документации;

• обладаю базовыми знаниями SQL.

• опыт работы с процессорами семейств TigerShark, Nios (архитектура AVR) и TMS320C67x.

 

 

Опыт работы:

С 2005 г. – по настоящее время ФГУП КБ «Аметист».

Должность: инженер.

Должностные обязанности:

• разработка управляющих программ для микроэлектронных устройств;

• разработка модулей цифровой обработки сигналов и модулей сопряжения с микроэлектронными устройствами на базе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС);

• программирование микроконтроллеров;

• разработка программного обеспечения (ПО) для тестирования и диагностики аппаратных средств. Отладка стороннего ПО.

2003-2005гг. ФГУП Московский Авиационный институт им. Серго Орджоникидзе, кафедра «Вычислительных комплексов, систем и сетей»

Должность: техник.

Должностные обязанности:

• разработка диагностических программ и отладка стороннего ПО.

• сравнительный анализ процессоров цифровой обработки сигналов (ПЦОС);

• программирование стандартных ПЦОС;

• перевод технической литературы.

 

Образование:

2001-2007гг. Московский Авиационный институт им. Серго Орджоникидзе. факультет «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

Специальность: Вычислительные комплексы, системы и сети.

Квалификация: инженер.

 

1996-2001гг. Московский Авиационный техникум им. Годовикова Н.Н.

Специальность: Вычислительные комплексы, системы и сети.

Квалификация: техник.

 

Дополнительные сведения:

ПК – опытный пользователь.

Иностранные языки: английский язык – чтение, перевод со словарем, перевод технической документации.

 

Желаемый уровень з/п: от 20000 рублей.

 

Контактная информация:

Email: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаемый уровень з/п: от 20000 рублей.

 

А не мало просите?

 

Взято отсюда :

Человек тратит 5,5 лет своей жизни "грызя гранит науки", "белого света не видит", а ему предлагают зарплату, которую кладут приехавшим из кишлака таджикам-дворникам с 5-ю классами образования.

 

Разве это не унизительно?

 

Продавщица в ларьке, грузчик на складе, следильщик за каталками в "Ашане", уборщица в платном туалете и т.п. получают от 20т.р.

 

А Вы предлагаете человеку с высшим образованием 18 т.р.?

Изменено пользователем Николай Иванович Приходько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Иванович, тема про подготовку инженеров в российских ВУЗах неоднократно обсуждалась на форуме.

 

Основной вывод такой - к сожалению, выпускник, как правило, не является готовым специалистом, его надо ещё учить(что вовсе не должно служить причиной для низкой зарплаты - об этом свидетельствует опыт более высокоразвитых стран) + несоответствие между количеством выпускников и количеством вакансий именно под выпускников этой специальности(из этого не следует делать вывод, что количество бюджетных мест в ВУЗах надо сокращать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Иванович, тема про подготовку инженеров в российских ВУЗах неоднократно обсуждалась на форуме.

 

Основной вывод такой - к сожалению, выпускник, как правило, не является готовым специалистом, его надо ещё учить(что вовсе не должно служить причиной для низкой зарплаты - об этом свидетельствует опыт более высокоразвитых стран) + несоответствие между количеством выпускников и количеством вакансий именно под выпускников этой специальности(из этого не следует делать вывод, что количество бюджетных мест в ВУЗах надо сокращать).

 

Вот именно.

 

То, что хотя "выпускник, как правило, не является готовым специалистом, его надо ещё учить" это "вовсе не должно служить причиной для низкой зарплаты"

 

А то ведь до смешного доходит (хотя это было бы наверное смешно если бы не было так грустно): таджик-дворник или уборщица в платном туалете получают чуть ли не больше, чем человек, проучившийся 5,5 лет в ВУЗе.

 

Например когда директор завода покупает сложнейшее оборудование он же не надеется на немедленную окупаемость. Некоторые виды оборудования оокупаются только через несколько лет. И вложенные бабки на "умное" железо возвращаются к нему только через 2-3 года. Т.е. реальная прибыль от станка получается только через 3 года

 

Почему же тогда они считают, что выпускник ВУЗа - это вроде таджика-гастарбайтера (если судить по зарплате, которую готов платить работодатель тем и другим)?

Изменено пользователем Николай Иванович Приходько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно.

 

Почему же тогда они считают, что выпускник ВУЗа - это вроде таджика-гастарбайтера (если судить по зарплате, которую готов платить работодатель тем и другим)?

Дорогой Николай Иванович!

Попробую пояснить. Ничего тут личного, поверьте.

Когда я беру на работу таждика-гастарбайтера у меня 95% уверенность, что беру на работу высококвалифицированного профессионала. К тому же, непьющего. Метлой он владеет виртуозно, если не хронический лентяй от природы.

Когда я с ног сбиваюсь и ищу инженера, то в любом выпускнике, даже очень престижного когда-то ВУЗа я на 95% вижу дипломированного неумеху и незнайку с очень высоким мнением о своих профессиональных талантах. Похоже, за баксы, которые он заплатил, ему только это и вбивали в голову.

Недавно побеседовал с двумя. Окончили тот же ВУЗ, что и я когда-то. "Компьютерные сети и системы" специальность. Попросил рассказать о протоколе Эзернет. Коротко пояснить что есть шлюз, что есть хаб, что есть мост. Какие уровни сигналов, какой длины и формата пакеты? Невнятное бормотание "какбытипачистоконкретно...".

-А что вы вообще изучали?

- Си, Си++, типа разные языки конкретно.....

- Расскажите мне за 15 минут чем Си отличается от Форта, Паскаля, ассемблера, Бейсика. На каком языке вы бы стали писать драйвер обмена с принтером или локальную базу данных?

- У Вас вопросы какие-то......А сколько мы будем получать?

Умеют ли они рассчитать предохранитель или делитель на резисторах, чем болт отличается от винта я уже спрашивать у этих "инженеров" не стал..

-------

Инженер - высокое звание. Он должен обладать разносторонними знаниями, широким кругозором и постоянно испытывать потребность в своем развитии. Он должен браться практически за любую техническую задачу, сам быстро доучиваться и решать задачки творчески.

А сейчас диплом может купить любой, даже не окончивший школу. В сумме с официальной идеологией эгоизма и жлобства получается протиратель штанов на твердом окладе. Доучивать их - терять время. Нет у них желания учиться и работать . Потеряно еще в школе.

Трагедия потерянного поколения. Скорее всего, ребята не так уж виноваты. Виновата СИСТЕМА. Но я ее изменить не могу.

Возможно, Николай Иванович все-таки пробьет путь в инженеры. Искренне желаю успеха. Мы - редкий, вымирающий вид. Совсем помереть не хотелось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда у Вас столько пессимизма?

Или это уже старческие маразм и брюзжание подкатывают?

 

Вас послушаешь - так бери верёвку и вешайся. Все лодыри, лентяи, бездельники, халявщики, распи..яи и тунеядцы.

 

А вообще-то на Западе принято прежде чем получить хорошего спеца ещё кучу бабок затрачивать на его обучение и натаскивание. И никто там не считает, что это выброшенные на ветер деньги.

 

А наши хотят "и на х..й сесть и рыбку съесть". То бишь получить сразу готового супер-профессионала, да ещё и бабки ему платить почти как таджику гастарбайтеру.

 

Тогда какой смысл человеку вообще 5,5 лет тратить на учёбу если его ценят не более чем дворника-таджика?

 

Вам не кажется, что ценность образования тогда стремиться к нулю?

 

Я считаю, что инженер с ВО (разумеется если чел действительно учился на инженера, а не купил диплом) без опыта работы должен получать как минимум в 4 раза больше таджика-дворника или продавщицы в пивном ларьке. А опытный инженер должен получать в 10-15 раз больше дворника, уборщицы в туалете и ларёчницы

 

Когда я с ног сбиваюсь и ищу инженера, то в любом выпускнике, даже очень престижного когда-то ВУЗа я на 95% вижу дипломированного неумеху и незнайку с очень высоким мнением о своих профессиональных талантах. Похоже, за баксы, которые он заплатил, ему только это и вбивали в голову.

Недавно побеседовал с двумя. Окончили тот же ВУЗ, что и я когда-то. "Компьютерные сети и системы" специальность. Попросил рассказать о протоколе Эзернет. Коротко пояснить что есть шлюз, что есть хаб, что есть мост. Какие уровни сигналов, какой длины и формата пакеты? Невнятное бормотание "какбытипачистоконкретно...".

-А что вы вообще изучали?

- Си, Си++, типа разные языки конкретно.....

- Расскажите мне за 15 минут чем Си отличается от Форта, Паскаля, ассемблера, Бейсика. На каком языке вы бы стали писать драйвер обмена с принтером или локальную базу данных?

- У Вас вопросы какие-то......А сколько мы будем получать?

Умеют ли они рассчитать предохранитель или делитель на резисторах, чем болт отличается от винта я уже спрашивать у этих "инженеров" не стал..

-------

 

Ну хорошо.

 

А ответьте на такой вопрос.

 

Кого легче и ДЕШЕВЛЕ Вам будет обучить инженерному делу этих лодырей и тунеядцев просто "протиравших штаны" в ВУЗе 5,5 лет или тех же дворников таджиков? Или уборщицу из туалета? Или продавщицу из пивного ларька?

 

Согласитесь , что польза от ВО всё же есть. И немалая. А то что что-то не умеют. Так это не беда.. Если человек учился в ВУЗе, то он освоит за месяц то, что человек, не учившийся в ВУЗе и за год не освоит

Изменено пользователем Николай Иванович Приходько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда у Вас столько пессимизма?

Или это уже старческие маразм и брюзжание подкатывают?

 

 

А вообще-то на Западе принято ....

 

Тогда какой смысл человеку вообще 5,5 лет тратить на учёбу если его ценят не более чем дворника-таджика?

 

 

Я считаю, что инженер с ВО без опыта работы должен получать как минимум в 4 раза больше таджика-дворника или продавщицы в пивном ларьке. А опытный инженер должен получать в 10-15 раз больше дворника, уборщицы в туалете и ларёчницы

 

Согласитесь , что польза от ВО всё же есть. И немалая.

Ну, начнем с конца. Польза от образования, конечно, есть. Но само по себе оно бесполезно. Образование - необходимое, но вовсе не достаточное условие для профессионального успеха.

Сколько Вы прожили на Западе, где там поработали, чтобы вынести такое впечатление?

Вы считаете.... Хорошо, человек должен иметь свое мнение. А если я вот считаю, что могу не брать денег с выпускника, если он действительно желает чему-нибудь научиться? Вы тоже будете уважать чужое мнение?

Что до "опытного инженера" - я с Вами согласен. Общество не согласно. Долго ларечница получала больше. А шлюха - в 10-15 раз больше.

Чувствую, Вам иногда обидно, что Вы - не таджик. Ну, я тоже не таджик. Такими уж нас мама родила. Давайте работать и ТРУДОМ достигнуть уровня профессионализма таджика и, возможно, превзойти его даже.

Старческий маразм? Ну да, годы нам здоровья не прибавляют. Был и я когда-то выпускником, будете и Вы годы до пенсии подсчитывать. Важно, чтобы к этому моменту Вы научились чувствовать безошибочно свое место под солнцем. Я этому учился смолоду. И любой таджик это правильно интуитивно делает, без всякого ВО. Потому, нам с ним легко договориться практически по всему спектру обсуждаемых проблем. Ведь каждый из нас - профессионал в своем деле. И четко понимает границы спектра. :biggrin:

Не надо видеть во мне врага, не надо рефлекторно возражать. Попробуйте извлечь из этого разговора что-то для себя полезное.

Я очень сочувствую молодым ребятам. Учиться часто нечему и не у кого. И универсальный совет трудно дать. Сам, будучи ведущим инженером достаточно крупной конструкторской фирмы, оказался однажды выброшен на улицу. Мои мозги и руки вдруг оказались обществу не нужны.

Не, за веревкой не пошел, назло мамке уши отмораживать не стал. Барахтался и выплыл!

Перепробовал десятка полтора занятий. Теперь могу предаться эмоциям, а тогда - сцепил зубы, спрятал в чулан амбиции и работал.

Ищите место, где Вы могли бы чему-то серьезному научиться. Сидите на сухарях, учитесь и работайте!

Время будет тогда работать на Вас!

---------

И еще одно.

Не дай бог, стать Вам лучшим в стране специалистом по Паскалю (бейсику, моркови, утюгам). Мое первое образование - радиолокационные станции орудийной наводки. Двойной волноводный тройник, фантастрон - вершина специальности. Непонятно было для чего нам читали 270 часов курс технологии металлов. Многие пропустили мимо ушей, а я добросовестно запоминал марки стали, пределы текучести и смотрел структуру аустенита. Пришло в жизни время - как было хорошо понимать и это, а не только как АЛУ в микропроцессоре построено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласитесь , что польза от ВО всё же есть. И немалая. А то что что-то не умеют. Так это не беда.. Если человек учился в ВУЗе, то он освоит за месяц то, что человек, не учившийся в ВУЗе и за год не освоит

Не соглашусь совершенно. Нет там никакой пользы, и это Ваше выражение - полнейший бред. 80% выпускников технических ВТУЗов вообще ошиблись в выборе жизненного пути. Их ничему не обучить не только за год но и за еще 5, причем со стимуляцией по Павлову электрическим током...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80% выпускников технических ВТУЗов вообще ошиблись в выборе жизненного пути. Их ничему не обучить не только за год но и за еще 5, причем со стимуляцией по Павлову электрическим током...

Обучить человека без его интереса и внятных перспектив в дальнейшем действительно невозможно. Микроэлектронная промышленность у нас, сами знаете где.

Эти 80% как раз по специальности и не работают.

А насчет жизненной ошибки - тут не так все драматично, есть польза. Во ВТУЗЫ маленький конкурс, легко поступить, почти бесплатное обучение, бронь от армии, можно приобрести полезные знакомства, паралельно обучаться другой профессии.

И сколько бы не пели СМИ о востребованности профессии инженера, все меньше желающих туда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь совершенно. Нет там никакой пользы, и это Ваше выражение - полнейший бред. 80% выпускников технических ВТУЗов вообще ошиблись в выборе жизненного пути. Их ничему не обучить не только за год но и за еще 5, причем со стимуляцией по Павлову электрическим током...

Даже, если вы включите CAPS LOCK, выделите красным цветом ваши слова и поставите 10 восклицательных знаков, это не прибавит им аргументированности. А раз аргументов нет - то и ответить вам нечего.

 

Считаю, что 5,5лет в ВУЗе нужны, как и 11 лет в школе - для становления личности. В эти годы человек учится нести ответственность за свои поступки, важно еще получить опыт успешной деятельности. Студент выполняет несложные задачи и видит, что у него это получается. Это создает мотивацию для дальнейшей деятельности. Конечно сегодня, в условиях полного успеха всех реформ и массового оболванивания населения все пошло клином. Молодых людей учат тому, что быть безответственным, раздолбаем, потребительски относиться к обществу, при этом быть агрессивным - это хорошо. Естественно из такого человека специалиста не получится.

 

Сам недавно закончил тех.вуз, преподам на лапу не давал, за обучение не платил. Увлекался радолюбительством. Мне это было интересно, интересно было и учиться. И когда я пришел на работу больших изменений не произошло. Мне все было знакомо - схемы, платы, программы. Увлечение плавно перешло в профессионализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все было знакомо - схемы, платы, программы.

Ну а я про что.

 

А тут нЕкоторые товарищи утверждают, что (с их точки зрения) нет ни какой разницы какого человека без опыта работы инженером обучать: инженера с ВО, но без опыта или таджика с 5-ю классами образоания, который имеет огромный опыт и "профессионализм" в сфере работы "на метле".

 

И считают, что молодой человек и так просидевший 5,5 лет "на воде и хлебе", "света Божьего не видевший" из-за того, что "грыз гранит наук" в институте не должен быть как-то отблагодарён за сей труд и что ему по уустройству на работе нужно платить зарплату не больше, чем получает уборщица в платном туалете.

 

Но разве это правильно? Какой смысл тогда тратить 5,5 лет своей жизни на учёбу?

 

А потом требовать сейчас сразу опыта нельзя даже от человека проработавшего 10 лет и более.

 

А то доходит до маразма.

 

- Вы микроконтроллеры программировали?

- Да?

- Какие ?

- Контроллеры Х

- У. Вы нам не подходите. Нам нужен программист контроллеров Y

.............................................................................

 

- Вы программировали на компиляторе языка X фирмы Y ?

- Нет. Я программировал на компиляторе языка X фирмы Z

- Ууу. Тогда Вы нам не подходите.

.............................................................................

 

- Вы в САПР x разводили платы?

- Нет. Я в САПР y разводил

- Ууу. Тогда Вы нам не подходите.

.............................................................................

Это реальные диалоги из моего опыта трудоустройства

 

 

И примеров такого маразма работодателей можно привести вагон и маленькую тележку.

 

ИМХО, человек может досконально знать САПР х, или язык программирования Y и при этом быть "дуб-дубом", а другой может и не знать, но за полгода изучить всё то, что не знает и "заткнуть за пояс" всех тех, кто на этом "сидит" уже лет 5 и более.

 

Почему работодатели не понимают, что знание чего-то конкретного (САПР, языка программирования, контроллера и т.п.) ещё не показатель профессионализма?

 

Но невозможно же изучить все существующие марки микроконтроллеров, все языки и диалекты языков программирования всех фирм уж слишком их много стало и становится всё больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну началось. Блин, чем копья ломать сотрясая воздух, практически подумайте над тем как работает выпускник ВУЗа и как работает чел с опытом работы. И сразу всем все станет ясно.

Выпускник ВУЗа достойный парень, но у него нет практического опыта в данной области. В итоге он тратит на разработку ровно столько времени, сколько оно требует. И ему платят допустим 20К рублей в месяц, а тратит он на разработку 6 месяцев, наступая на все грабли подряд. Теперь возьмем чела с опытом. Который эти грабли прошел.

Он потратит на разработку 2 месяца используя наработки и обходя грабли. Вот поэтому ему и платят в три раза больше, т.е. 60К.

Правда тут один нюанс, опыт у человека должен быть именно в этой области и этом САПРе, что конечно редко бывает.

А в остальных случаях просто опытный человек ничем не лучше студента, скорость разработки в новой области у них одинаковая.

 

Работа в обоих случаях обойдется работодателю в 180К, но в случае чела с опытом займет меньше времени, но напряжет коллектив,

потому как известно опыт и тараканы в голове спутники по жизни.

А вот платить студенту сразу 60К, означает повысить стоимость разработки ровно в три раза без особых оснований.

Выход один, платить не оклад, а фиксированную сумму за проект.

И пусть хоть год возится, кто против...

Не нужно смешивать понятия сдельной оплаты и фиксированной ставки,

тогда не придется доказывать, скока платить студенту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ему платят допустим 20К рублей в месяц, а тратит он на разработку 6 месяцев....

 

Теперь возьмем чела с опытом. Который эти грабли прошел.

Он потратит на разработку 2 месяца используя наработки и обходя грабли. Вот поэтому ему и платят в три раза больше, т.е. 60К. ..

Ну с этим я согласен. Что если молодой инженер делает разработку медленней чем инженер с опытом в 10 раз, то он и получать должен в 10 раз меньше.

( Хотя тоже тут не всё так просто. Читали мой пример про сложное электронное оборудование, в которое бапки вкладываешь сразу, а окупается оно через месяцы и годы. Читали?

 

Так вот. Молодой инженер - это тоже своего рода сложное электронное оборудование, которое окупается не сразу.)

 

Я не согласен с тем, что молодому инженеру нужно назначать оклад равный зарплате уборщицы в туалете. Ну неправильно это как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже, если вы включите CAPS LOCK, выделите красным цветом ваши слова ......

......

Сам недавно закончил тех.вуз, преподам на лапу не давал, за обучение не платил. Увлекался радолюбительством. Мне это было интересно, интересно было и учиться. И когда я пришел на работу больших изменений не произошло. Мне все было знакомо - схемы, платы, программы. Увлечение плавно перешло в профессионализм.

Николай Иванович, а вот с этим 'Prusak' мне не то что поговорить, мне увидеться захотелось вдруг. Пусть он будет даже таджиком или эскимосом. :biggrin: Жаль, меж нами пока граница.

Почему так?

В 22 года я после армии пришел техником на 88 рублей. Уборщица получала 80. Девчата на меня тогда не засматривались, конечно.

Вы , возможно, не поверите, но за всю жизнь я практически никогда не обсуждал вопросы своей зарплаты, карьерного роста. Тем не менее, в установленные сроки поднимался на ступеньку выше. Уходя, уходил, не шантажируя начальство прибавкой червонца, а то - "увввволюсь".

Но сегодня я могу жить в душевной роскоши. Т.е. САМ выбирать себе интересную работу, определять рабочий день и давно не вспоминаю о зарплате. Мне только жаль, что в сутках всего 24 часа и суток этих мне остается все меньше.

Набирайтесь терпения, Николай Иванович! Через 10 лет мало кто в наших странах таблицу умножения знать будет. Вот когда наступит век инженеров!

А Вы таджикам и лотошницам завидуете.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набирайтесь терпения, Николай Иванович! Через 10 лет мало кто в наших странах таблицу умножения знать будет. Вот когда наступит век инженеров!

А Вы таджикам и лотошницам завидуете.....

Ну мне щас 44. Боюсь что прит такой жизни до 54-х могу и не дожить.

 

А потом я не завидую таджикам и уборщицам в общественных туалетах.

Я жалею молодых инженеров, которых в нашей дОлбаной стране приравняли к уровню необразованных таджиков-гастарбайтеров. Интеллектуальную элиту, нашу надежду и будущее поставили на уровень люмпен-пролетариата, судя по зарплатам, которые им предлагают работодатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...