Burner 0 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) · Жалоба Сделал я регулятор тиристорный рег. напряжения для маломощного мотора. Работает довольно хреново. Я сделал простейший - на диаке. Симистор BT139 , диак DB3, переменный резистор 100 кОм и конденсатор 0,3 мкФ. Напряжение на моторе симметртичное, постоянной составляющей нет, но при пониженных оборотах момент никакой. Как только обороты приближаются к номинальным, момент резко растет. Я видел регулятор(тоже для асинхронного мотора), в котором управление на транзисторах. Он может работать лучше, или нет? Что принцип такого регулятора порочен - знаю :). Изменено 19 августа, 2008 пользователем Burner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maximiz 0 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 · Жалоба Врят ли лучше. Момент АД квадратичен, то ли от тока рмс, то ли от напряжения рмс. Точнее не скажу - жарко у нас :07: При номинале уменьшается скольжение и увеличивается момент. evgeny_ch где-то тут графики приводил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей ps 0 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 · Жалоба Мжет мотор стоит в гистерезисный (массивный ротор) переделать он по характеристике ближе к коллекторному, и публикации на эту тему что-то зчастили. В магнитофоне Снежеть 205 подобный был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sahka 0 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 · Жалоба обратитесь к типичным характеристикам АД, и посмотрите как они модифицируются для Вашего управления формула: типичные параметры для мотора 2.2кВА: типичные параметры для мотора 75кВА: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 · Жалоба Спасибо, если меня на это хватит, попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться