Перейти к содержанию
    

как обрезать напряжение?

А вместо двух сборок один мост- это будет рационализацией?:)
Да за ради бога! Торт со взбитыми с...эээ...в смысле какой-нибудь BAW756S вполне подойдет :) Просто у нас на фирме ходовые сборки маломощных диодов в SOT-23 это BAV70 (с общим катодом) и BAV99 (последовательное включение). BAW56(W) (с общим анодом) применяется редко. А если сборки маломощных Шоттки, то применяем BAT54S (последовательное включение) и BAT54C (с общим катодом). Но у диодов Шоттки при повышенной температуре обратный ток в разы выше, чем у обычных высокочастотных диодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да за ради бога! Торт со взбитыми с...эээ...в смысле какой-нибудь BAW756S вполне подойдет :) Просто у нас на фирме ходовые сборки маломощных диодов в SOT-23 это BAV70 (с общим катодом) и BAV99 (последовательное включение). BAW56(W) (с общим анодом) применяется редко. А если сборки маломощных Шоттки, то применяем BAT54S (последовательное включение) и BAT54C (с общим катодом). Но у диодов Шоттки при повышенной температуре обратный ток в разы выше, чем у обычных высокочастотных диодов.

Ничего не имею против дифференцированного подхода: как грится, каждый кулик хвалит ...свою тумбочку, в том смысле, что для отвлеченного наблюдателя, вроде меня, может показаться, что заменить две детальки на одну- это рационально, а практик рассуждает о рациональности исходя из запасов в тумбочке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против дифференцированного подхода: как грится, каждый кулик хвалит ...свою тумбочку, в том смысле, что для отвлеченного наблюдателя, вроде меня, может показаться, что заменить две детальки на одну- это рационально, а практик рассуждает о рациональности исходя из запасов в тумбочке...

Часто рациональнее поставить несколько лишних деталей, чем усложнять разводку платы и расширять номенклатуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто рациональнее поставить несколько лишних деталей, чем усложнять разводку платы и расширять номенклатуру.

Ну не так уж и часто, но бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не так уж и часто, но бывает...

У кого как. :)

У меня, к примеру, был случай (хоть и немного из другой оперы), когда в одной довольно крупной (десятки тысяч) партии плат можно было сэкономить по два оптрона на плате, запаяв вместо них перемычки. Оптроны хорошие, скоростные и недешёвые. Но этому заказчику была не нужна развязка. Выяснилось, что дешевле устанавливать их, чем организовать распайку перемычек "вручную". Пришлось ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого как. :)

У меня, к примеру, был случай (хоть и немного из другой оперы), когда в одной довольно крупной (десятки тысяч) партии плат можно было сэкономить по два оптрона на плате, запаяв вместо них перемычки. Оптроны хорошие, скоростные и недешёвые. Но этому заказчику была не нужна развязка. Выяснилось, что дешевле устанавливать их, чем организовать распайку перемычек "вручную". Пришлось ставить...

Плюс ко всему еще и документацию подправить пришлось бы... Но и здесь есть поле деятельности рационализации: унифицировать плату, правда из расчета будущей возможной экономии. Ну это, для любителей, чтоб все было рационально... :) В общем, рациональность для технолога одна, для экономиста другая, а для разработчика третяя. Вопрос: какая первична?... офф топ, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него только 2 конца и никакого описания. Вообще, это автомобильная ступица SKF с интегрированным датчиком скорости. Он выдает 48 импульсов на оборот. Мне нужно считать импульсы, чтобы переводить их в км/ч.

 

На выходе ступицы 2 провода. Один я посадил на землю, другой принял как выход и начал крутить. Появилась осциллограмма. Поэтому как устроен датчик, какого он типа и прочие вопросы я не берусь обсуждать. Есть 2 конца - всё

 

вот теперь всё прояснилось это датчик АБС. тогда надо выходы подавать на ыходы дифф усилителя или компарратора через дифф пару обеспечить максимальную симметрию иначе зажигание всё забьёт

 

и кстати поискать спец микросхему которая стоит в системе АБС она будет до кучи счетверённая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость orthodox

Если это датчик АБС, он индуктивный, и амплитуда зависит от частоты вращения.

Помех всегда хватает, потому простое ограничение может работать нечетко. Для работы самой системы АБС в машине это неважно - она просто ловит минимальную допустимую скорость. Как раз, где амплитуда малая. Потому там и ограничителя хватит(для безопасности). И мерить можно как раз амплитуду, а частоту по ней оценить.

Но если надо просто точно измерить - то лучше форму не гробить раньше времени.

Однако и компрессор не нужен для выравнивания амплитуды по диапазону.

Достаточно интегрирующей RC-цепочки.

То есть на вход усилителя сигнал подадим через интегрирующую RC-цепочку чтобы компенсировать рост амплитуды с частотой. Ну и ограничитель с запасом, от неожиданностей :). Работать будет не он, а RC-цепь...

 

Кстати, при таком решении автоматом уменьшатся ВЧ помехи от зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....То есть на вход усилителя сигнал подадим через интегрирующую RC-цепочку чтобы компенсировать рост амплитуды с частотой. Ну и ограничитель с запасом, от неожиданностей smile.gif. Работать будет не он, а RC-цепь...

 

Этот вариант подойдет в том случае, если амплитуда импульсов датчика имеет линейную зависимость от скорости вращения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там чистая синусоида

в системе абс амплитуда не используется так как в зазор батчика может попадать грязь вода и процее = она не стабильный параметр. Эту штуку подают на усилитель ограничитель и дальше используют 96 фронтов, по которым находят виртуальную скорость и её производную.

 

чем дальше тем сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вариант подойдет в том случае, если амплитуда импульсов датчика имеет линейную зависимость от скорости вращения...

В тахогенераторе как раз амплитуда в прямой зависимости от скорости Eтг = С * Wтг, где C - практически константа, а Wтг - частота вращения.

Единственное - мощность, выделяемая на резисторе в этом случае будет не меньше, чем в ограничителе с диодом. Было бы неплохо ограничить ток через резистор и как-то уйти от выделения тепла.

Можно поставить LR-фильтр в качестве токоограничивающего (L на вход, R на землю, напряжение снимать с R). Хм... а что? Индуктивность с ростом частоты начинает увеличивать сопротивление, но напряжение на входе растёт и ток через резистор остаётся более-менее постоянным. Соответственно, падение на резисторе невелико. В индуктивности нет выделения активной мощности, т.е. нет такого нагрева, как в случае с RС-фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...