Nordman_ufa 0 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 · Жалоба здравствуйте все. :-) помогите разобраться со следующим вопросом: я отправил USSD-запрос на проверку баланса и получил следующий ответ: +CUSD: 0,"Vash balans 112,16 rub. ",15... кто-нибудь знаеть что такое параметры ответа 0, ... и ,15? от чего они завися и стоит ли обращать на них внимание? :-) где можно про них почитать? спасибо всем заранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч 11 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 · Жалоба кто-нибудь знаеть что такое параметры ответа 0, ... и ,15? Цитата из "SIM300 AT Command Set"AT+CUSD Unstructured supplementary service data AT+CUSD=[<n>[,<str>[,<dcs>]] <n> a numeric parameter which indicates control of the unstructured supplementary service data 0 disable the result code presentation in the TA 1 enable the result code presentation in the TA 2 cancel session (not applicable to read command response) <str> string type USSD-string <dcs> Cell Broadcast Data Coding Scheme in integer format (default 0) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordman_ufa 0 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 · Жалоба да, пдфке все именно так, но не уверен, что параметры, которые указываются в команде, отправляющей USSD запрос как-то связаны с ответом на него.... а речь идет именно об ответе. может служба поддержки МСТа даст ответ... вчера поэкспериментировал с запросами... чото нет однозначночти... например с разных симок МТСа ответ на запрос *100# приходит то в транслите, то в килилице... с тех же самых симок МТС на запрос #100# приходить гарантированный транслит... у приятеля на мегафоне *100# возвращает то транслит, то кирилицу.... в непрогназируемой последовательности... у меня на мегафоне только кирилица... #100# на мегафоне не работает вообще... попытки переключить USSD запросы в транслит как рекомендовано на сайтах МТС и Мегафон вообще никакого эффекта не дали.... приходит подтвреджение, но проверка баланка как шла к кириллице, так и осталась в ней... наверное не я один столкнулся с такими проблемами. поделитесь если не жалко кто и как решал эти вопросы. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginning 0 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 · Жалоба По умолчанию на определённый номер симки SMS высылается в транслите. Операторы перестраховываются, мол некоторые телефоны не потдерживают кирилицу. Если вы точно знаете что, ваш телефон поддерживает кирилицу, Вы должны, точно сообщить об этом опрератору. Не знаю как в других сетях, но у МТС надо мослать SMS на номр центра сообщений "7770000" SMS-ку с содержанием "rus" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordman_ufa 0 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 · Жалоба Проблема в том, что мне нужен транслит. Делаю встраиваемое приложение и необходимо переодически проверять баланс симки. А проще всего это сделать когда сообщение приходит латиницей. разбирать кирилицу в семибитной кажется кодировки чото удовольствие ниже среднего... все было бы хорошо.... только вот на кириллицу судя по всему перключиться можно, а на латиницу чото не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
edo 0 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 · Жалоба не совсем в тему - но в таких случаях кредитные тарифные планы рулят ;) или, если кучка устройств - берём n+1 симку с общим балансом. n ставим в устройства, одна запасная, на ней же приодически контролруем баланс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginning 0 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 · Жалоба Если нужен только транслит посылать надо "eng" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
edo 0 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 · Жалоба угу. а завтра поменяют формат ответа или сам запрос - таких примеров сплошь и рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordman_ufa 0 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 · Жалоба выходит особых вариантов нет. точнее он один: устанавливать в устройство уже подготовленную симку на которую USSD будут приходить уже в транслите а как это сделать - надо парить совего оператора, как я понимаю... что-то других вариантов я не вижу... вот завтра и начну мучать службу поддержки нашего местного МТСа и мегафона :-) погляжу чо скажут :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbinger 10 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 · Жалоба или, если кучка устройств - берём n+1 симку с общим балансом. n ставим в устройства, одна запасная, на ней же приодически контролруем баланс.Или выбираем оператора с системой самообслуживания через Интернет и избавляемся от USSD вообще ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginning 0 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 · Жалоба а завтра поменяют формат ответа или сам запрос Поменять могут только то что между "", например к ответу на баланс, добавить рекламу. То что вне кавычек, поменятся не может, т.к. зависит от прошивки модема. Если для человека, то проблем нету, выводи всё что в кавычках. Если же, хочешь для автомата, то надо сделать интелектуальный поиск, мол ищиш р. и все цифры, что впереди и будет являтся балансом. Цифры это 0x30--x39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordman_ufa 0 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 · Жалоба Поменять могут только то что между "", например к ответу на баланс, добавить рекламу. То что вне кавычек, поменятся не может, т.к. зависит от прошивки модема. Если для человека, то проблем нету, выводи всё что в кавычках. Если же, хочешь для автомата, то надо сделать интелектуальный поиск, мол ищиш р. и все цифры, что впереди и будет являтся балансом. Цифры это 0x30--x39 для человека. но хотелось бы и автомат. алгоритм мне подсказали. вопрос с тем как разобраться с кодировками... сегодня вот мучал справочную службу нашего местного мегафона. для переключения ответов в латницу надо набрать *111*22# и перезагрузить мобилу... до этого ответы шли исключительно в кирилице, щас через раз. одно кирилица, одно транслит.... красата! :-) но уже полегче. тут есть из чего выбирать. только не пойму никак почему так не однозначно все? оперотор мне после команды *111*22# сообщает, что да, мол выбрана латиница... а результат 50 на 50. почему так и от чего зависит девчонки в службе поддержки не сказали. :-( P.S. такое впечатление, что вообще ответ зависит от мобильника с которого шлется запрос..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
edo 0 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 · Жалоба Поменять могут только то что между "", например к ответу на баланс, добавить рекламу. То что вне кавычек, поменятся не может, т.к. зависит от прошивки модема. Если для человека, то проблем нету, выводи всё что в кавычках. Если же, хочешь для автомата, то надо сделать интелектуальный поиск, мол ищиш р. и все цифры, что впереди и будет являтся балансом. Цифры это 0x30--x39 цифры говоришь... встречал ответы, в которых сумма бонуса ещё указывается. или израсходованная с начала месяца сумма. билайн (кажется) не так давно выдавал что-то типа "Для проверки баланса используйте #101#". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Beginning 0 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 · Жалоба Ну у меня есть бонус. Вот сделал только что запрос. Выдало Balans=1201r и дальше чепуха. А насчёт номера USSD запроса, так я поступил просто. Этот самый номер в меню задаётся. Поменялся, возьми и ты поменяй. Однозначно ОДНО: может изменится номер, но не форма, т.к. телефон должен ведь понять, что ему приходит. И человек тоже. Поэтому ответ всегда будет однообразным. Натравить алгоритм на пару ключевых особенностей, типа =, баланс, balans, цифры и т.п. Всё распознается. Вобщем решайте сами. Не так страшен чёрт, как его рисуют. А по другую сторону, тоже сидят программеры, такиеже как вы, и думаю, с логикой у них должно быть всё в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
edo 0 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 · Жалоба согласен - разобраться можно. но только вот зачем - если есть варианты не проверять баланс на самом устройстве. как говорится "умный человек с достоинством выпутается из ситуации, в которую мудрый не попадёт" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться