Перейти к содержанию
    

Это чем же?

Я так конкретно не могу сказать - вроде все по отдельности хорошо, а в общем -как-то давит и мешает думать.

Про C::B, вроде и watch работает, но все равно что-то с окном дизасма, в общем, фтопку. Тоже надоела эта вся чепуха.

Из форума

Greetings! C::B project exceeds 1000 files!

УРА! Это что, классно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА! Это что, классно?

Ну, каждый волен сам себе придумывать поводы для гордости:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки удалось настроить и поработать в Эклипсе. Я бы сказал, что среда показалась несколько "хаотичной" как иногда бывает когда единое целостное устройство разрабатывает много разношерстного народа. Кроме того, для эмбеддерских дел она не совсем подходит, рассчитана на разработку программ для ОС. Как следствие, много ненужных кнопок на панелях, панели плохо неинтуитивно настраиваемые, в меню и вообще настройках настоящий бардак. К этому быстро привыкаешь по той простой причине, что не вижу альтернативы. Была вялая попытка пользовать VS2012 но толком так времени все изучить и не хватило.

По моему скромному мнению, казалось бы, все что нам нужно по сути: мощный редактор кода и makefile.

И еще. Все эти гнутые бесплатные компиляторы пришлось отложить, т. к. .... ну несказанный геморрой! По моему, работать щас оптимально в связке Эклипс + Иар (плагины), в основном из-за яровского отладчика, приклеенного к Эклипсу и если не освоен makefile. С GDB у мну тоже не сложилось - показалось, что разрабы этот стандарт понимают по-разному и толком отладить прогу из посторонних редакторов и сред не всегда удается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут клипса к сабжу?

--

Вам нравится "торчать" на ворованном ИАРе - таки флаг в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как понял, что выход, по тому как грамотно использовать C::B для работы с arm'ами не найден?

Если вдруг кто уже настроил и хочет поделится своими знаниями, я буду очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как понял, что выход, по тому как грамотно использовать C::B для работы с arm'ами не найден?

Если вдруг кто уже настроил и хочет поделится своими знаниями, я буду очень рад.

Радуйтесь: в сети пробегали темплейты проектов под stm32.

Но.. по сравнению с клипсой, все равно не то. Честное пионэрское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как понял, что выход, по тому как грамотно использовать C::B для работы с arm'ами не найден?

Что значит "грамотно"? Проекты собираются, отладка с цепочкой GDB->openOCD->JLink работает, лично мне больше и не надо :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут обнаружил, что C::B, возможно, с github-GCC и егойным GDB возможно заработает. По крайней мере, texane уже отзывается нормально. Блин, как меня эклипс достал :crying:

Заработал, в общем, пошустрее клипсы, все ж приятнее. Индексер кривой, все как обычно :)

Наверное надо темплейт прожекта выложить...

Изменено пользователем _Pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа такого темплейта

stm32f4TemplateCB.zip

Замечания оченно приветствуются.

На вопросы отвечу, т.к. кроме как у себя более нигде не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Расскажите, пожалуйста, насколько сложно заточить CB для работы с Cortex-M3 (NXP, ST).

Возможные варианты компилятора: из коробки (CB), Sourcery CodeBench.

Сможет ли C::B генерить автоматом мейк-файл?

Программаторы: J-Link, STLink.

 

Eclipse как ИСР не предлагать.

Изменено пользователем koluna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему.

Как я понимаю, проблема снюхать CB и Cortex сводится к следующему.

1. Необходимость отладки (нужна ли?).

2. Максимальная автоматизация сборки проекта (толи использовать визард и визуально настраивать проект, толи использовать свой мейк-файл).

Далее - как сгенерить мейк-файл?

Компилятор + скрипты линкера + стартапы, это не проблема, как я понимаю (компилятор, допустим, взять Sourcery CodeBench, скрипты и стартапы взять из CMSIS)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, ничего Вы не поняли.

Здесь описание проблемы и пути решения

Всё равно, с точки зрения удобства визардов и таггера - под сабжем работать не очень удобно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, ничего Вы не поняли.

Здесь описание проблемы и пути решения

Всё равно, с точки зрения удобства визардов и таггера - под сабжем работать не очень удобно.

 

Что такое "таггер"?

Перефразирую.

Отладка пока не нужна.

Нравится CB, переходить на другую ИСР пока не желаемо.

Цель: сборка проектов под Cortex-M3, заливка прошивки в МК.

 

Что мне для этого нужно?

Упрощенно алгоритм следующий, как я понимаю.

 

1. Ставим компилятор.

2. Прописываем его в CB.

3. Создаем проект в CB, настраиваем его для сборки или подключаем внешний мейк-файл (где взять?).

4. Добавляем в проект скрипты линкера и стартапы из CMSIS (придется их корректировать?).

5. Собираем проект.

6. Зашиваем в проц (тут видимо, придется пошаманить с ПО для программатора).

 

Просто привык к WinAVR, где все работает "из коробки".

А теперь перехожу на ARM, сталкиваюсь с трудностями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто привык к WinAVR, где все работает "из коробки".

А теперь перехожу на ARM, сталкиваюсь с трудностями.

Для начала добиться, чтобы "make all" из консоли собирал проект, а "make program" - прошивал.

После этого конкретная среда не имеет особого значения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала добиться, чтобы "make all" из консоли собирал проект, а "make program" - прошивал.

После этого конкретная среда не имеет особого значения.

 

Это понятно.

Но сначала надо мейк сгенерить.

Сам пока не умею.

Думаю cmake освоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...