Перейти к содержанию
    

помогите разабраться с проверкой беланса симки

здравствуйте все. :-)

 

помогите разобраться со следующим вопросом:

 

я отправил USSD-запрос на проверку баланса и получил следующий ответ:

 

+CUSD: 0,"Vash balans 112,16 rub. ",15...

 

кто-нибудь знаеть что такое параметры ответа 0, ... и ,15? от чего они завися и стоит ли обращать на них внимание? :-) где можно про них почитать?

 

спасибо всем заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь знаеть что такое параметры ответа 0, ... и ,15?
Цитата из "SIM300 AT Command Set"
AT+CUSD Unstructured supplementary service data

 

AT+CUSD=[<n>[,<str>[,<dcs>]]

 

<n> a numeric parameter which indicates control of the unstructured supplementary service data

0 disable the result code presentation in the TA

1 enable the result code presentation in the TA

2 cancel session (not applicable to read command response)

<str> string type USSD-string

<dcs> Cell Broadcast Data Coding Scheme in integer format (default 0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, пдфке все именно так, но не уверен, что параметры, которые указываются в команде, отправляющей USSD запрос как-то связаны с ответом на него.... а речь идет именно об ответе. может служба поддержки МСТа даст ответ...

 

вчера поэкспериментировал с запросами... чото нет однозначночти...

 

например с разных симок МТСа ответ на запрос *100# приходит то в транслите, то в килилице...

с тех же самых симок МТС на запрос #100# приходить гарантированный транслит...

 

у приятеля на мегафоне *100# возвращает то транслит, то кирилицу.... в непрогназируемой последовательности... у меня на мегафоне только кирилица... #100# на мегафоне не работает вообще...

 

попытки переключить USSD запросы в транслит как рекомендовано на сайтах МТС и Мегафон вообще никакого эффекта не дали.... приходит подтвреджение, но проверка баланка как шла к кириллице, так и осталась в ней...

 

наверное не я один столкнулся с такими проблемами. поделитесь если не жалко кто и как решал эти вопросы. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По умолчанию на определённый номер симки SMS высылается в транслите. Операторы перестраховываются, мол некоторые телефоны не потдерживают кирилицу. Если вы точно знаете что, ваш телефон поддерживает кирилицу, Вы должны, точно сообщить об этом опрератору. Не знаю как в других сетях, но у МТС надо мослать SMS на номр центра сообщений "7770000" SMS-ку с содержанием "rus"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что мне нужен транслит. Делаю встраиваемое приложение и необходимо переодически проверять баланс симки. А проще всего это сделать когда сообщение приходит латиницей. разбирать кирилицу в семибитной кажется кодировки чото удовольствие ниже среднего...

 

все было бы хорошо.... только вот на кириллицу судя по всему перключиться можно, а на латиницу чото не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем в тему - но в таких случаях кредитные тарифные планы рулят ;)

 

или, если кучка устройств - берём n+1 симку с общим балансом. n ставим в устройства, одна запасная, на ней же приодически контролруем баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу. а завтра поменяют формат ответа или сам запрос - таких примеров сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выходит особых вариантов нет. точнее он один: устанавливать в устройство уже подготовленную симку на которую USSD будут приходить уже в транслите а как это сделать - надо парить совего оператора, как я понимаю... что-то других вариантов я не вижу...

 

вот завтра и начну мучать службу поддержки нашего местного МТСа и мегафона :-) погляжу чо скажут :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или, если кучка устройств - берём n+1 симку с общим балансом. n ставим в устройства, одна запасная, на ней же приодически контролруем баланс.
Или выбираем оператора с системой самообслуживания через Интернет и избавляемся от USSD вообще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а завтра поменяют формат ответа или сам запрос

Поменять могут только то что между "", например к ответу на баланс, добавить рекламу. То что вне кавычек, поменятся не может, т.к. зависит от прошивки модема. Если для человека, то проблем нету, выводи всё что в кавычках. Если же, хочешь для автомата, то надо сделать интелектуальный поиск, мол ищиш р. и все цифры, что впереди и будет являтся балансом. Цифры это 0x30--x39 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять могут только то что между "", например к ответу на баланс, добавить рекламу. То что вне кавычек, поменятся не может, т.к. зависит от прошивки модема. Если для человека, то проблем нету, выводи всё что в кавычках. Если же, хочешь для автомата, то надо сделать интелектуальный поиск, мол ищиш р. и все цифры, что впереди и будет являтся балансом. Цифры это 0x30--x39 :biggrin:

 

для человека. но хотелось бы и автомат. алгоритм мне подсказали. вопрос с тем как разобраться с кодировками...

 

сегодня вот мучал справочную службу нашего местного мегафона. для переключения ответов в латницу надо набрать *111*22# и перезагрузить мобилу... до этого ответы шли исключительно в кирилице, щас через раз. одно кирилица, одно транслит.... красата! :-) но уже полегче. тут есть из чего выбирать. только не пойму никак почему так не однозначно все? оперотор мне после команды *111*22# сообщает, что да, мол выбрана латиница... а результат 50 на 50. почему так и от чего зависит девчонки в службе поддержки не сказали. :-(

 

 

P.S. такое впечатление, что вообще ответ зависит от мобильника с которого шлется запрос.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять могут только то что между "", например к ответу на баланс, добавить рекламу. То что вне кавычек, поменятся не может, т.к. зависит от прошивки модема. Если для человека, то проблем нету, выводи всё что в кавычках. Если же, хочешь для автомата, то надо сделать интелектуальный поиск, мол ищиш р. и все цифры, что впереди и будет являтся балансом. Цифры это 0x30--x39 :biggrin:
цифры говоришь... встречал ответы, в которых сумма бонуса ещё указывается. или израсходованная с начала месяца сумма.

билайн (кажется) не так давно выдавал что-то типа "Для проверки баланса используйте #101#".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня есть бонус. Вот сделал только что запрос. Выдало Balans=1201r и дальше чепуха. А насчёт номера USSD запроса, так я поступил просто. Этот самый номер в меню задаётся. Поменялся, возьми и ты поменяй.

Однозначно ОДНО: может изменится номер, но не форма, т.к. телефон должен ведь понять, что ему приходит. И человек тоже. Поэтому ответ всегда будет однообразным. Натравить алгоритм на пару ключевых особенностей, типа =, баланс, balans, цифры и т.п. Всё распознается.

Вобщем решайте сами. Не так страшен чёрт, как его рисуют. А по другую сторону, тоже сидят программеры, такиеже как вы, и думаю, с логикой у них должно быть всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен - разобраться можно. но только вот зачем - если есть варианты не проверять баланс на самом устройстве.

 

как говорится "умный человек с достоинством выпутается из ситуации, в которую мудрый не попадёт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...