Перейти к содержанию
    

Ну не нравится мне этот TopoR …

А много ли полигонов-то? Несколько штук на всей плате, легко поддается редактированию - поскольку вертексов там немного. Да и точность задания координат количества этих координат не изменяет.

 

Это у кого как. Бывает и до полусотни полигонов и не один десяток вертексов в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость orthodox
ТопоР легко превращает проводничок с двумя-тремя изгибами в набор из десятка-другого отрезков и дуг. И проводничков таких на плате - сотни. Это "вручную" (т.е. средствами, предоставляемыми Альтиумом и пр.) уже не отредактируешь.

 

Глаза боятся - руки делают. Я лично редактировал, только перед тем, как перегружать в "линейный" редактор, сначала в Топоре (его же редактором) уменьшить количество изломов, упростить геометрию.

 

Это давно было, а сейчас в Топоре удобнее редактировать практически до конца работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узко мыслим. При заливке Plane слоев дуг побольше, чем в Топоре будет. Каждый поворот трассы 90/45 - это дуга в заливке, плюс все контактные площадки, включая квадратные, дают дуги, плюс все остальные препятствия, плюс собственное сглаживание. И Expedition сейчас все это пересчитывает прямо во время разводки, а PADS все это мог создавать и быстро проверять еще в 1991 году. Так что в дугах никакой революционности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узко мыслим. При заливке Plane слоев дуг побольше, чем в Топоре будет. Каждый поворот трассы 90/45 - это дуга в заливке, плюс все контактные площадки, включая квадратные, дают дуги, плюс все остальные препятствия, плюс собственное сглаживание. И Expedition сейчас все это пересчитывает прямо во время разводки, а PADS все это мог создавать и быстро проверять еще в 1991 году. Так что в дугах никакой революционности нет.

 

Похоже, вы не понимаете суть алгоритма заливки. Никаких дуг там вообще нет, а есть набор отрезков определенной ширины. В этом легко убедиться, посмотрев в том же Пикаде вкладку Fill characteristics у Copper Pour.

Насчет пересчета Экспедишн во время разводки - дезинформация, все операции с заливкой полигонов происходят строго по нажатию специальной кнопки в Plane Generator.

То, что дуги есть везде, не вызывает сомнений. Нет нормальных средств для редактирования цепей, состоящих из сочетания дуг и отрезков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы так категорично не обобщал - в разных САПРах разные алгоритмы. Кадстар например везде где ему удобно дуги рисует, в заливках кстати больше всего(все круглые вырезы под пады/ВИА). И ничего, и генерит и редактировать позволяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, вы не понимаете суть алгоритма заливки. Никаких дуг там вообще нет, а есть набор отрезков определенной ширины. В этом легко убедиться, посмотрев в том же Пикаде вкладку Fill characteristics у Copper Pour.

Насчет пересчета Экспедишн во время разводки - дезинформация, все операции с заливкой полигонов происходят строго по нажатию специальной кнопки в Plane Generator.

То, что дуги есть везде, не вызывает сомнений. Нет нормальных средств для редактирования цепей, состоящих из сочетания дуг и отрезков.

Где в моем посте произносилось слово Пикад? К сожалению, знаний других систем Вам не хватает, так что поверьте на слово, и в Expedition, и в PADS считается граница заливки с дугами, которая потом уже штрихуется (кстати, и штриховка дуги учитывает). В Expedition 2007 это делается динамически.

 

Ну и что в том, что у Вас есть средства для трассировки дугами, если при передаче в цитируемый Вами Пикад желательно дуги аппроксимировать и, в некоторых случаях, такие трассы переразвести (не знаю, учитываете ли Вы ошибку аппроксимации)? На трассировке жизнь не заканчивается. Назовите мне CAM систему, которая обеспечивает Вашу точность работы с дугами. Тот же Гиперлинкс на Ваших разводках никто не проверял. Так что дуги являются, скорее, недостатком Топора.

Изменено пользователем Fellow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в моем посте произносилось слово Пикад? К сожалению, знаний других систем Вам не хватает, так что поверьте на слово, и в Expedition, и в PADS считается граница заливки с дугами, которая потом уже штрихуется (кстати, и штриховка дуги учитывает). В Expedition 2007 это делается динамически.

На слово вам не поверил, однако дуги из Экспедишн в CAM350 и правда передаются, извиняйте

 

Ну и что в том, что у Вас есть средства для трассировки дугами, если при передаче в цитируемый Вами Пикад желательно дуги аппроксимировать и, в некоторых случаях, такие трассы переразвести (не знаю, учитываете ли Вы ошибку аппроксимации)? На трассировке жизнь не заканчивается. Назовите мне CAM систему, которая обеспечивает Вашу точность работы с дугами. Тот же Гиперлинкс на Ваших разводках никто не проверял. Так что дуги являются, скорее, недостатком Топора.

Ошибка аппроксимации сейчас крайне редкая вещь. А в Пикад передавать, вообще говоря, не обязательно - гербера можно сделать и в Топоре. И любая CAM система их прекрасно съест, наша точность 0.1 мкм. К тому же теперь у нас есть опция замены дуг на отрезки, что вполне переваривается Хайперлинксом (см. тему Topor vs Specctra)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На слово вам не поверил, однако дуги из Экспедишн в CAM350 и правда передаются, извиняйте

Ошибка аппроксимации сейчас крайне редкая вещь. А в Пикад передавать, вообще говоря, не обязательно - гербера можно сделать и в Топоре. И любая CAM система их прекрасно съест, наша точность 0.1 мкм. К тому же теперь у нас есть опция замены дуг на отрезки, что вполне переваривается Хайперлинксом (см. тему Topor vs Specctra)

Ошибка аппроксимации существует всегда, на то она и аппроксимация. Вопрос в том, приводит ли она к нарушению зазоров. Это как раз и относится к замене дуг отрезками. Если между двумя контактными площадками можно проложить без нарушений ровно три трассы, и Вы это сделали, а потом заменили дуги отрезками, то где гарантия, что отрезки не создали нарушений. Если же Вы это проверяете, и трассы переразводите, то к чему были первоначальные дуги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет пересчета Экспедишн во время разводки - дезинформация...

Странно. А я этим пользуюсь. Не знал, что это дезинформация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка аппроксимации существует всегда, на то она и аппроксимация. Вопрос в том, приводит ли она к нарушению зазоров.

Да, именно нарушения зазоров при аппроксимации я имел в виду

 

Это как раз и относится к замене дуг отрезками. Если между двумя контактными площадками можно проложить без нарушений ровно три трассы, и Вы это сделали, а потом заменили дуги отрезками, то где гарантия, что отрезки не создали нарушений.

Для этого используется специальный алгоритм :)

 

Если же Вы это проверяете, и трассы переразводите, то к чему были первоначальные дуги?

К тому, что дуги обеспечивают более короткие и гладкие цепи. Однако пользователь может выбирать - нужны ему дуги или нет

 

 

Странно. А я этим пользуюсь. Не знал, что это дезинформация.

Небольшое недопонимание, я думал, что речь о динамической перезаливке полигонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое недопонимание, я думал, что речь о динамической перезаливке полигонов

Речь шла именно о динамической локальной перезаливке полигонов с динамическим пересчетом границы заливки. Ровно этот же результат получится в гербере, вот такая WYSIWYG технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Небольшое недопонимание, я думал, что речь о динамической перезаливке полигонов

exp_plane.wmv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет пересчета Экспедишн во время разводки - дезинформация, все операции с заливкой полигонов происходят строго по нажатию специальной кнопки в Plane Generator.

вы сильно отстаете от жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, а на больших проектах не тормозит эта фича?

Пока не юзаю 2007, не могу сам проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, а на больших проектах не тормозит эта фича?

Пока не юзаю 2007, не могу сам проверить

 

у меня сложных плат нет. А на насложных (ARM+SDRAM+FLASH+мелочевка - без тормозов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...