Sam_Gold 0 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 · Жалоба Появилась интересная задача- сделать универсальный автомобильный цифровой тахометр. Он должен измерять обороты независимо от типа двигателя автомобиля. Пока остановился на регистрации вибрации двигателя пьезодатчиком с поправкой на количество тактов. Какие еще способы измерения можете посоветовать? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 29 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 · Жалоба 2 магнита на коленвал (для симметрии) и датчик Холла не надо никаких поправок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_Gold 0 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 · Жалоба 2 магнита на коленвал (для симметрии) и датчик Холла не надо никаких поправок хороший вариант, но если нужно измерять несколько раз в день на разных машинах :07: то будут сложности :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
domowoj 0 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 · Жалоба А если сигнал снимать с сысококольтного провода системы зажигания? или ... считать кол-во зубьев на маховике за единицу времени(но правдо униварсальность пропадает). Адальше дело техники! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
korolkov24 0 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 · Жалоба А если сигнал снимать с сысококольтного провода системы зажигания? Просто подносишь прибор к высоковольтному проводу и видишь обороты. Различий между двигателями только 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dlwest 0 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 · Жалоба Просто подносишь прибор к высоковольтному проводу и видишь обороты. на дизеле однако не прокатит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_Gold 0 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 · Жалоба на дизеле однако не прокатит на дизеле была идея повесить на кабеля форсунок, но опять же некоторые дизеля без электрических форсунок :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
domowoj 0 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 · Жалоба Просто подносишь прибор к высоковольтному проводу и видишь обороты. Различий между двигателями только 2. Именно А что не умеете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ulura 0 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 · Жалоба А если применить датчик положения коленвала на эфф. Холла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 · Жалоба Кусочек фольги-самоклейки на ремень генератора и оптопара с открытым каналом. Как вариант - стробоскоп. Можно даже просто краской полоску сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron_ 0 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 · Жалоба А если сигнал снимать с высоковольтного провода системы зажигания? а если нет проводов высоковольтных у бензинки? ))) некоторые двигатели идут с катушками зажигания на каждой свече. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj78 0 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 · Жалоба От способа подключения зависит. если быстросъемный- то или зп-шку на головку двигателя или крокодил на ВВ провод. Кстати, с крокодилами картинговых тахометров пруд пруди и делать ничего не надо. Если проще и стационарно- то на низковольтный провод зажигания или клемму D генератора на дизелях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
George_R 0 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Последний вариант понравился больше всего. С пьезодатчиком мне не нравится то, что там потребуется не очень тривиальная обработка сигнала. Например мотор может откровенно троить или во всяком случае работать неровно, у него может стучать гидрик или греметь цепь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться