Перейти к содержанию
    

Попробовал токошто.

Удалил панельку, затем поставил галку вью->тулбарс->компилер - панелька всплыла посреди окна. Вставил на место - как там и была.

 

Хотя, я ей редко пользуюсь. Практически никогда.

Обычно кликаю правой кнопкой на проекте и выбираю "ребилд"

 

Насколько понимаю, все подобные настройки хранятся в файле .layout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Прикрутил под Убунтой к C::B 10.05 avrdude через сценарий. Нормально работает.

Но хотелось бы передать в сценарий помимо имени хекса еще и тип процессора.

Как это лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это лучше сделать?

Может, через дефайны проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, через дефайны проекта?

 

Вопрос в том, как эти дефайны передать avrdude...

Задал переменную DUDE_MCU_TYPE через Project->Build Options...->Custom Variables.

Указал в Tools при вызове своего сценария ${DUDE_MCU_TYPE} в качестве параметра.

Работает.

Но хотелось бы еще больше автоматизировать процесс, чтобы в новых проектах руками вообще ничего не дописывать ;)

Изменено пользователем n_bogoyavlensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Code::blocks 10.05

Windows 7

Консольное приложение.

Дебаг почему-то не работает.

В другом проекте до этого работал. Перезагрузка не помогает.

Окошко мелькает и программа завершается (даже программа-пустышка).

Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но хотелось бы еще больше автоматизировать процесс, чтобы в новых проектах руками вообще ничего не дописывать ;)
Вот именно из этих соображений, «как ленивый пользователь»™, я в C::B использую режим «с внешним Makefile».

В результате у меня работает та система Makefile, которая была заложена еще в середине 90-тых с досовским QEdit и с начала 2000-ных менялась практически только «косметически».

А в C::B в TOOLS сделана «тулза» Program, вызывающая make program. И посажена на ту же Ctrl-F9, на которой сидела в QEdit.

Только тогда цель называлось run, так как запускала и из-под борланд-С-шные BGI-программы, и свой лоадер в ОЗУ платы с i80c32 и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

использую режим «с внешним Makefile».

...

посажена на ту же Ctrl-F9

Аналогично, шеф! :)

(Только без C::B, эклипсоиды мы :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что C::B под убунтой неприятно удивил :(

ToDo items при клике направляют на деревню дедушке - неправильно ни имя файла ни номер строки. Где глюки-хз. Под виндой такого отродясь не было. Что-то тянет на эклипс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в 10.04 дома, и в 12.04 на работе всё нормально.

Да, я раньше жаловался, что по сообщениям компилятора не переходит — так то беда была в том, что свой Makefile (относительно которого в сообщениях компилятора пути) лежал каталогом ниже, чем файлы проекта C::B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поможете настроить CodeBlocks (далее CB) для компиляции проекта под STM32F0? До этого использовал IAR и особых проблем не было... Сейчас нужно использовать бесплатные средства, в связи с чем установил CB и также скачал и установил тулчейн с gnuarm.com. Изучив все темы Электроникса и перерыв весь Инет понял, что использовать GCC очень сложно: бардак полный, куча модов, отсутствие вменяемой документации и т. д. Одним словом, голова болит уже второй день...

Тем не менее, в CB удалось сделать простой консольный проект и даже запустить build. В результате в папке Debug создался файл почему-то с расширением EXE при запуске которого - сообщение что он не совместим с моей win7hpsp1-64.

Непонятно вот что. Компилирует без ошибок с такой командной строкой:

 

arm-elf-gcc.exe -Wall  -g -mcpu=arm7tdmi    -I"C:\Program Files (x86)\GNUARM\include"  -c main.c -o obj\Debug\main.o
arm-elf-g++.exe -L"C:\Program Files (x86)\GNUARM\lib"  -o bin\Debug\vladi.exe obj\Debug\main.o

 

В файле документации GCC.PDF находим возможность идентифицировать для компилятора наш проц. В build option добавляем ключ -mcpu=Cortex-M0. В результате компилятор сообщает:

 

arm-elf-gcc.exe -Wall  -g -mcpu=cortex-m0    -I"C:\Program Files (x86)\GNUARM\include"  -c main.c -o obj\Debug\main.o
main.c:1: error: bad value (cortex-m0) for -mcpu= switch

Что делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел в свет C::B 12.11RC1

Под линух нету, а мне - влом собирать.

Как впечатления?

 

--------------------

еще сегодня увидел типофорк www.emIDE.org :)

Чувак кастрировал c::b, приделал темплейт проекта под кортексы и несказанно рад... под вайном - виснет наглухо.

Изменено пользователем _Pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел в свет C::B 12.11RC1

Надо будет попробовать.

А меня насильно на вижуалстудию пересаживают. Эх и убожество..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут обнаружил, что C::B, возможно, с github-GCC и егойным GDB возможно заработает. По крайней мере, texane уже отзывается нормально. Блин, как меня эклипс достал :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И break заработает?

Блин, как меня эклипс достал :crying:

Это чем же? Я вот после эклипсы на дельфи плююсь, во как. Всё ж в эклипсе всё очень здорово сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...